Перейти к контенту
Golf IV Club
vavann

АКПП 01М ошибка "Обрыв соленоида N91"

Рекомендованный пост

С источником питания проехали... Считай, я погорячился. А на омметре есть переключатель, "масштабирующий" измерения. Сопротивление N91 должно быть 65 Ом плюс-минус 1-1 Ома. То есть, должно быть измерено точно. А не только формальная проверка есть связь - нету связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в другом автосервисе, попросил их попутно скинуть на АКПП ошибки. Ошибки были обрыв всех солиноидов. А они перестали скидывать((( включаешь зажигание поновой они снова появляются.. напрашивается вывод - либо умер жгут либо раком защекнили фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется лезть самому, Ваван...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего сложного. Только воспользуйся сначала советом АндреяТ и проверь соединение шлейфа в разъеме, ведущем к мозгам. Все-таки обрыв контакта со всеми соленоидами - очень большая редкость...

Да, перед снятием запасись нормальным герметиком. И новой прокладкой поддона желательно, стоит она недорого. Обидней будет, если течь появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку. попробую вскрыть поддон своими силами, только знакомого эектрика дождусь с больничного... как будет что нить ясно отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл вчера поддон на коробку и не смог скинуть этот жгут проводов в нутри поддона. если есть инфа как скинуть этот жгут подкиньте пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между наружной стенкой разъема на соленоиде и фишкой жгута очень аккуратно вставляешь лезвие перочинного ножика (глубоко, насколько можно) или тонкую и широкую отвертку. Задача - отжать чуть-чуть эту самую наружную стенку от фишки, на которой два зубчика-фиксатора *цензура*иже к бокам. Которые и не дают фишке выпасть из разъема.

Пластмасса на разъеме хрупкая, так что осторожно делай. Мне какие-то "лазальщики" сломали два разъема. Если сломал таки, идешь в магазин автозапчастей и покупаешь пластиковые хомутики или как их там. Такая узенькая длинная пластмассовая полоска с насечками и фиксатором на одном конце.

Фишку вытягивай из разъема вместе с кончиком ножа или отвертки, так легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь я своими прямфми руками трогать такие веши)))) уже много раз ломал)). А вот Вопрос. раз выскакивает постоянная ошибка обрыв всех солиноидов то мож центральый штекер прохо защекнули????. просто я мельком глянул и не нашел куда с наруже АКПП провод пошел, т к там стартер стоит, а провод поднего уходит... да и времени на работе больно тьо не было(((( чтоб разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ничего сложного. Только воспользуйся сначала советом АндреяТ и проверь соединение шлейфа в разъеме, ведущем к мозгам. Все-таки обрыв контакта со всеми соленоидами - очень большая редкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверял наружный 10-ти контактный штекер вроде в норме. завтра на диагностике попробую ошибки скинуть. а там посмотрим. А где стоят мозги на коробку?

Изменено пользователем vavann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с мозгами на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их найти нашел. но что бы до них добраться надо снять пластик под дворниками. Вроде разъемы все посмотрел а ошибка обрыва всех саленоидов не сбрасывается. Может всетаки токо проводящую пленку в поддоне АКПП поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы для любопытства нужно же дознаться, где обрыв. Посмотри в месте, где шлейф входит в коробку, со стороны моторного отсека. У меня было - тупо перегнил. Практически полностью, два проводочка на соплях держалось. А резиновая изолирующая "юбка" продолжала их удерживать, так что периодически контакт появлялся.

Мое мнение - прозванивать от мозгов, при снятом поддоне. Распиновка есть на vwts.ru, в мануале ремонт акпп01m Шкода Октавия.

А то потратишь 6.5 тыр на шлейф, а причина в другом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прежде чем начать эту тему у меня был один обрыв салиноида N81 а после того как мне в авто сервисе прозвонили проводку 3-и дня я ездил нормално. Но после прозвона они сказали что ничего они не нашли. После того как у меня коробка ушла в аварийный режим я приеха в авто сервис они сделали диагностику там были ошибки обрыва всех саленоидов. Они сказали что придется меня токо проводящую пленку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - прозванивать от мозгов, при снятом поддоне. Распиновка есть на vwts.ru, в мануале ремонт акпп01m Шкода Октавия.

 

Изени а ты мне не подкинешь ссылку на этот мануал. попробовал найти - не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плиз а то коробка все мозг взорвала

А ты пробовал тыкнуть мышкой на слово "ТЫК" в моем сообщении, Ваван!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая же проблема была- то норма, то авария.Один раз при прозвонке обнаружил большое сопротивление , снял поддон, проверил эл.клапана- все норма,затем взялся за шлейф ,что только я с ним не делал ,гнул ,мял,тянул, ничего не обнаружил,все собрал и масло заодно поменял.Три дня поездил- все по новой, поездив месяц решил полностью снять этот д.... шлейф ,для это снял патрубки,снял теплообменник и шлейф как на ладони,короче снял его и начал дербанить, обрыв нашел на участке от коробки до круглого разъема,нашел его визуально, тестер ничего не показал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку.... если я провельно понял надо снять его целеком. вместе с проводом который идет от коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че делал когда нашел? Cтолкнулся с подобной проблемой, ездил по адрессу то что дал скорпион (здание института) делали почти неделю, сразу сказали что надо менять шлейф, поменяли что то похимичили и ошибки авайного режима скинулись, не прошло и 2ух месяцов снова поймал аварийный режим причем дважды за день, лечу скручиванием по часовой и против часовой штекера тот что идет с мозгов в фишку коробки. Входит в аварийку без ведомый причин, есть альтернатива танцу с бубнами побюджетнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×