Перейти к контенту
Golf IV Club
neeonis

Система Охлаждения Двигателя

Рекомендованный пост

Приветствую!

 

такой вот вопрос: на многих машинах замечал, после того как выключат зажигание, еще какое-то время работает вентилятор, на своей ни разу такого не замечал, по приборам выше 90 градусов не поднимается, вроде как все работает гуд, но вот при отключении зажигания ни разу не слышал что бы у меня крутился вентилятор, это плохо или хорошо???

 

Ведуны, подскажите плиз, а то я че-то очкую! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен работать при сильном перегреве. Если не работает и вы "очкуете", то можно проверить так: стоим на холостых и ждем когда из-за перегрева включится вентилятор и как только он включается глушим мотор. Вентилятор должен продолжать вращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен работать при сильном перегреве. Если не работает и вы "очкуете", то можно проверить так: стоим на холостых и ждем когда из-за перегрева включится вентилятор и как только он включается глушим мотор. Вентилятор должен продолжать вращаться.

 

Спасибо, попробую.

 

 

А если не включится, то что? И на холостых я так пологаю надо будет очень долго ждать чтоб он включился, верно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить на солнышко, капот закрыть и подождать....ну а что делать, надо же проверить....можно включить кондей, чтоб грелась побыстрей, но потом выключить его, чтоб эксперимент был "чистым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить на солнышко, капот закрыть и подождать....ну а что делать, надо же проверить....можно включить кондей, чтоб грелась побыстрей, но потом выключить его, чтоб эксперимент был "чистым".

Все получилось, все крутится и вертится как надо, спасибо! :)

 

 

Еще сегодня в пути приключилась не приятная вещь, ехал со средней скоростью 120-130 и тут загорелась желтая пиктогрмма мотора, вот теперь и не знаю что думать ((( включал, выключал зажигание, не помогает, что это может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехал со средней скоростью 120-130 и тут загорелась желтая пиктогрмма мотора, что это может быть???

всё что угодно, только диагностика (ваг-ком) может показать точную причину

 

как только он включается глушим мотор. Вентилятор должен продолжать вращаться.

а если не продолжает? что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не продолжает, то смотрим термовыключатель на радиаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не продолжает, то смотрим термовыключатель на радиаторе.

 

а где именно он там расположен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть со стороны передка, то справа внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я сегодня к диагносту, ошибка следущая - регулятор давления, вроде как где-то в магистрали, сбросили ошибку, прокатились - ничего не загорелось, доехал до дома, притопил чудок, тоже все ок. Насколько это страшно знатоки, что это такое и какие могут быть последствия? Можно ли дальше спокойно ездить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы знать что это такое, надо у диагноста брать распечатку или хотя бы номер ошибки

так что к нему все вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы знать что это такое, надо у диагноста брать распечатку или хотя бы номер ошибки

так что к нему все вопросы

 

Понял, спасибо!

 

 

Прийдется еще раз его навестить... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже не гудел вентилятор после останова движка, хотя и жара за 30 была и езда по городу в плотном потоке. Но вот сегодня после дождика и езды по лужам началось что-то не нормальное. Вентокрылы работают очень долго, а приехал домой вечером, так вообще пришлось клемму скидывать. Мало того, что они проработали 20 мин. без передыху, а потом начали вкл/выкл делать с периодичностью в 2 сек. Может водичка куда попала. Вот теперь я очкую... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под АКБ есть *цензура*ок управления вентиляторами.... туда бы слазить, посмотреть разъем и фишку, возможно закисли контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда еще не добрался, но наверное придется. Утром завел машину, сразу заработали вентиляторы, климат выключен. Заглушил движок, вентокрылы работают. Приехал на работу, проработали 10 минут, полез прерывать питание. Не стал снимать клему, а выдернул первый попавшийся предохранитель (с растройства) на аккуме, небольшой такой, красненький. Вентиляторы сразу выключились. Повторил процедуру, выключается все вытаскиванием первого предохранителя. Другие два пробывал, никакой реакции. Подскажите, за какую цепь отвечает первый предохранитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туда еще не добрался, но наверное придется. Утром завел машину, сразу заработали вентиляторы, климат выключен. Заглушил движок, вентокрылы работают. Приехал на работу, проработали 10 минут, полез прерывать питание. Не стал снимать клему, а выдернул первый попавшийся предохранитель (с растройства) на аккуме, небольшой такой, красненький. Вентиляторы сразу выключились. Повторил процедуру, выключается все вытаскиванием первого предохранителя. Другие два пробывал, никакой реакции. Подскажите, за какую цепь отвечает первый предохранитель?

Ты сам установил же опытным путем, за вентиляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туда еще не добрался, но наверное придется. Утром завел машину, сразу заработали вентиляторы, климат выключен. Заглушил движок, вентокрылы работают. Приехал на работу, проработали 10 минут, полез прерывать питание. Не стал снимать клему, а выдернул первый попавшийся предохранитель (с растройства) на аккуме, небольшой такой, красненький. Вентиляторы сразу выключились. Повторил процедуру, выключается все вытаскиванием первого предохранителя. Другие два пробывал, никакой реакции. Подскажите, за какую цепь отвечает первый предохранитель?

Было ни давно нечто подобное, вентиляторы не выключались, и тоже началось после дождя. Проблема оказалась в одном проводке подходящий к *цензура*оку вентиляторов, от влаги окислился и отвалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам установил же опытным путем, за вентиляторы.

))) Дык я понял, что за вентиляторы. Просто когда его вытаскиваешь, вентокрылы перестают крутиться, а вставляешь снова не включаются. Может "мозг" какой-то выключается? Подскажите где схемку поискать? И еще вопрос. Как снять штекер с датчика температуры? Мало того что туда добраться трудно, так еще и снять никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) Дык я понял, что за вентиляторы. Просто когда его вытаскиваешь, вентокрылы перестают крутиться, а вставляешь снова не включаются. Может "мозг" какой-то выключается? Подскажите где схемку поискать? И еще вопрос. Как снять штекер с датчика температуры? Мало того что туда добраться трудно, так еще и снять никак.

:wink:

С таким знанием простейшей электрики лучше бы не лез никуда.

Вентиляторы запитываются от аккумулятора, вытаскивая предохранитель, ты прерываешь цепь, ток на вентиляторы не идет и они прекращают крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wink:

С таким знанием простейшей электрики лучше бы не лез никуда.

Вентиляторы запитываются от аккумулятора, вытаскивая предохранитель, ты прерываешь цепь, ток на вентиляторы не идет и они прекращают крутиться.

 

Как умно... С таким знанием простейшей электрики лучше бы воздержался от комментариев. Если бы это была простейшая цепь, я не парил бы мозги себе и окружающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может "мозг" какой-то выключается? Подскажите где схемку поискать?

А вот и схемка: 112a8fd7988c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как умно... С таким знанием простейшей электрики лучше бы воздержался от комментариев. Если бы это была простейшая цепь, я не парил бы мозги себе и окружающим.

Одними местами меряться не собираюсь и другими тоже.

Но вопросы надо учиться задавать, если надо получить более расширенный ответ. Вопрос звучал так:

Подскажите, за какую цепь отвечает первый предохранитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вопрос: сегодня после поездки по городу и остановки стрелка температуры поднялась на одно деление выше 90 градусов. Вентиляторы работают. Тут же завёл - стрелка вернулась к 90. Может ли это быть по-причине того, что после остановки двигателя антифриз перестаёт циркулировать по системе и, соответственно греется от горячего двигателя (датчик, то *цензура*изко к движку), а как только заведёшь порция антифриза из радиатора расходится по системе (вентиляторы-то работают), и возвращает значение температуры к 90? 1,6AEH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так оно и есть. Для мощных моторов устанавливается дополнительная электро-помпа, которая включается после остановки двигателя, вместе с вентиляторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×