Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Плиту перемывай керосином дочиста. Фото плохое, не могу разобрать: заклинил плунжерок первый после соленоида (в бочоночке дюралевом) или клапан, который расположен глубже? Если первое, то вытаскивай боченок с плунжерком и выкидывай. У Sonnax есть ремкомплект - бочонок и плунжерок. Отдельно заказывается пружинка, если мне память не изменяет.

Эта штука очень сильно влияет на работу коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиту перемывай керосином дочиста. Фото плохое, не могу разобрать: заклинил плунжерок первый после соленоида (в бочоночке дюралевом) или клапан, который расположен глубже? Если первое, то вытаскивай боченок с плунжерком и выкидывай. У Sonnax есть ремкомплект - бочонок и плунжерок. Отдельно заказывается пружинка, если мне память не изменяет.

Эта штука очень сильно влияет на работу коробки.

 

Да,заклинил именно боченок дюралевый с плунжером,тот который стоит за ними в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню. Заклинил бочонок в канале или плунжерок в бочонке? Сам бочонок и должен сидеть плотно. Не в натяг, но плотно. И доставать его действительно непросто. Главное, чтобы плунжерок в бочонке не подклинивал при нажатии на него и легко возвращался в исходное положение.

Если есть сомнения - меняй вместе с пружинкой (подсаживается со временем). Тем более, ремкомплект стоит совсем недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню. Заклинил бочонок в канале или плунжерок в бочонке? Сам бочонок и должен сидеть плотно. Не в натяг, но плотно. И доставать его действительно непросто. Главное, чтобы плунжерок в бочонке не подклинивал при нажатии на него и легко возвращался в исходное положение.

Если есть сомнения - меняй вместе с пружинкой (подсаживается со временем). Тем более, ремкомплект стоит совсем недорого.

 

Боченок вообще не вылазил,а плунжерок помоему тож с натягом там ходит!Я думаю заменю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружинку менять не советую. лучше старую оставить только замерить по мануалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! а изначально какие симптомы были? кпп при нагреве дрыгаться начинала? у меня просто похожая проблема.. но ничего не буксует.. вот и думаю что делать... менять гидроблок... или разбирать и чистить.. хз вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все и должно происходить. Не мешайте коробке работать...

 

Просто раньше такого не было, напрягает не много!Толчок довольно ощутимый, как будто там что-то с трудом переключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет! а изначально какие симптомы были? кпп при нагреве дрыгаться начинала? у меня просто похожая проблема.. но ничего не буксует.. вот и думаю что делать... менять гидроблок... или разбирать и чистить.. хз вот...

 

Вот с этого все и начиналось!Сначала были на прогретую ощутимые толчки,потом усугубляться стало со временем,пропадать стала 4я передача переодически,ну а потом и ваще буксовать все стали передачи!Ну как все передачи стали буксовать я и понял что *цензура*ц пришел!И стал искать сервис,дороговато везде,решил сам заморочиться *цензура*аго есть где заниматься ремонтом!За одно и опыт получу!И кстати правильно,я тоже теперь только сейчас стал понимать что все беды именно в гидроблоке,того что в механической части при всем остальном исправном ну просто нечему ломаться!!!Гидроблок погубил коробку видать!У меня даже после чистки гидроблока и с 4.5 литрами нового масла,я проехал может не больше 5 тыс. км.Но как открыл коробку для капиталки увидел картину еще страшней,масло стало еще черней,блестело просто писец,поддон который отдраили до *цензура*еска был весь в стружке в черной грязи и магнит был словно ежик.......А в гидроблооке кусочки какой то грязи лежали напоминающие резину...Ну и где тут нормально АКПП работать будет если в мануалах запрещают пользоваться даже ворсистой ветошью при ремонте коробки!А тут куски грязи лежат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас другая коробка и там всё по другому собрано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста советом?Как собрать пакет К1?Что то совсем не получается,сломал уже комплект пластмасок!Делаю все по книжке как положено,а стопорное кольцо не защелкиваеца и все!А если ему помочь,посильнее надавить то лопаются либо выскакивают пластмаски...Что мне делать,вымучался уже!Расскажите подробно как быть с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. ребят, напишите в эту тему в личку ТС Акпп Как Приговор и еще там двое есть. про телефон мастера. очень нужно просто. АКПП встала в аварийный режим и теперь настроения что то нет. а на форуме зарегился, да тут правило про 20 сообщений. флудить неохота. спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет. ребят, напишите в эту тему в личку ТС Акпп Как Приговор и еще там двое есть. про телефон мастера. очень нужно просто. АКПП встала в аварийный режим и теперь настроения что то нет. а на форуме зарегился, да тут правило про 20 сообщений. флудить неохота. спасибо заранее.

 

+1! где-то читал что в балашихе есть мастер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста советом?Как собрать пакет К1?Что то совсем не получается,сломал уже комплект пластмасок!Делаю все по книжке как положено,а стопорное кольцо не защелкиваеца и все!А если ему помочь,посильнее надавить то лопаются либо выскакивают пластмаски...Что мне делать,вымучался уже!Расскажите подробно как быть с ним?
тут надо знать сколько фикционов.да и описать тяжело. хочеш позвони попробую по телефону объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прохлопать расскажите кто?Дую в К3 "хлоп" и держит,а часть воздуха спокойно выходит через канал К1

Дую в К1 тоже хлоп,держит пакет но немного шипит где то!То же самое и с пакетом К2."хлоп" держит,и где то шипит чуть!Давление подавал от 3 до 8 атмосфер,одинаково все,пакеты продавливает но где то шипение!

Дык так должно быть или где то утечка?

Дул в каналы для *цензура*окировки и разблокировки ГТ ничего не происходит,в них по ходу и ненадо дуть?Вот по этой картинке смотрел и дул...

d9258ea141a5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в эти отверстия перед прохлопыванием ATF наливал? Или на сухую?

Трех атмосфер достаточно с избытком, по-моему... Капни ATF..

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что капал что не капал,как то одно и тоже!Хотя не одно и тоже,как то пару раз умылся АТФкой,давление подал,подпрыгнул К3 вместе еще с одним пакетом,и прям в лицо вся АТФка,ощущение не из приятных))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехалаааааааааааааааа :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой!! :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я сегодня все же замерить давление!На "R" зашкаливает до 12 а на "D" до 6,это как бы не беда,завтра покручу заглушку в гидроблоке,ранее я ее крутил на плюс по неграматности!

 

Но есть еще одна проблема.Сегодня решил дать побольше нагрузку машинке и случилось такое...Иногда на четвертой нет как бы *цензура*окировки ГТ!Обороты пляшут слегка но не взлетают на максимум как было раньше!Это меня очень беспокоит!Получается так что четвертая допустим включается рано,на минимальных оборотах двигателя,едешь 60 допустим,начинаешь притапливать,скорость медленно ползет вверх и обороты следом!Но стоит еще чуть притопить и получается что не кик даун срабатывает а обороты на пол тыщи подпрыгивают скорость растет побыстрее и потом скорость относительно оборотов нормализуется а бывает и нет!А если в тот момент когда уже включилась четвертая давленуть реще то срабатывает кик даун,набирает резво и дальше идет все как положено!

 

Когда езжу плавно и не давлю резко то все в порядке,едет как положено!

 

Как только собрал АКПП был легкий толчек,но сейчас он вроде пропал!Его либо нет либо он такой минимальный что я даже его не замечаю!

 

Дак вот дайте совет,стоит ли переживать или начинать что то делать?А то боюсь что убью опять пакет К3...Что это может быть?Или может так и должно быть?Может я просто придираюсь?Может в гидроблоке чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саленоид давления заменил? саленоид к3? плунжер *цензура*окировки трансформаторя без задиров? пружинки не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саленоид давления заменил?

Думается, тут дело не в соленоиде давления. А в управлении им. Управляющий орган ориентируется на заниженные значения нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляющие саленоиды разбирал? шарики смотрел? может не держат . опять сгорит коробас. после сборки хлопал пакеты? вообщем опять звони по телефону проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×