Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проявляется вибрация ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА на 3 скорости, лучше всего ощутима в диапазоне 3500-4000 об/мин. Так же ощутима, но менее, на 4 скорости. На 5-й не помню и тогда уже может быть виной дорожное покрытие. Вибрация передается на руль, рукоятку кпп и так же на кузов.

ШУМА и ГУЛА нет.

 

В коробке (DUW) 16 тыс. км назад были заменены клепки на болты и конический подшипник первичного вала, вроде нижний относительно дифференциала. Все синхронизаторы и шестерни были в хорошем состоянии, без сколов и выкрашивания.

16 тыс. км назад разбирались внутренние штусы, при сборе ОБИЛЬНО использовалась смазка Шрус4.

Пробег 157 тыс. км

10 км назад был заменен правый кулак с подшипником и ступицей в сборе, пробег около 100 тыс. км.

 

Как думаете, виною тому шрусы или коробка, но не балансировка же колес?

Если коробка, то что именно в ней?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ни то, ни другое и ни третие... Дело в том, что вибрация возникает только в диапазоне определенных оборотов двигателя!!!! Значит причина кроется здесь. Может быть причина в комплекте сцепление-корзина, колвал-поршневая, выпускная система. Колвал-поршневая откидываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почитав по форуму у многих причина кроется именно во внутреннем шрусе на скорости 60-80 км/ч, а это как раз в моем диапазоне оборотов.

В общем начну с подъемника и проверки внутренних шрусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это в основном шрусы,смотри все,хотя их геморно проверять нефига не понимаешь, попробуй резко, а потом плавно стартануть и послушай, что да как. У меня был внешний.

Изменено пользователем Fanka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний легко проверяется, в внутренний сложнее намного и проверяется, и проявляется.

 

Под каким номером идет внутренний шрус skf, оригинальный номер 1K0498103B ?

 

SKF VKJA 8002, судя по описанию идет почти на все vw, несколько странно.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не открывать новую тему отпишусь здесь

вибрации на кпп у меня также имеются, в каком диапазоне скоростей внимания не обращал

дополнительно к вибрациям регулярно (в сырую погоду!!!!) на кочках и лежачих полицейских слышен сильный хруст где-то справа от позиции водителя...тот же хруст слышен, если резко проходишь ЛЕВЫЙ поворот (при крене)

поражает мое воображение именно то, что хруст приходит вместе с сырой погодой и лужами. пыльники шрусов - ОК, сам каких-либо неисправностей, люфтов и прочих болячек в подвесоне не нашел, не нашли их и в спец центре фв после диагностики ходовой

скоро планирую разбирать полуоси, смотреть все шрусы, тк уже не знаю, что и делать...хочу послушать ваше мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×