Перейти к контенту
Golf IV Club
Slavutich-Star

Исполнительный Электродвигатель Заслонки Воздухозаборника-v71

Рекомендованный пост

заслонки возможно сами со временем адаптируются. ошибки устрани главное.

 

Прикинте люди... прошло уже около 2-3 недель с момента ремонта моторчика... периодически проверял саму климу на наличие ошибок и как говорил ранее было их всегда две: 4FA, 4F9, а сегодня при очередной самопроверке климы ошибок НЕ ОКАЗАЛОСЬ :blink::blink::blink: прикинте... значит моторчик, так сказать, самоадаптировался... :icon_yahoo::l_sunny: Это прям не машина, а терминатор какой то... способный самообучаться. Ну немцы... ну молодцы... уважаю :good::JC_doubledown:

:ps: А ещё прикольно то, что сегодня перед этой самой самодиагностикой мною был куплен шнур Вагком, с расчётом на предстоящую адаптацию (лечения именно данного моторчика) :bj::bj::bj:

Думаю не зря купил... пригодится в дальнейшем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять косяк получился... :dash2: радовался я не долго, при тестировании Вагкомом всё равно показывает ошибки данного моторчика (спародические, т.е. то есть то нет, я так понимаю). Так вот разобрал я обратно моторчик и ... походу приехали... слизало внутренние шлицы на шестерне... :sad: процентов на 99 грешу на изначально неправильно сооринтированную шестерню!

Думаю завтра просверлить сквозное отверстие, как делал massimo, через шестерню, металический вал на который она напресованна и продеть в отверстие штифт... последняя попытка для шестерни (думаю больше она не выдержит)!

Помимо этого мог бы кто дать мне совет перед последним разом... как всётаки правильно сооринтировать шестерню... под рукой есть Вагком (можно с помощью его как то сделать)........ я в замешательстве...... если и в этот раз не получится, то я в ШОКЕ... :blink::viannen_35::ohmy::dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё... сделал как надо, единственно что время покажет на сколько долго...

Сориентировал шестерню относительно дорожек так чтобы ребро жёсткости стало в одну линию со штырьком:

e365fb476fa1t.jpg

Далее взял сверло на 2мм и им по диагонали просверлил надетую на вал шестерню + вал. Под полученное отверстие подобрал штифт (кусок шплинта). Подобрал нужную его длину и методом подбора - ширину, загнал штифт в отверстие с трудом.

 

На самодиагностике климы и диагностике Вагкомом ошибок не показывает :01:

 

:bj: Единственное мне непонятно то что после попытки адаптировать моторчик ошибка появляется... беру удаляю её, делаю тест исполнителей, ошибки нет, катаюсь дня 2-3... ошибок по прежнему нет... а если сделать адаптацию появятся снова. Что за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и всё... сделал как надо, единственно что время покажет на сколько долго...

Сориентировал шестерню относительно дорожек так чтобы ребро жёсткости стало в одну линию со штырьком:

e365fb476fa1t.jpg

Далее взял сверло на 2мм и им по диагонали просверлил надетую на вал шестерню + вал. Под полученное отверстие подобрал штифт (кусок шплинта). Подобрал нужную его длину и методом подбора - ширину, загнал штифт в отверстие с трудом.

 

На самодиагностике климы и диагностике Вагкомом ошибок не показывает :l_sunny:

 

:ps: Единственное мне непонятно то что после попытки адаптировать моторчик ошибка появляется... беру удаляю её, делаю тест исполнителей, ошибки нет, катаюсь дня 2-3... ошибок по прежнему нет... а если сделать адаптацию появятся снова. Что за хрень?

 

Это значит что заслонка работает не правильно. Сам бился с такой проблемой. Посмотри, что бы в крайних положениях ножки на шестернке не выходили за пределы дорожек. Сейчас у меня и в одном положении и в другом до конца дорожек остается примерно 2-3 мм. А может быть просто нога деформировалась и не достает до дорожки.

Изменено пользователем SERG4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то и так понятно!

Вот как прошло уже почти 2 недели... шелчки пропали, ни комп, ни клима ошибок не показывают, стёкла в сильный дождь не запотевают, всё ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то стали потеть окна и слышен треиск заслонки.причина скорее всего в названии темы.

в поиске что-то номер моторчика не вбивается,никто не подскажет???

думаю поменять его на новый,проблем вроде не должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вбивается, экзист (Беларуский): http://www.exist.by/price.aspx?pcode=1j1907511a

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.я думал он дороже стоит.не проще ли его купить и поменять,чем выполнять такие манипуляции с ремонтом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это дело индивидуальное... если денег нет и если не пугает копеечный + несложный ремонт то почему бы не отремонтировать?! Ну а если деньги жмут карманы, то почему бы не купить новый?!

Лично для меня цена не очень приемлемая (как и для остальных белорусов, ИМХО).... поэтому я отремонтировал. Прошло больше года, полет нормальный :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста где стоит этот электродвигатель заслонки, а то у меня тоже стали стёкла потеть. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://files.mail.ru/9HXEH9

http://golf4.ru/foru...=0

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=85295

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Доброго времени суток!

Вот, столкнулся с такой же проблемой (судя по симптомам)...

Ремонтировать негде (ни у меня, ни у знакомых гаража нету), да и боюсь сам лезть, ибо руки не заточены (((

Может есть у кого время, возможность и желание помочь мне с ремонтом сего девайса? Мочи нет уже с этим запотеванием ездить!

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету возможности.зафиксируй заслонку.дело 5-10 мин.нужно крестовая отвертка,сверлышко шило или зажигалка с ск*цензура*.ну и проволочка или нитка.ключ на 10 или пассатижи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залезаешь под капот .откручиваешь 4 винта крышки салонного фильтра. снимаеь фильтр.руками открываешь заслонку должна вертикально встать.делаешь маленькую дырочку в уголке заслонки просовываешь чем будешь фиксировать.рядом есть пластиковая гайка на 10.откручиваешь и привязфваешь под нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталик243, нет уж, Ваш способ не подходит ((( Ибо считаю, что если есть, то ДОЛЖНО работать. НОРМАЛЬНО работать, а не с "дырочками" и "ниточками"... Поэтому и прошу помощи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое решение трещины:

 

у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край :)) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.

v71b.jpg

в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником - при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:

v71a.jpg

в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.

результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.

при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно "паркуется".

сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь, зачем вот эта штука отмечена красным ? Что она вращает ?
20140203139141973145026.jpg

Если втулка куда она втыкается имеет такую же форму, как правильно её туда засунуть ?
Я датчик снял, отремонтировал, а обратно он не хочет залезать (((
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она втыкается в ось заслонки рециркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а втыкается в ось заслонки рециркуляции.

Получается когда датчик крепить, нужно руками заслонку крутить чтоб датчик сел ? Изменено пользователем antix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того.

Желательно поставить моторчик в положение закр (подключив электрику и нажав на соответствующую кнопку), затем поставить заслонку в положение закр и только потом втыкать. иначе может не работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть так же ньюанс в установке обратно датчика, о чем нигде не написано
Фигурный носик крутит еще одну заслонку за мотором климата
Либо снимаем мотор, и руками крутим заслонку чтоб эта фигурная часть встала на место, либо как я — ввертормашками, головой в ногам пассажира и попой на подголовник, датчик тулил, друг нажимал на кнопку рецеркуляции на климате. Минуты две ругательств и всё село на свои места ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады, прошу Вашей помощи, расскажите дураку как правильно выставить шестерню? была та же проблема что и у всех, сняли, стянули проволкой и закоеили, но при тесте механизма мотор ведет себя как то странно, он доходит до клайнего положения и дальше вращается по пол оборота некоторое время, как точно объяснить немогу
сделал видео с проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×