Перейти к контенту
Golf IV Club
ПУХ

компрессия на 2.0л Apk

Рекомендованный пост

Какая должна быть компрессия на 2.0л APK без турбины

 

в поиске писал нашео тока 1.4-1.6-1.8 а про 2.0л не нашел

хочу замерить компрессию и знать скока должно быть .... а то в у нас в городе все сервисы лижбы денег сорвать ...замерят и скажут типа ооо чувак ппц надо менять и .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень сжатия 10,5

 

компрессия 10,5^1.2 = 16,8 кгс/см2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а минимальная какая ... когда надо уже думать о ремонте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
степень сжатия 10,5

 

компрессия 10,5^1.2 = 16,8 кгс/см2

Если ето умножение то = 12,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 12 у меня, главное чтоб разброса не было.

и да, меряется с первого качка и насухую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ето умножение то = 12,6

Ну да, все правильно. Просто человек опечатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь читал что разброс между цилиндрами должен быть не больше 20% это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ето умножение то = 12,6

вместо школы план курил??

 

это степень!

 

Ну да, все правильно. Просто человек опечатался.

харЭ!!!

чтобы так опечататься нужно быть в усмерть пьяным!!!

 

для политропного процесса сжатия

 

степень сжатия возводится в степень 1.2!!!

 

при адиабатном процессе, коэф. для воздуха 1.4

 

-----------------------------------------------------------------

 

итого:

 

10.5^1.2= 16.8кгс/см2 - идеал

 

10.5*1.4= 14.7 кгс/см2 - минимум для процессов горения

 

----------------------------------------------------------------

пс:

интернет кишит информацией по физическим процессам с газами!! процессаы всегда одни и теже независимо какой двигатель!

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтож, такая компрессия под 102 бензин чтоль???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

химия средняя школа

 

в двигателе происходит цикл карно.

 

сжатие газа в идеале происходит по политропе, когда удельное теплосодержание газа(воздуха) постоянное const.

т.е. в растянутом положении (давление 1кгс/см2) температура одна, в сжатом она повысилась но и объем уменьшился, а т.к. процесс пропорционален, теплосодржание не поменялось.

дальше из уравнения Менделеева-Клапейрона -->

 

PV=m/M RT

 

P(V^n)=const,

где ^- возведение в степень

 

для двух положений поршня:

 

поршень в НМТ

P1=1кгс/см2

V1=x+КС

КС-камера сгорания

х- объем поршня, 3.14*D*D/4 *H

 

поршень в ВМТ

P2 = ? (компрессия)

V2=КС

 

СЖ= V1/V2(как раз пригодится)

 

P1*V1^n=P2*V2^n

 

P2= P1*(V1/V2)^n => P2=СЖ^n

 

n для воздуха 1.2

-----------------------------

при адиабатном процессе

просто умножается на 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ошибка все же в том что V не возводится, а умножается на коэффициент. На то он и коэффициент. У меня почему то в памяти умножение степени сжатия на 1.4 или 1.36 и получается компрессия.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что ошибка все же в том что V не возводится, а умножается на коэффициент. На то он и коэффициент. У меня почему то в памяти умножение степени сжатия на 1.4 или 1.36 и получается компрессия.

еще раз!!! в физике и химии есть понятия адиабатного и политропного процессов!!!!

 

для ДВС идеален политропный процесс, как минимум, допустим адиабатный.

 

а теперь возращаемся к моему сообщению и ВНИМАТЕЛЬНО читаем!!!

 

степень сжатия возводится в степень 1.2!!!

 

при адиабатном процессе, коэф. для воздуха 1.4

 

-----------------------------------------------------------------

 

итого:

 

10.5^1.2= 16.8кгс/см2 - идеал

 

10.5*1.4= 14.7 кгс/см2 - минимум для процессов горения

 

----------------------------------------------------------------

 

То что ДУМАЕТЕ вы идет в разрез фундаментальным познаниям в науке и принципам построения ДВС

 

итог: для двигателя со СЖ=10.5

 

компрессия минимум 14.7кгс/см2 ... идеал 16.8 кгс/см2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего так горячиться то. Пенсионерам скидка по уму полагается. Школу то я кончал лет 45 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале пишут - минимальная компрессия 7.5 бар.

Максимальная разность по цилиндрам - 3.0 бар.

А 14.7 наверняка даже в новом движке не будет.

Ну а 16.8 ет ваще нереальная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале пишут - минимальная компрессия 7.5 бар.

Максимальная разность по цилиндрам - 3.0 бар.

А 14.7 наверняка даже в новом движке не будет.

Ну а 16.8 ет ваще нереальная цифра.

18 на 1.6 16V после замены колец!!!!

 

рассуждения построенные на догадках НЕ уместны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 на 1.6 16V после замены колец!!!!

 

рассуждения построенные на догадках НЕ уместны

 

)))))с такой компрессией она наверно на ракетном топливе должен ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))с такой компрессией она наверно на ракетном топливе должен ездить

11.5 - степень сжатия для того мотора(бензин 98)

 

11.5^1.2= 18.74 кгс/см2

 

пс: про ракетное делитант, у ракет двигатели реактивные, компрессия не нужна)))))

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.5 - степень сжатия для того мотора(бензин 98)

 

11.5^1.2= 18.74 кгс/см2

 

пс: про ракетное делитант, у ракет двигатели реактивные, компрессия не нужна)))))

 

про компрессию в реактивном двигателе никто и не говорил))

Топливо , с октановым числом более 100 требуется для высокой производительности топлива , например в ракетном топливе . Чем выше октановое число , тем сильнее можно сжимать топливо , без опасности взрыва.

 

19 атмосфер в бензинке?))

ню ню)

хорош чтоль людей смешить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про компрессию в реактивном двигателе никто и не говорил))

Топливо , с октановым числом более 100 требуется для высокой производительности топлива , например в ракетном топливе . Чем выше октановое число , тем сильнее можно сжимать топливо , без опасности взрыва.

 

19 атмосфер в бензинке?))

ню ню)

хорош чтоль людей смешить)))

 

:3dflagsdotcom_russi_2faws:

откуда в РАКЕТНОМ ТОПЛИВЕ ОКТАН????

гептил к нефти отношения не имеет, в ракетах топливо компонентное, есть окислители и они не воздух)))

 

19кгс/см2 -это компрессия для степени сжатия 11.5, в цикле Карно, когда процесс ПОЛИТРОПНЫЙ, в диабатной фазе 16.1кгс/см2, так что гну-гну!!!

 

для APK степень сжатия 10.5 , идеальная компрессия 14.7- 16.8 кгс/см2

 

например: у вагеновских дизелей степень сжатия 18-19.5

 

следовательно компрессия 25...32.1- 27.3...35.3 кгс/см2

 

что именно тебя удивляет и смешит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты путаешь теоретические расчеты с практическими результатами.

никогда ты не добьешся идеального прилегания колец и клапанов в двигателе.

Поэтому степень сжатия умножают примерно на 1.3 и получают компрессию.

то что ты описал является идеальным случаем и к реальной жизни отношения не имеет.

А топикстартер спрашивал именно про реальную компрессию, а не какую то теоретически рассчитанную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты путаешь теоретические расчеты с практическими результатами.

никогда ты не добьешся идеального прилегания колец и клапанов в двигателе.

Поэтому степень сжатия умножают примерно на 1.3 и получают компрессию.

то что ты описал является идеальным случаем и к реальной жизни отношения не имеет.

А топикстартер спрашивал именно про реальную компрессию, а не какую то теоретически рассчитанную.

ты читать умеешь???

реально, при многочисленных свидетелях замеряли компрессию на 1.6 16V (на AUS или AZD, точности не важны), она составляла больше 18 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%...EE%E5%ED%E8%E5) - доказательства теории дяди Вани, но где то читал что Степень сжатия х 1.2 = компресия.

 

Просто для меня 10,5^1.2 = 16.8 ну уж больно броляшая компресия, но при 10.5 х 1,2 = 12,6 более реальная цыфра =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты читать умеешь???

реально, при многочисленных свидетелях замеряли компрессию на 1.6 16V (на AUS или AZD, точности не важны), она составляла больше 18 кг

 

читать то я умею, только вот верю не всему, что написано;)

у меня другой пример:

у знакомого Honda S2000 двигатель 2.0 л степень сжатия как раз 11.5, мощность 210 л.с.

компрессия во всех цилиндрах 16.5.

как вы там двигатель собрали что получилось больше 18 я не знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×