Перейти к контенту
Golf IV Club
vavann

АКПП 01М ошибка "Обрыв соленоида N91"

Рекомендованный пост

Продскажите кто - нить. Диагностика показала обрыв соленоида N91. В авто сервисе сказали что нужно прозвонить проводку и замерить сопративление в соленоидах. в этоге вроводка оказалась целой. попутно поменяли масло в коробке коробка слала работать мягче, но проблема с автоматом осталась уходит в аварийный режим. Снова привехал в сервис они сказали что надо менять жгут на коробку.... Вот в чем вопрос - замена жгута поможет?... Или это пустая трата денег.

Новая диагностика показала обрыв всех соленоидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обрыв всех соленоидов показала потому что в сервисе выдергивали фишку. Я бы снял поддон и прозвонил шлейф внутри коробки, очень может быть что обрыв провода. Только не менять тупо, а вначале прозвонить и если так, то можно и реанимировать проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к АндреюТ. Все-таки новый шлейф стоит прилично денег. Шлейф нужно прозванивать тщательно, сгибая его в разных направлениях и, наоборот, вытягивая в прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлейф выходит чаще из строя чем саленоид. а к стати что с сопротивлениями на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам мастера флейф они прозванивали, ни чего крименального не нашли. Так же в норме было и сопративление в салиноидах.

Изменено пользователем vavann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежеле и то и то в норме, то банально плохой контакт в соединениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ежеле и то и то в норме, то банально плохой контакт в соединениях.

"Фишки", которые одеваются на соленоиды так сделаны, что в плохой контакт слабо верится.

Как правильно заметил 3239, шлейф намного чаще выходит из строя. Прозвонить еще раз, тщательно поминая, перегибая, растягивая с силой.

По собственному опыту: заменил собственноручно паянный "колхоз" на новый шлейф. Через два месяца - ошибка по тому же соленоиду, что и у топикстартера. Снимаю, звоню. Соленоид, шлейф в норме. Ставлю обратно - куй. Снова снимаю. Перегибаю всячески, звоню. Все норм. А когда на дцатый раз сильно вытянул... Ну а дальше - дело техники. Прокалывая иголочками, локализовал место обрыва. Оказалось - там, где внутри оплетки стоит придающая жесткость вставка, где меньше всего ждешь. Внешне шлейф - как новый, без следов перегиба или еще чего.

К тому моменту я уже заменил соответствующий соленоид на новый. Так сказать, для чистоты экспериментирования. :-)

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Но просто я с электривеством не дружу совсем и знакомых нету кто мог бы помочь с прозвоном жгута именно в самой коробке. А если это делать в сервисе то денег они просят как раз в половину стоимости нового жгута. Как я понял придется мне с мириться с покупкой жгута.... Лижбы это помогло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ни чего менять или покупать,просто плохо одели фишку.Я бы заставил слить масло,снять подон и проверить соединение саленоида с фишкой.У меня недели две назад была такая ситуация и тоже готов был покупать жгутик,а стоит он 5 скопейками.Сняли подон проверили соединения и заработало.Оказалось фишку плохо оделась и тоже в аварийный режиме ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос если не надета фишка, ошибка не должна гореть постоянно???? Просто после скидывания ошибок коробка работает в нормальном режиме, но каждый раз время разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос если не надета фишка, ошибка не должна гореть постоянно???? Просто после скидывания ошибок коробка работает в нормальном режиме, но каждый раз время разное.

 

У неё может быть плохой контакт.Фишку проверь хорошо ли она втыкается.При скидывании ошибки она и будет переодически выскакивать,если она у тебя не закреплена.

Изменено пользователем SCORPION78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в автосервисе сложно доказать об их нем косяке. и бесплато врядле они будут проверять контакт этой фишки.... т к они уверены что все подключено правельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим часто сталкиваюсь и не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже. т к сам в авто сервисе работаю. ломаю газели. но в автомат лесть боюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в Москве могу дать номер тел.человека который занимается только автоматами.Сервис *цензура*одится на территории института.Человек умный,гарантирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я в челябинске) у нас тоже есть чел. из универа, но зарежает и к нему нужно приносить только снятую коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про тоже. т к сам в авто сервисе работаю. ломаю газели. но в автомат лесть боюсь)

В "автомат" тебе лезть и не придется. Раз ты с гаечным ключом дружишь, то четыре болта поддона, одну маслосливную пробку и один болтик, крепящий шлейф к корпусу коробки, ты отвернешь.

Фишки с соленоидов снимаются с помощью лезвия перочинного ножа на раз. А уж прозвонить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был случай, просто поджали контакт в фишке "мама".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "автомат" тебе лезть и не придется. Раз ты с гаечным ключом дружишь, то четыре болта поддона, одну маслосливную пробку и один болтик, крепящий шлейф к корпусу коробки, ты отвернешь.

Фишки с соленоидов снимаются с помощью лезвия перочинного ножа на раз. А уж прозвонить...

 

залесть в акпп можно, но вот как потом проверить уровень масла в ней, нету программы что бы отследить t в каробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сольете, то и вольете....чего там заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сольете, то и вольете....чего там заморачиваться.

 

Пока буду мучеться со жгутом часть масла тупо прольеться напол. Это кочено же малая часть но всеже уровень будет не полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставьте широкий таз, и добавите ровно столько, сколько выльется в таз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха-ха... Ваван типа ломается, а полфорума его уговаривает:"Ваванчик, ты только не забудь омметр переключить в диапазон до 20кОм и подумай заранее, чем удобней напругу подавать на соленоид, и все у тебя обязательно получится!" :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты только не забудь омметр переключить в диапазон до 20кОм и подумай заранее, чем удобней напругу подавать на соленоид, и все у тебя обязательно получится!" :-))

 

 

А вот с этого момента можно по подробней. я долек от электричества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×