Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Клубни, подскажите, пожалуйста. При проезде на очень малой скорости значительных неровностей (кочки, рытвины на лесной дороге) иногда раздается одиночный стук. Из салона слышится как справа спереди. Такой же стук, но не одиночный, раздается при проезде на скорости "стиральной доски" (укатанная грунтовка, убитая регулярным проездом колесных тракторов).

Вопроса собственно два:

1. Куда смотреть?

2. Насколько это чревато и может ли потерпеть еще пару тысяч км.

Подвеска недавно обслуживалась у хороших людей. Менялись опоры стоек, левая шаровая, сайлентблоки лопнувшие на TT-шные по кругу. Но поскольку на асфальте (в том числе, при проезде на хорошей скорости всяческих неровностей) данный симптом никак не проявлялся, я и не мог обратить внимание мастеров на этот досадный дефект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень-грешу на стойки стабилизатора (они у мну оказывается еще родные))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки передние стопудово в порядке, осматривались при замене верхних опор. В сервисе этом бываю каждый раз при проезде через Питер, сомнений в компетенции/добросовестности мастеров никаких. Да и приличную волну на трассе глотал беззвучно. Хотя аммики работали практически на пробой. Какая-то Каяба, с небольшим занижением. Кстати, по моей просьбе мне поставили 11 мм дюралевые проставки на передние стойки. Еще раз: стукнуть может и на 2-3 км/ч. При этом нагрузка на передние колеса наверняка сильно меняется и кузов работает на кручение вовсю. А вот вертикальных кол*цензура*ий при наезде нет, ввиду мизерности скорости движения. Стиральная доска тоже ведь несимметрично нагружает подвеску..

Как будто люфт какой-то выбирает. Но на обратном ходе стука нет.

У мну сзади родные, похоже. Boge. :-)

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было подобное, тоже одиночный глухой стук и чаще всего на маленькой скорости (~5км) Проблема была в шаровой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на месте можно ее проверить? Потрясти что-нибудь, покачать...

Пока машина висела в сервисе на подъемнике, я ее покачал. Ходила туда-сюда свободно, но люфта не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на месте можно ее проверить? Потрясти что-нибудь, покачать...

Пока машина висела в сервисе на подъемнике, я ее покачал. Ходила туда-сюда свободно, но люфта не было..

Проверяли в сервисе шаровая "люфтила" вверх - вниз примерно на 1см. Стуки кстати начались почти сразу как влетел в небольшую яму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стуки кстати начались почти сразу как влетел в небольшую яму.

Я тоже, пока ехал Мурманск-Петербург, пару раз прилично затряхнулся. И на очень приличной скорости. :-(

А как проверить наконечники? Ямы и эстакады здесь нет. Поддомкратить и качать колесо в вертикальной плоскости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доехать до *цензура*ижайших диагностов ходовой и сказать где стучит, они проверят и скажут, самы верный способ.. у знать причину стука)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доехать до *цензура*ижайших диагностов ходовой и сказать где стучит, они проверят и скажут, самы верный способ.. у знать причину стука)..

Мудро.. :-)

Не вариант: *цензура*ижайший город, 140км - Псков. А я там никого не знаю. :-)

А с ямой я и сам разберусь, где и что стучит..

Сегодня спускался к озеру по лесной дороге. Промоины от дождя на спуске крутом, корни деревьев. Думаю, сейчас все и проявится. Подругу заставил голову в окно выставить и слушать внимательно. :-) Полкилометра туда, столько же обратно. Ни разу не стукнуло, млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с замены втулок стабилизатора, только меняй на оригинал и заодно их держатели новые поставь (нового образца, те которые с бугорком) если не поможет, то рыть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начни с замены втулок стабилизатора, только меняй на оригинал и заодно их держатели новые поставь (нового образца, те которые с бугорком) если не поможет, то рыть дальше

О, совет в тему! Как раз задумался над заменой стабилизаторов на H&R. :-)

Спасибо всем поучаствовавшим! Вернусь домой, займусь на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубни, подскажите, пожалуйста. При проезде на очень малой скорости значительных неровностей (кочки, рытвины на лесной дороге) иногда раздается одиночный стук. Из салона слышится как справа спереди. Такой же стук, но не одиночный, раздается при проезде на скорости "стиральной доски" (укатанная грунтовка, убитая регулярным проездом колесных тракторов).

Вопроса собственно два:

1. Куда смотреть?

2. Насколько это чревато и может ли потерпеть еще пару тысяч км.

Подвеска недавно обслуживалась у хороших людей. Менялись опоры стоек, левая шаровая, сайлентблоки лопнувшие на TT-шные по кругу. Но поскольку на асфальте (в том числе, при проезде на хорошей скорости всяческих неровностей) данный симптом никак не проявлялся, я и не мог обратить внимание мастеров на этот досадный дефект.

 

Похожая тема... Ибо борьба моя с этим неприятным стуком длится уже долго. На весенней плановой диагнотике у дилера приговорили левую рулевую тягу, втулки стабилизатора, рекомендовали заменить центральную опору двигателя. Все было сделано + заменил еще пыльник на тяге с хорошими хомутами, сами стойки стаба и скобы стаба со всеми болтами. Все оригинал. Ну езда конечно стала более кофортной: исчез резиновый скрип и очевидный, так скажем "диагностируемый" стук, а этот, появляющийся при проезде мелких неровностей, остался. Ездил так где-то месяц. Заехал как-то к знакомому мастеру, ну он поднял машинку, постучал, покрутил. Сказал, что с ходовкой все гут, а стук этот исходит от втулки кронштейна крепления кулисы. Защиты двига у меня нет и все это можно было пощупать и услышать. Я радостный заказываю аж целый кронштейн (идет в сборе мать его...), меняем. Скорости включаются еще мягче, упруго и бесшумно, а чертов стук остался. В общем решил так: ездить можно, неприятно конечно, но не критично, а стучит видимо все-таки реечка, чего очень опасался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожая тема... Ибо борьба моя с этим неприятным стуком длится уже долго. На весенней плановой диагнотике у дилера приговорили левую рулевую тягу, втулки стабилизатора, рекомендовали заменить центральную опору двигателя. Все было сделано + заменил еще пыльник на тяге с хорошими хомутами, сами стойки стаба и скобы стаба со всеми болтами. Все оригинал. Ну езда конечно стала более кофортной: исчез резиновый скрип и очевидный, так скажем "диагностируемый" стук, а этот, появляющийся при проезде мелких неровностей, остался. Ездил так где-то месяц. Заехал как-то к знакомому мастеру, ну он поднял машинку, постучал, покрутил. Сказал, что с ходовкой все гут, а стук этот исходит от втулки кронштейна крепления кулисы. Защиты двига у меня нет и все это можно было пощупать и услышать. Я радостный заказываю аж целый кронштейн (идет в сборе мать его...), меняем. Скорости включаются еще мягче, упруго и бесшумно, а чертов стук остался. В общем решил так: ездить можно, неприятно конечно, но не критично, а стучит видимо все-таки реечка, чего очень опасался...

Какой кронштейн заказывал? консоль кулисы? Что было в комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×