Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2011 Может быть были темы или нет, что-то я не пойму куда смотреть, вообщем компрессор заправлен,работал и тут начал потихоньку умирать, то включается,то нет, в последнее время чувствовалась сырость из кондея, вчера пробывал провода кинуть на прямую все работает и живое,а вот из фишки нету жизни куда глянуть? на какое реле? предохранители все живы, причем было так,что после этого он заработал когда дал газу 3000 об работал пока держал газ, потом перестал собственно что это может быть ... ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2011 никто не знает или тема эта уже есть? я просто найти не могу ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 как ты определил "есть жизнь из фишки или нет" ? может фреон вышел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 ну снял фишку и тестером проверил... А еще кинул провода напрямую от компрессора до аккума, муфта сжималась, давление есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 просто при включении компрессора на фишке кратковременный плюс, потом если что-то не так управляющий сигнал снимается, поэтому тестером ты мог и не увидеть , но в твоем случае муфта рабочая... думаю тут нужен специалист Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 есть знакомые места где мне смогут помочь ? просто у нас на районе толковых нет ... Я уже подыхаю от жары ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2011 а все понял ты не из Мск ))))) мне вчера сказали,что нужно вскрывать косу,у меня была течь тройника мог как то антифриз накапать на провода и куда идут провода от фишки компрессора в салон ? чтобы прозвонить, где искать концы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimmit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Fanka писал(а): а все понял ты не из Мск ))))) мне вчера сказали,что нужно вскрывать косу,у меня была течь тройника мог как то антифриз накапать на провода и куда идут провода от фишки компрессора в салон ? чтобы прозвонить, где искать концы ? у меня была такая проблема не приходил плюс на компрессор, искал где потерялся плюс, оказалось *цензура*ок климата накрылся))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Кондиционер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 А как можно проверить нету обрыва провода, "+""-" от фишки компрессора, куда они идут в салон? не думаю что *цензура*ок климата сдох, потому что ,он у меня иногда(раз в месяц) включается,а когда перестает начинает сыростью пахнуть, фрион есть течей нет, датчик давления исправен. В чем еще косяк может быть, читал тему что выше, просмотрел все, ничего так и не нашел из этого, осталось только провода звонить, так вот, кто может подсказать куда они приходят из под капота в салон ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 так просто тебе никто не сажет.ищи в нете электросхему,ищи на ней обмотку муфты кондея и смотри куда провода от нее идут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 А у тебя климат? Тогда сложнее. Но возможно компрессор включается по той же схеме. Попробуй снять маленькую фишку с БУВ и подать 12В на 10ую ножку. Если щелкнет муфта - то обрыва по земле и плюсу до муфты нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 проверю, а вот что за датчик №2 http://vw-golf4.5go.ru/html/6_9.htm ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2011 Вчера была такая ситуация,вылетела клемма 30 с генератора, посадил весь акум в ноль, вставил заного эту клемму и завели с толкача, теперь компрессор работает ровно, от чего и почему, неужели все дело в клемме было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2011 сегодня не включался считал ошибки 214 и 4b1 что могут означать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2011 Ошибки по питанию. То есть не хватает напряжение в сети. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2011 так, это к генератору лезть надо уже ? или смотреть какой-то *цензура*ок ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2011 Думаю что когда слетела фишка и генератор перестал работать, записал ошибка. Надо ее снести и посмотреть что будет дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах