gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Заметил вчера, что вот отсюда масло фигачит на холостых: Выделяется на глазах по контуру черного болта (хорошо заметно после протирки). Объясните темному, что это за узел, в чем проблема и как лечится? Болт я не затягивал еще, т.к. шестигранника такого не было. Его достаточно затянуть просто, или там сальник какой под замену? Изменено 8 Августа 2011 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 это маслоохлодитель автомата! под этим болтом должно быть уплотнительное кольцо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 sputnik Спасибо! Масло оттуда моторное, надеюсь фигачит? Не АТФ? Что делать нужно - просто болт затянуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Вот и поговорили...вам же написали, что это теплообменник для АКПП, при чем здесь моторное масло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Я в курсе, что в АКПП залита ATF. Но по виду сопливящееся масло похоже именно на моторное, т.к. оно светлое, а я как раз сменил на днях моторное. АТФ-ка у меня темная весьма. Вы мне скажите, под этим болтом точно АТФ? И Что делать-то надо? Тупо затянуть болт, или всё сложнее? З.Ы. Всё же, уходит, наверное, именно АТФ, т.к. уменьшения уровня моторного масла не замечено. Печально... Ненавижу уровень АТФ проверять на г4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 для начала открутить этот болт и посмотреть состояние уплотнительного кольца.....если оно присутствует и в хорошем не задубевшем состоянии просто затянуть болт! если же кольцо жёсткое или рваное то следует его заменить! .........всё очень просто!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) sputnik Отлично, спасибо! АТФ не попрет при откручивании (исходя из того, что там именно АТФ)? Это ведь верхняя точка круговорота АТФ? Изменено 8 Августа 2011 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Если двигатель не заводить - не попрет. :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Поменял колечки эти на обоих болтах. Старые растеклись по пазу болтов (круглое сечение превратилось в квадратное) и развалились на части при замене. Теперь всё ок, больше АТФ не прет наружу. Проверка/долив АТФ показали, что потерял совсем немного - 150-200 мл (во время заметил, стало быть). Может, кому пригодится - код кольца уплотнительного 096 409 069 A (у меня коробка 01M с индексом FDH, но они везде одинаковые). Попыхтеть немного пришлось, чтоб болты открутить. Для откручивания шестигранник на 8 нужен и удлинитель воротка (без удлинителя шланги мешают с усилием вороток крутить). Остальное - элементарно. Изменено 11 Августа 2011 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах