Polerio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 есть ли смысл ставить родную защиту картера стоимостью 27к...или все же подспутнее неоригинал за 3к? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 есть ли смысл ставить родную защиту картера стоимостью 27к...или все же подспутнее неоригинал за 3к? откуда такая цена???? 9000р. -максимум, стоимость оригинала в комплекте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Где же ты такую цену нашел Поищи, обсуждалось неоднократно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Половина вообще без защиты гоняет! в том числе и я)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polerio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 диллер фольца обьявил такую цену...по москве!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 диллер фольца обьявил такую цену...по москве!!! желаю удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 у меня неоригинал-помоему даже у Перикова покупался))) два года (примерно) - все устраивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 доводилось работать с автомобилями, у которых оригинальная защита реально спасала мотор и коробку при наезде на серьёзные препятствия. К Шерифам и прочим это не относится:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) у меня вообще самодельная стоит, из 3 мм стали, все устраивает пока, бывало что с канализационными люками дрался, все цело пока. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Bitrate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 К Шерифам и прочим это не относится:-) во всем нужно моск не отключать- защита не панацея... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 во всем нужно моск не отключать- защита не панацея... безусловно. Но я про крайние ситуации. Была одна машинка, налетевшая на вывалившийся бордюрный камень. Защиту под замену, но картер и КПП не пострадали. И множество повреждённых над Шерифом поддонов, владельцы которых и не помнят, что бы наезжали на какое-либо препятствие:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) в общем итог - что больше нравится то и ставь. главное ВСЕГДА помнить о том что лцчше медленно проползти, чем "налететь" на кучу гемора...аварийные ситуевины это уже как повезет. пы.сы Яков сколько стоит заменить втулки стаба? а то стойки поменял-все элементарно, а вот с втулками неполучается)) Изменено 9 Августа 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 А я вообще щитаю, что защита под моторный отсек нужна исключительно для того что бы *цензура*ь всякая не летела в подкапотное пространство и ВСЁ!!! Для выполнения этой задачи отлично подойдет и пластиковая защита! У меня она как раз стоит и вполне меня устраивает, под капотом чисто, нет ни какого песка, саломы, сена, прочего мусора и стоит, наверное, в разы дешевле стальной. Раньше была машина без какой либо защиты - срач был страшнейший, земли на моторе, лонжеронах, и др. местах было валом. Разницу с ней и без неё ощутил реально А в адрес стальных защит скажу следующее: с дуру и х.й можно сломать! Всегда нужно иметь голову на плечах для того что бы думать, а не шапку носить или есть в неё. Гольф - это легковой автомобиль, предназначенный для движения по дорогам общего пользования, а не покорения бездорожья, бордюров выше 5-10 см, движению по непонятно каким дорогам Понятно что наши дороги далеки до идеальных, но это всё равно не трофи, и если ваш дом, работа и т.д. *цензура*одятся "в центре боевых событий", "непролазных болотах" тогда нужно покупать как минимум горный велосипед или джип. А крайняя ситуация... по словам Яков ГЛ - бордюрный камень вывалившийся под колёса авто, как будто живой... взял и метр-два от края проезжей части пробежался от скуки чтоб точно под мотор попасть БРЕД!!! Либо он просто уже лежал там не первый день, либо хозяину машины просто было стыдно сказать, что да: я не умею ездить; права я купил; заснул за рулём; засмотрелся; делал обгон по первой полосе и на скорости 100км/ч не смог объехать препятствие по тротуару или летел ночью со скоростью 200км/ч!!! И даже если оно так, то всё легко делается: вкл. аварийка, подзывается пару свидетелей (думаю и без них можно), вызывается ГАИ, фиксируется факт ДТП и спустя время получаете страховку за бампера, колёса,... и даже за "убитую броню" (за пластиковую или за 10 сантиметровую... разницы никакой) + средства с дорожной службы за моральный ущерб. ИМХО Но как подмечено выше: "что больше нравится то и ставь" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 А я вообще щитаю, что защита под моторный отсек нужна исключительно для того что бы *цензура*ь всякая не летела в подкапотное пространство и ВСЁ!!!Для выполнения этой задачи отлично подойдет и пластиковая защита! У меня она как раз стоит и вполне меня устраивает, под капотом чисто, нет ни какого песка, саломы, сена, прочего мусора и стоит, наверное, в разы дешевле стальной. Раньше была машина без какой либо защиты - срач был страшнейший, земли на моторе, лонжеронах, и др. местах было валом. Разницу с ней и без неё ощутил реально А в адрес стальных защит скажу следующее: с дуру и х.й можно сломать! Всегда нужно иметь голову на плечах для того что бы думать, а не шапку носить или есть в неё. Гольф - это легковой автомобиль, предназначенный для движения по дорогам общего пользования, а не покорения бездорожья, бордюров выше 5-10 см, движению по непонятно каким дорогам Понятно что наши дороги далеки до идеальных, но это всё равно не трофи, и если ваш дом, работа и т.д. *цензура*одятся "в центре боевых событий", "непролазных болотах" тогда нужно покупать как минимум горный велосипед или джип. А крайняя ситуация... по словам Яков ГЛ - бордюрный камень вывалившийся под колёса авто, как будто живой... взял и метр-два от края проезжей части пробежался от скуки чтоб точно под мотор попасть БРЕД!!! Либо он просто уже лежал там не первый день, либо хозяину машины просто было стыдно сказать, что да: я не умею ездить; права я купил; заснул за рулём; засмотрелся; делал обгон по первой полосе и на скорости 100км/ч не смог объехать препятствие по тротуару или летел ночью со скоростью 200км/ч!!! И даже если оно так, то всё легко делается: вкл. аварийка, подзывается пару свидетелей (думаю и без них можно), вызывается ГАИ, фиксируется факт ДТП и спустя время получаете страховку за бампера, колёса,... и даже за "убитую броню" (за пластиковую или за 10 сантиметровую... разницы никакой) + средства с дорожной службы за моральный ущерб. ИМХО Но как подмечено выше: "что больше нравится то и ставь" Молодец, все в принципе правильно сказал и аргументировал, только единственное что дороги то у Вас в РБ всё-таки в разы получше.... У нас в Питере откуда Яков такое можно себе найти, а зимой при наших неубираемых (спасибо Матвиенко) дворах просто ползаешь пузом на защите по снегу, а что там неизвестно и по другому никак... По зиме так я на своём гольфе очень часто тарабанил защитой гребень на дороге с утреца пораньше .... и без защиты тарабанил бы я это всё поддоном)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 А я вообще щитаю, что защита под моторный отсек нужна исключительно для того что бы *цензура*ь всякая не летела в подкапотное пространство и ВСЁ!!! Гольф - это легковой автомобиль, предназначенный для движения по дорогам общего пользования, а не покорения бездорожья, бордюров выше 5-10 см, движению по непонятно каким дорогам А крайняя ситуация... по словам Яков ГЛ - бордюрный камень вывалившийся под колёса авто, как будто живой... взял и метр-два от края проезжей части пробежался от скуки чтоб точно под мотор попасть БРЕД!!! Либо он просто уже лежал там не первый день, либо хозяину машины просто было стыдно сказать, что да: я не умею ездить; права я купил; заснул за рулём; засмотрелся; делал обгон по первой полосе и на скорости 100км/ч не смог объехать препятствие по тротуару или летел ночью со скоростью 200км/ч!!! да я готов подписаться почти под каждым словом. Более того, на моих автомобилях защиты никогда не ставились (не считая раллийных Гольфов), и это ни разу не приводило к печальным последствиям. НО...так как я некоторым образом связан с ремонтом автомобилей, и отталкиваюсь не столько от частного опыта, сколько от рабочей статистики, Гольф4 очень неудачен конструктивно, и по клиренсу, расположению поддона двигателя, и по работе амортизаторов Если верить твоей классификации, 85% наших клиентов, владельцев Г4, ездить не умеют:-) Ибо за Гольф2 / 3 мы меняем поддон раз в 5 лет, на Гольф4, каждый квартал, иногда и чаще. Что касается упомянутого мною случая, то к чему обсуждать ситуацию на дороге, когда мы говорим о защитах? Да, там камень остался на проезжей части после ремонта дороги и организации разделительной полосы там, где раньше её не было. Да, девушка вызвала ДПС и всё оформила, и даже деньги получила за повреждения. Но мы то говорим о защитах? Так вот защита ей сэкономила много денег, о чём я и говорил. А зимой даже кусок замерзшего льда на проезжей части посреди Невского проспекта может повредить поддон, потому что он алюминиевый, и ему легче треснуть, чем деформироваться, как железному. И большое везение, что единственный автомобиль, к которому ВАГ сделал достойную Защиту - это именно Гольф4:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 Да действительно, забыл про колеи зимой... это действительно беда, т.к. пузом и защитой трёшься об неё всё время... Наверное это единственный "+" железной защиты... моя пластиковая немного лопнула после колей или после калдырей от фур на трассах > грязь попёрла в моторный отсек (Слава Богу зимой её не много). Да, зимой железная защита - хорошо, "клубни" снега рассекал бы без страха , а так стремновато немного... Да и факт ДТП после такого не получится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2011 а какой номерок оригинальной защиты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 1J0 018 930 C - Защита картера для бензинового двигателя 1J0 018 930 B - Защита картера для дизельного двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах