glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Плиту перемывай керосином дочиста. Фото плохое, не могу разобрать: заклинил плунжерок первый после соленоида (в бочоночке дюралевом) или клапан, который расположен глубже? Если первое, то вытаскивай боченок с плунжерком и выкидывай. У Sonnax есть ремкомплект - бочонок и плунжерок. Отдельно заказывается пружинка, если мне память не изменяет. Эта штука очень сильно влияет на работу коробки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Плиту перемывай керосином дочиста. Фото плохое, не могу разобрать: заклинил плунжерок первый после соленоида (в бочоночке дюралевом) или клапан, который расположен глубже? Если первое, то вытаскивай боченок с плунжерком и выкидывай. У Sonnax есть ремкомплект - бочонок и плунжерок. Отдельно заказывается пружинка, если мне память не изменяет. Эта штука очень сильно влияет на работу коробки. Да,заклинил именно боченок дюралевый с плунжером,тот который стоит за ними в порядке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Уточню. Заклинил бочонок в канале или плунжерок в бочонке? Сам бочонок и должен сидеть плотно. Не в натяг, но плотно. И доставать его действительно непросто. Главное, чтобы плунжерок в бочонке не подклинивал при нажатии на него и легко возвращался в исходное положение. Если есть сомнения - меняй вместе с пружинкой (подсаживается со временем). Тем более, ремкомплект стоит совсем недорого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Уточню. Заклинил бочонок в канале или плунжерок в бочонке? Сам бочонок и должен сидеть плотно. Не в натяг, но плотно. И доставать его действительно непросто. Главное, чтобы плунжерок в бочонке не подклинивал при нажатии на него и легко возвращался в исходное положение. Если есть сомнения - меняй вместе с пружинкой (подсаживается со временем). Тем более, ремкомплект стоит совсем недорого. Боченок вообще не вылазил,а плунжерок помоему тож с натягом там ходит!Я думаю заменю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 пружинку менять не советую. лучше старую оставить только замерить по мануалу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vol't 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 привет! а изначально какие симптомы были? кпп при нагреве дрыгаться начинала? у меня просто похожая проблема.. но ничего не буксует.. вот и думаю что делать... менять гидроблок... или разбирать и чистить.. хз вот... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 Так все и должно происходить. Не мешайте коробке работать... Просто раньше такого не было, напрягает не много!Толчок довольно ощутимый, как будто там что-то с трудом переключается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 привет! а изначально какие симптомы были? кпп при нагреве дрыгаться начинала? у меня просто похожая проблема.. но ничего не буксует.. вот и думаю что делать... менять гидроблок... или разбирать и чистить.. хз вот... Вот с этого все и начиналось!Сначала были на прогретую ощутимые толчки,потом усугубляться стало со временем,пропадать стала 4я передача переодически,ну а потом и ваще буксовать все стали передачи!Ну как все передачи стали буксовать я и понял что *цензура*ц пришел!И стал искать сервис,дороговато везде,решил сам заморочиться *цензура*аго есть где заниматься ремонтом!За одно и опыт получу!И кстати правильно,я тоже теперь только сейчас стал понимать что все беды именно в гидроблоке,того что в механической части при всем остальном исправном ну просто нечему ломаться!!!Гидроблок погубил коробку видать!У меня даже после чистки гидроблока и с 4.5 литрами нового масла,я проехал может не больше 5 тыс. км.Но как открыл коробку для капиталки увидел картину еще страшней,масло стало еще черней,блестело просто писец,поддон который отдраили до *цензура*еска был весь в стружке в черной грязи и магнит был словно ежик.......А в гидроблооке кусочки какой то грязи лежали напоминающие резину...Ну и где тут нормально АКПП работать будет если в мануалах запрещают пользоваться даже ворсистой ветошью при ремонте коробки!А тут куски грязи лежат... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vol't 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 Был бы очень признателен за инструкцию или фотоотчет по снятию/установке плиты) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 у вас другая коробка и там всё по другому собрано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Помогите пожалуйста советом?Как собрать пакет К1?Что то совсем не получается,сломал уже комплект пластмасок!Делаю все по книжке как положено,а стопорное кольцо не защелкиваеца и все!А если ему помочь,посильнее надавить то лопаются либо выскакивают пластмаски...Что мне делать,вымучался уже!Расскажите подробно как быть с ним? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
348golf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 всем привет. ребят, напишите в эту тему в личку ТС Акпп Как Приговор и еще там двое есть. про телефон мастера. очень нужно просто. АКПП встала в аварийный режим и теперь настроения что то нет. а на форуме зарегился, да тут правило про 20 сообщений. флудить неохота. спасибо заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vol't 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 всем привет. ребят, напишите в эту тему в личку ТС Акпп Как Приговор и еще там двое есть. про телефон мастера. очень нужно просто. АКПП встала в аварийный режим и теперь настроения что то нет. а на форуме зарегился, да тут правило про 20 сообщений. флудить неохота. спасибо заранее. +1! где-то читал что в балашихе есть мастер.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 Помогите пожалуйста советом?Как собрать пакет К1?Что то совсем не получается,сломал уже комплект пластмасок!Делаю все по книжке как положено,а стопорное кольцо не защелкиваеца и все!А если ему помочь,посильнее надавить то лопаются либо выскакивают пластмаски...Что мне делать,вымучался уже!Расскажите подробно как быть с ним? тут надо знать сколько фикционов.да и описать тяжело. хочеш позвони попробую по телефону объяснить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 для плоховидящих Ремонт Vw Москва Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 Как прохлопать расскажите кто?Дую в К3 "хлоп" и держит,а часть воздуха спокойно выходит через канал К1 Дую в К1 тоже хлоп,держит пакет но немного шипит где то!То же самое и с пакетом К2."хлоп" держит,и где то шипит чуть!Давление подавал от 3 до 8 атмосфер,одинаково все,пакеты продавливает но где то шипение! Дык так должно быть или где то утечка? Дул в каналы для *цензура*окировки и разблокировки ГТ ничего не происходит,в них по ходу и ненадо дуть?Вот по этой картинке смотрел и дул... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) А ты в эти отверстия перед прохлопыванием ATF наливал? Или на сухую? Трех атмосфер достаточно с избытком, по-моему... Капни ATF.. Изменено 31 Марта 2012 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 Да что капал что не капал,как то одно и тоже!Хотя не одно и тоже,как то пару раз умылся АТФкой,давление подал,подпрыгнул К3 вместе еще с одним пакетом,и прям в лицо вся АТФка,ощущение не из приятных)))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 Поехалаааааааааааааааа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2012 С победой!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2012 молодец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2012 Решил я сегодня все же замерить давление!На "R" зашкаливает до 12 а на "D" до 6,это как бы не беда,завтра покручу заглушку в гидроблоке,ранее я ее крутил на плюс по неграматности! Но есть еще одна проблема.Сегодня решил дать побольше нагрузку машинке и случилось такое...Иногда на четвертой нет как бы *цензура*окировки ГТ!Обороты пляшут слегка но не взлетают на максимум как было раньше!Это меня очень беспокоит!Получается так что четвертая допустим включается рано,на минимальных оборотах двигателя,едешь 60 допустим,начинаешь притапливать,скорость медленно ползет вверх и обороты следом!Но стоит еще чуть притопить и получается что не кик даун срабатывает а обороты на пол тыщи подпрыгивают скорость растет побыстрее и потом скорость относительно оборотов нормализуется а бывает и нет!А если в тот момент когда уже включилась четвертая давленуть реще то срабатывает кик даун,набирает резво и дальше идет все как положено! Когда езжу плавно и не давлю резко то все в порядке,едет как положено! Как только собрал АКПП был легкий толчек,но сейчас он вроде пропал!Его либо нет либо он такой минимальный что я даже его не замечаю! Дак вот дайте совет,стоит ли переживать или начинать что то делать?А то боюсь что убью опять пакет К3...Что это может быть?Или может так и должно быть?Может я просто придираюсь?Может в гидроблоке чего??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 саленоид давления заменил? саленоид к3? плунжер *цензура*окировки трансформаторя без задиров? пружинки не перепутал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2012 саленоид давления заменил? Думается, тут дело не в соленоиде давления. А в управлении им. Управляющий орган ориентируется на заниженные значения нагрузки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2012 управляющие саленоиды разбирал? шарики смотрел? может не держат . опять сгорит коробас. после сборки хлопал пакеты? вообщем опять звони по телефону проще будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах