Перейти к контенту
Golf IV Club
gpav

Масло уходит (см. фото)

Рекомендованный пост

Заметил вчера, что вот отсюда масло фигачит на холостых:

 

4d73b65b47ddt.jpg

 

Выделяется на глазах по контуру черного болта (хорошо заметно после протирки). Объясните темному, что это за узел, в чем проблема и как лечится? Болт я не затягивал еще, т.к. шестигранника такого не было. Его достаточно затянуть просто, или там сальник какой под замену?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это маслоохлодитель автомата! под этим болтом должно быть уплотнительное кольцо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sputnik

Спасибо! Масло оттуда моторное, надеюсь фигачит? Не АТФ? Что делать нужно - просто болт затянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поговорили...вам же написали, что это теплообменник для АКПП, при чем здесь моторное масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что в АКПП залита ATF. Но по виду сопливящееся масло похоже именно на моторное, т.к. оно светлое, а я как раз сменил на днях моторное. АТФ-ка у меня темная весьма.

 

Вы мне скажите, под этим болтом точно АТФ? И Что делать-то надо? Тупо затянуть болт, или всё сложнее?

 

З.Ы. Всё же, уходит, наверное, именно АТФ, т.к. уменьшения уровня моторного масла не замечено. Печально... Ненавижу уровень АТФ проверять на г4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала открутить этот болт и посмотреть состояние уплотнительного кольца.....если оно присутствует и в хорошем не задубевшем состоянии просто затянуть болт! если же кольцо жёсткое или рваное то следует его заменить! .........всё очень просто!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sputnik

Отлично, спасибо! АТФ не попрет при откручивании (исходя из того, что там именно АТФ)? Это ведь верхняя точка круговорота АТФ?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель не заводить - не попрет. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял колечки эти на обоих болтах. Старые растеклись по пазу болтов (круглое сечение превратилось в квадратное) и развалились на части при замене. Теперь всё ок, больше АТФ не прет наружу. Проверка/долив АТФ показали, что потерял совсем немного - 150-200 мл (во время заметил, стало быть).

 

Может, кому пригодится - код кольца уплотнительного 096 409 069 A (у меня коробка 01M с индексом FDH, но они везде одинаковые). Попыхтеть немного пришлось, чтоб болты открутить. Для откручивания шестигранник на 8 нужен и удлинитель воротка (без удлинителя шланги мешают с усилием вороток крутить). Остальное - элементарно.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×