Перейти к контенту
Golf IV Club
Anton Eltsov

Замена Акпп На Мкпп На Vr5 Golf 4 2.3

Рекомендованный пост

Привет всем, помогите подскажите какие запчасти нужны для того что бы гольф на механику пересел с автомата!!!! нужен педальный узел, маховик, сцепление! что ещё?нужен точный список деталей!подскажите кто так делал себе и где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооо готовься.....

1.сцепление в сборе,

2.Шруса,

3.Коробка (естесьно)

4.Кулиса,

5.Стартер,

6.Рабочий цилиндр сцепления.

7.Трубка соединения главного и рабочего цилиндров

8.Главный цилиндр сцепления

9.Педальный узел

10 переключатель КПП

 

Это так примерно.....я себе лично менял......*цензура*лся по страшному.....3-и месяца простоял на ремонте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я, что то подумываю то же о замене автомата на механику и всё больше склоняюсь к тому, что проще продать и купить то, что хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал все запчасти в сборе!!!!полностью весь свап на механику всё обошлось в 30 000р жду через 2 недели привезут!!! Всё это бред что продать и купить новую на механике!!!!замена да это тупая мелкая и кропотливая робота!ну все реально!!!ничего нет невозможного в наше время!!так что выкидывайте свои старые автоматы которые еле едут и ломаются!цена автомата под заказ 50 000!!!и то неизвестно сколько она ещё проездиет!на моем двигатели точно не долго!!я её убью за месяц!а так поставят механику она дешевле и переберать проще!так что думайте всё реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заказывал? Да и вот еще момент за работу по переделке сколько берут или будешь сам делать? У меня проблема больше в том что после 4.4бмв гольф что то совсем перестал ехать хотя раньше казалось, что гольф довольно прилично вжаривает вот мне и сказали дабы оживить гольфа поставь механику разница будет ощутимая....короче вынос мозгов одним словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет продавай гольф и бери себе М5 другого варианта нет!гольф не поедет даже 2.3 на механике так как бмв!!сам ездил на такой это аппарат для души!!!Нет работу сделают друг знакомый за символическую цену!пока не знаю даже какую я расчитываю в районе 10 000)))))а заказывал всё в Тушино!где аэродром напротив него синие 2-х этажное здание там контора!!!телефон позже напишу не помню!!!!

Изменено пользователем Anton Eltsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооооо готовься.....

1.сцепление в сборе,

2.Шруса,

3.Коробка (естесьно)

4.Кулиса,

5.Стартер,

6.Рабочий цилиндр сцепления.

7.Трубка соединения главного и рабочего цилиндров

8.Главный цилиндр сцепления

9.Педальный узел

10 переключатель КПП

 

Это так примерно.....я себе лично менял......*цензура*лся по страшному.....3-и месяца простоял на ремонте...

приборку не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее приборку не менял!

Поставили перемычку вместо релюхи_) Заводиш написано паркинг как завелась сама перепрыгивает на драйв) а вот задняя не загорается...да и датчик нужно поставить чтобы горели фанари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал все запчасти в сборе!!!!полностью весь свап на механику всё обошлось в 30 000р жду через 2 недели привезут!!! Всё это бред что продать и купить новую на механике!!!!замена да это тупая мелкая и кропотливая робота!ну все реально!!!ничего нет невозможного в наше время!!так что выкидывайте свои старые автоматы которые еле едут и ломаются!цена автомата под заказ 50 000!!!и то неизвестно сколько она ещё проездиет!на моем двигатели точно не долго!!я её убью за месяц!а так поставят механику она дешевле и переберать проще!так что думайте всё реально!

 

 

Прошу прощения но за 30т. ты заказал себе весь этот список????

 

1.сцепление в сборе,

2.Шруса,

3.Коробка (естесьно)

4.Кулиса,

5.Стартер,

6.Рабочий цилиндр сцепления.

7.Трубка соединения главного и рабочего цилиндров

8.Главный цилиндр сцепления

9.Педальный узел

10 переключатель КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена автомата под заказ 50 000!!!и то неизвестно сколько она ещё проездиет!

"Без лоха и жизнь плоха" - старая истина. Буквально этой зимой у меня встала турбовка на автомате. Делал сам.С заменой соленоидов двух дорогущих и всего, чего надо еще - полтинник и рядом не стоял.И далеко тоже не стоял. Так что не надо сказок, дядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Без лоха и жизнь плоха" - старая истина. Буквально этой зимой у меня встала турбовка на автомате. Делал сам.С заменой соленоидов двух дорогущих и всего, чего надо еще - полтинник и рядом не стоял.И далеко тоже не стоял. Так что не надо сказок, дядя.

 

 

Сам лично узнавал всё!!!можешь дальше чинить свой древний автомат!!тем более и турбо!!!удачи тебе в этом деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телефончик этой фирмы где заказывал если не затруднит... ))))

 

8 963 626 15 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла такая ситуация, Коробке автомат приходит капец масло вытекло из дифференциация пробило корпус, сделать сделали, но масло капать капает, поменял все сальники дифференциала, масленного насоса акпп, коренной, один фиг течет, есть мнение что когда пробило корпус, пошла еще микро трешина.

 

И хотелось бы узнать у знающих людей кто подскажет, переоборудовать автомобиль на МКПП? (двигатель 2.0 APK 2001)

 

Какие запчасти потребуються? что вообще нужно и есть ли смысл?

 

Кто может продает на форуме запчасти, вообщем люди кто знает помогите, подскажите, буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам лично узнавал всё!!!можешь дальше чинить свой древний автомат!!тем более и турбо!!!удачи тебе в этом деле!

 

Ну да,много ты говоришь и не в тему!Автомат предлогали купить мне лично за 39тыс р. контрактный!Ремонт там тоже не особо такой дорогой!По надежности что автомат что механика,главное ездить правильно и обслуживать!Если механику мучить сильно она тоже долго непроживет!А что древний эт еще как сказать,я замечал у нас в городе и вторые гольфы на древних автоматах ездят и не паряца!Вот и думай....200-300 тыщ для немца это разве пробег?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в электрике менял? Блок управления ДВС родной остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×