Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день !!

vag com'ом смотрел машину, на холостом ходу количество впускаемого воздуха скачет с 1,42 до 2,84 г/с.

остальные параметры в норме.

Интересует нормально ли это ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненормально. Должно быть в пределах 3,0 - 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возможно имеется посос воздуха и ДМРВ здесь не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел, все еще интереснее.

при прогреве 2,84 г/с, когда выходит двс на холостой ход 1,42(760 об/мин), но если хоть чуть-чуть добавить оборотов, скажем до 800, то становиться значение 2,84.

по динамике нареканий нет, насколько я помню на хх 1,42 уже несколько лет.

 

А начал копать потому, что машина запускается со второго раза на холодную, в сервисе сказали дмрв на замену (((

 

подсос был, уже ликвидировали, мотор работает ровно, ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что требуется замена ДМРВ. Возможно в рампе образуется пробка паров бензина. А как известно на парах машина не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как с этой пробкой бороться ???

раз дошло дело до рампы, то давление топлива в ней намерили аж 7 ед.при повороте ключа зажигания, сказали регулятор давления на насосе помер ((

Изменено пользователем os9090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве регулятор на насосе??? он по моему на корпусе. То что такого давления не должно быть - это факт, значит менять, хотя в практике такого не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А манометру есть доверие? Может он сам глюченный. Слишком велико 7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду заполонять темами, у меня по этому датчику тоже не понятки.При подключенном вообще не заводится, приходится пока погонять с отключенным.Интересно....,на разные моторы свои датчики ставят, или по сути они все одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот как вышло, на холодную заводилось с 2-3 раза, ну пока то да се решил почистить ДЗ, почистил , адаптировал, че то стали обороты на холостом плавать, но заводится стал нормально, только сразу до 400-600 падали пока не прогревался....хз почему но таки заглянул еще раз под капот и увидел что забыл подключить фишку к ДЗ)))) теперь обороты ровные, ничего не гуляет не проседает но заводится со 2го раза...вот и в чем подкавырка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож самое. со второго раза стартует нормально, динамика в порядке, ошибок нет.

НО СКОРО ЗИМА, боюсь проблемы вообще с запуском начнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тему что искал... смотрел тоже сегодня по вагкому расходомер.... сперва пишет 2,95, потом падает, падает и падает((( в итоге становится 2,3, и постоянно пляшет, может обратно вернуться до 2,95, потом резко упасть... динамика упала, расход бенза повысился, работает не особо ровно, хх тоже пляшут немного, +/-50 оборотов((( куда копать то, не пойму((( сперва хочу попробывать почистить дмрв и воздушный фильтр поменять... давление так понял надо проверить, ещё что рекомендуется сделать?? подсосов не нашел)))

а, и вот, а если газануть сильно, то показания расходомера до какой цифры должны подпрыгнуть (на холостом газануть) ???

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×