deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Всем привет! Недавно пообщался с таксистом на сеате. Посетовал на расход, он сказал, что у него было подобное и поменял он датчик температуры впускаемого воздуха. Насколько я знаю, на моем моторе (AKQ) нет ДМРВ, он заменен парой датчиков - датчиком температуры впускаемого воздуха и датчиком абсолютного давления. Так вот вопрос. Всё ли я правильно понимаю относительно своего мотора? Как можно проверить эти датчики? (VAG-COM присутствует) Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 вагкомом посмотреть температуру впускаемого воздуха пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 Fukenbroken писал(а): вагкомом посмотреть температуру впускаемого воздуха пожалуйста Седня гляну. пр ипрогреве как там что. Я писал(а): Насколько я знаю, на моем моторе (AKQ) нет ДМРВ, он заменен парой датчиков - датчиком температуры впускаемого воздуха и датчиком абсолютного давления. Так вот вопрос. Всё ли я правильно понимаю относительно своего мотора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2011 Ну температура воздуха вроде соответствует действительности... А насчет датчика давления:? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2011 А у меня ошибку выдает на этот датчик, причем со шнуром мерили температура вроде в норме, поездил километров 100, опять лампочка загорелась, что может быть? вообще его снять можно и без него ездить?1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2011 Мы можем говорить о разных датчиках. ЧТо за лампочка загорелась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Ну загорелась лампочка Cheсk Engine. Диагностика показала: Ошибка датчика температуры впускаемого воздуха. Подумал - может бензин хреновый, залил 95-й получше - не помогло, все равно через километров 80-100 выскакивает опять. Причем после обнуления ошибки температуру показывал нормальную, они там на сервисе не знают, что делать, а я - тем более. Изменено 14 Августа 2011 пользователем planik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2011 а поменять датчик? что у тебя с расходом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 В расходе особо разницы пока не заметил. Поеду в другой сервис, пускай там колдуют. Номер детали очень бы помог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Датчик может в определенных диапазонах температур давать "сбой". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 то есть теоретически проблема устранима с похолоданием? так что ли? :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 В принципе да. Если датчик дорогое удовольствие, то можно подождать небольшого похолодания. Если не очень, то заменить или хотя бы промыть его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Понятно. Никак не могу его в каталоге найти, чтоб узнать насколько дорогое удовольствие. В магазине зарядили 7800 - с трудом верится. Спасибо за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 смотрел у себя температуру, в жару было около 70 на впуске, ошибок нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Насколько помню, на впуске должно быть 36 градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Предлагаю посмотреть сколько у кого в жару на заведенном моторе на хх! Завтра постараюсь глянуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 У меня было +46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
planik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Действительно с похолоданием, ошибка больше не появляется, но *цензура*ин по утру стала заводиться раза с 3-го, 4-го. Наверно надо все-таки этот датчик чистить, или свечи менять, хотя отъездил на них ну тыщ 12. Где копать ? Изменено 24 Августа 2011 пользователем planik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkaest 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 расходомер воздуха сдох, точнее подыхает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrPanda 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Golf 4 1.6 AKL АКПП 1998г. Здравствуйте, почти аналогичная проблема, машина стала тупить, продиагностировал, выдало 4 ошибки, удалил, по пути домой заглох, еле завёл уже дома снова продиагностировал всплыли снова 3 ошибки, вот они: 3 Найдены неисправности: 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - Upper Limit 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Непостоянно последние Датчик G-28 купил, поменял, больше эта ошибка пока не всплывает, но остались ещё две, симптомы: машина машина переодически ведёт себя не ровно на холостом ходу, при нажатии на газ обороты поднимаются вяло,но не критично (иногда что-то происходит и газует как надо), также машина вяловато набирает скорость,а иногда обороты падают до 1к и не поднимаются почти, как-бы я не жал на газ.При этом вроде как постреливает. На ХХ если газовать тоже можно услышать хлопки. Вопрос) где находится этот датчик температуры G42? всё обыскал, не могу найти чтобы с ним разобраться) И что исходит из этой ошибка, может она давать такие симптомы? или забить на неё? 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - Upper Limit Изменено 22 Июня 2014 пользователем GrPanda Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2014 где находится этот датчик температуры G42 - датчик находится во впускном коллекторе вместе с датчиком давления (разряжения). То есть два в одном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrPanda 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2014 В 6/22/2014 в 20:22, Андрей Т. написал: где находится этот датчик температуры G42 - датчик находится во впускном коллекторе вместе с датчиком давления (разряжения). То есть два в одном. Коллектор нужно разбирать ? или снаружи можно достать? если честно всё облазил, не смог понять где он. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2014 его там и нету он вместе с расходомером. 2в1 типа 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 Да, извиняюсь, не посмотрел на тип двигателя, Датчик находится сразу после выхода из короба воздушного фильтра, выполнен в купе с ДМРВ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrPanda 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 ок спасибо, Для начала попробую промыть спреем для дроссильной заслонки, заодно и дроссель прочищу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах