Перейти к контенту
Golf IV Club
Wolkman86

Проблемы с двигателем Akl 1.6 трясёт,глохнет на горячую

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!Перейду сразу к делу. Пол года назад пригнал себе из Германии Гольф 4 Variant 1.6 AEH(AKL)пробег 200.000.Сразу оговорюсь что по пригону она у меня заводилась буд-то дизель, с характерным тарахтением, правда я думал что это всего лишь глушак.Как потом оказалось, то глушак в норме.А недавно, после месячного простоя, началась такая беда с машиной: Первое время она просто тупила и её время от времени как буд-то пробивало, а порой как буд-то за зад кто-то держит.Дальше больше.В скором времени после нагрева двигателя до 70 град и более это стало происходить регулярно, да и в придачу она стала глохнуть на холостых самопроизвольно.Изначально по пригону проверял машину на ошибки.Выдало что неисправен 2-й люмбда зонд(нагрев)Хотя машина вела себя абсолютно нормально. Расход тоже был в норме(по трассе на 500 км- средний расход 6,5 литров Аи-92 При этом всём она плохо заводится после того как заглохла, приходится пригазовывать, а при заводке бываю хлопки под капотом Я было сначало думал что проблема бонально, в топливном фильтре и спешно его заменил, но это проблему не решило никак. При всём этом расход топлива остался прежний 9,5(Аи92)8,5(Аи95) по городу.Следующими на замену были свечи.После замены я забыл о проблеме на 2 дня, а потом мучения движка продолжилось.Проверял её ещё на других диагностиках, везде поют одно и то же: "замени лямбду, а потом поговорим". При этом никто даже не хотел дальше капать и что либо проверять кроме компьютера. Доставал насос из бака, сеточка чистая. Смотрел высоковольтники, не видно чтобы их пробивало.На днях на форуме вычитал что с аналогичными симптомами на таком же движке, у человека проблема была в датчике положения коленвала, и были инфа что сопротивление при прозвонке должно быть 900 ом. У меня при прозвонке самого датчика 950 ом(на холодную)1750-1890(при работающем двигателе)Вот только не могу разобраться, нормальные ли это показатели или это говорит о том что он сдох?!А вот ещё на форуме читал что похожие симптомы при неисправном ДТОЖ! Подскажите пожалуйста в каком направлении мне дальше двигаться, а то я уже растерялся.Заранее *цензура*агодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АКЛ стоит одна лямбда перед катализатором.неплохо бы конечно ошибки по двигателю посмотреть в данный момент.они полюбому есть.еще стоит метки грм проверить.либо попробовать поставить заведомо рабочий датчик распредвала(холла).если в питере,то у меня есть этот датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на АКЛ стоит одна лямбда перед катализатором.неплохо бы конечно ошибки по двигателю посмотреть в данный момент.они полюбому есть.еще стоит метки грм проверить.либо попробовать поставить заведомо рабочий датчик распредвала(холла).если в питере,то у меня есть этот датчик.

За предложение датчика спасибо, но я живу в РБ г.Гомель. А вот лямбды здесь 2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!Перейду сразу к делу. Пол года назад пригнал себе из Германии Гольф 4 Variant 1.6 AEH(AKL)пробег 200.000.Сразу оговорюсь что по пригону она у меня заводилась буд-то дизель, с характерным тарахтением, правда я думал что это всего лишь глушак.Как потом оказалось, то глушак в норме.А недавно, после месячного простоя, началась такая беда с машиной: Первое время она просто тупила и её время от времени как буд-то пробивало, а порой как буд-то за зад кто-то держит.Дальше больше.В скором времени после нагрева двигателя до 70 град и более это стало происходить регулярно, да и в придачу она стала глохнуть на холостых самопроизвольно.Изначально по пригону проверял машину на ошибки.Выдало что неисправен 2-й люмбда зонд(нагрев)Хотя машина вела себя абсолютно нормально. Расход тоже был в норме(по трассе на 500 км- средний расход 6,5 литров Аи-92 При этом всём она плохо заводится после того как заглохла, приходится пригазовывать, а при заводке бываю хлопки под капотом Я было сначало думал что проблема бонально, в топливном фильтре и спешно его заменил, но это проблему не решило никак. При всём этом расход топлива остался прежний 9,5(Аи92)8,5(Аи95) по городу.Следующими на замену были свечи.После замены я забыл о проблеме на 2 дня, а потом мучения движка продолжилось.Проверял её ещё на других диагностиках, везде поют одно и то же: "замени лямбду, а потом поговорим". При этом никто даже не хотел дальше капать и что либо проверять кроме компьютера. Доставал насос из бака, сеточка чистая. Смотрел высоковольтники, не видно чтобы их пробивало.На днях на форуме вычитал что с аналогичными симптомами на таком же движке, у человека проблема была в датчике положения коленвала, и были инфа что сопротивление при прозвонке должно быть 900 ом. У меня при прозвонке самого датчика 950 ом(на холодную)1750-1890(при работающем двигателе)Вот только не могу разобраться, нормальные ли это показатели или это говорит о том что он сдох?!А вот ещё на форуме читал что похожие симптомы при неисправном ДТОЖ! Подскажите пожалуйста в каком направлении мне дальше двигаться, а то я уже растерялся.Заранее *цензура*агодарен!
Может кто подскажет как правильно проверить датчики коленвала и ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За предложение датчика спасибо, но я живу в РБ г.Гомель. А вот лямбды здесь 2!

так у тебя AEH или AKL??

 

Может кто подскажет как правильно проверить датчики коленвала и ДТОЖ?

очевидно-

компьютерной диагностикой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём этом расход топлива остался прежний 9,5(Аи92)8,5(Аи95) по городу

исходя из расхода 95й выгоднее да и полезней для 2х лямбд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у тебя AEH или AKL??

 

 

очевидно-

компьютерной диагностикой!

На кузове и ГРМ AKL, но мне сказали что это одно и тоже, и даже в каталогах по запчастям идет вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исходя из расхода 95й выгоднее да и полезней для 2х лямбд

Согласен!Теперь заправляю только 95!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у тебя AEH или AKL??

 

 

очевидно-

компьютерной диагностикой!

А если тестером?Какие должны быть показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кузове и ГРМ AKL, но мне сказали что это одно и тоже, и даже в каталогах по запчастям идет вместе.

на AKL 1(!) кислородный..

это не зависит, что там у вас в РБ.

авто выпущено под ЕВРО2, и по приезду на новое место службы в ЕВРО3(4 и т.д) сама превратиться не может.

 

Одно да не одно и тоже, разница есть, не значительная конечно, но ЭБУ как раз и заточен под два КД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если тестером?Какие должны быть показания?

тестером ты в автопроме соседнего гос-ва ползай, ошибки по датчикам могут быть в определённых диапазонах работы.

т.е. в одних режимах ошибки нет, а в других есть..

конечно реальный обрыв не исключен в случае с ДПКВ

но ДТОЖ это обычная термопара, на холодную она вообще может ничего не показывать, а при нагреве появляется разница потенциалов(оно же напряжение эл. тока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:ищи вагком с кабелем и тестируй нормально машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод:ищи вагком с кабелем и тестируй нормально машинку.

Завтра еду к электрику которого мне посоветовал знакомый, правда у него нет вага, но за-то мне его рекомендовали как толкового электрика.Попробуем для начала прозвоном поискать трабл.За совет спасибо.Хотя если честно, то жалко каждый раз платить за то что мне скажут то что я уже знаю.Они мне поют все в один голос , мол"меняй лямбду, а потом посмотрим"Но ведь раньше с неработающей лямбдой такой беды не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра еду к электрику которого мне посоветовал знакомый, правда у него нет вага, но за-то мне его рекомендовали как толкового электрика.Попробуем для начала прозвоном поискать трабл.За совет спасибо.Хотя если честно, то жалко каждый раз платить за то что мне скажут то что я уже знаю.Они мне поют все в один голос , мол"меняй лямбду, а потом посмотрим"Но ведь раньше с неработающей лямбдой такой беды не было!

покупаешь шнурок за полторы тыЩи в рассейских тугриках, качаешь прогу, устанавливаешь на ноут и сам себя диагностируешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупаешь шнурок за полторы тыЩи в рассейских тугриках, качаешь прогу, устанавливаешь на ноут и сам себя диагностируешь

Подскажи пожалуйста где скачать прогу?Быть может есть какие-то ссылки, а то я здесь пока ещё чайник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи пожалуйста где скачать прогу?Быть может есть какие-то ссылки, а то я здесь пока ещё чайник

http://narod.ru/disk/22215015001/%D0%B4%D0...%D0%B0.rar.html

 

или гуглить, яндоксить

VAG-com и VAG-tool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://narod.ru/disk/22215015001/%D0%B4%D0...%D0%B0.rar.html

 

или гуглить, яндоксить

VAG-com и VAG-tool

Спасибо! :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :viannen_35:

Программа Для Диагностики Vag Com Rus

 

вот тебе ещё, далеко ходить не надА))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа Для Диагностики Vag Com Rus

 

вот тебе ещё, далеко ходить не надА))

Спасибо ещё раз, :viannen_35: ссылочка полезная оказалась,всё скачал и установил.Осталось только кабель надыбать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя ВАНЯ, извините может не в тему, но такой вопрос, не подскажите где скачать проги на отеческий автопром, а то есть ККЛ шнурок и программа на старые *цензура*оки управления. Там сейчас уже куча новых, а вот где найти не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на AKL 1(!) кислородный..

это не зависит, что там у вас в РБ.

авто выпущено под ЕВРО2, и по приезду на новое место службы в ЕВРО3(4 и т.д) сама превратиться не может.

 

Одно да не одно и тоже, разница есть, не значительная конечно, но ЭБУ как раз и заточен под два КД

Уважаемые форумчане, я не просто так написал что у меня в AKL- 2 лямда!!!!Я не путаю, ни буквы(их брал с кузова+ они же на ГРМ) ни уж тем более количество кислородных датчиков, потому что я на 100% своими глазами видел и мацал их. :phil_33: И дело здесь на в том что у меня какая-то необычная начинка или специфический движок, у моего брата такая-же машина с таким же движком и его буквенным обозначением, того же года(пригоняли вместе) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя ВАНЯ, извините может не в тему, но такой вопрос, не подскажите где скачать проги на отеческий автопром, а то есть ККЛ шнурок и программа на старые *цензура*оки управления. Там сейчас уже куча новых, а вот где найти не знаю.

на форумах ГАЗоводов и ТАЗоводов, стопудово есть...

 

Уважаемые форумчане, я не просто так написал что у меня в AKL- 2 лямда!!!!Я не путаю, ни буквы(их брал с кузова+ они же на ГРМ) ни уж тем более количество кислородных датчиков, потому что я на 100% своими глазами видел и мацал их. :phil_33: И дело здесь на в том что у меня какая-то необычная начинка или специфический движок, у моего брата такая-же машина с таким же движком и его буквенным обозначением, того же года(пригоняли вместе) .

VIN напиши, будем пробивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKL - один ЛЗ!!! Смотришь обозначение двигла на крышке ГРМ - но этот пластик мог меняться ищи по наклейке в багажнике или по VIN. У меня такой же двигатель и по комп. диагностике мастера говорят что Simos плохо диагностируется, сам кабель не имею. Тарахтение на холодную так - же присутствует - грешу на выпускной, вроде как пишут что трескаются они часто но пока не долез. Опиши симптомы поробнее - глохнет всегда или при опр. условиях и показаниях ДТОЖ, тянет плохо - всегда? Опиши состояние свечей чтобы составить представление о качестве смеси. Проверял ли катушку зажигания - сними осмотри визуально - моя вся в трещинах была, померь сопротивление.....

Изменено пользователем 2990099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форумах ГАЗоводов и ТАЗоводов, стопудово есть...

 

 

VIN напиши, будем пробивать..

WVWZZZ1JZYW214355

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AKL - один ЛЗ!!! Смотришь обозначение двигла на крышке ГРМ - но этот пластик мог меняться ищи по наклейке в багажнике или по VIN. У меня такой же двигатель и по комп. диагностике мастера говорят что Simos плохо диагностируется, сам кабель не имею. Тарахтение на холодную так - же присутствует - грешу на выпускной, вроде как пишут что трескаются они часто но пока не долез. Опиши симптомы поробнее - глохнет всегда или при опр. условиях и показаниях ДТОЖ, тянет плохо - всегда? Опиши состояние свечей чтобы составить представление о качестве смеси. Проверял ли катушку зажигания - сними осмотри визуально - моя вся в трещинах была, померь сопротивление.....

Выхлопную я проверял, всё в идеале оказалось.Что касается тарахтения при заводке,(это длится примерно первые 2-5 секунд после заводки) то как мне сказал один мастер, то это может быть от того что масло не сразу обвалакивает все детали.Якобы оно плохо прокачивается.

Что касается своей проблемы, то сегодня я её решил.После очередной диагностики компом и тщательном анализе , оказалось что время от времени выдаёт ошибкут G28(датчик положения коленвала)Заказал деталь.Купил.Установил за 5 минут.Боясь сглазить, но по-моему проблема решена.Время покажет.Вот поеду домой вечерком с работы на ней и проверю.Пока прокатился всего 2-3 км.(изменения ощутимы :KidRock_06:)

Симптомы были таковы:

На холодную ничего необычного.Заводится нормально.Едешь по прямой с постоянной скоростью, по "зелёной волне" светофоров,всё норм.Даже если температура доходит до 80-90.Но как правило стоит только остановиться на перекрёстке начинаются мучения.Самопроизвольно глохнет после непродолжительных подёргиваний.А уж если заглохла-то заводится тяжело.Приходится секунд 5-10 маслать движок без малейшего намёка на схватывание, А потом, обычно, под капотом раздаётся хлопок и обороты начинают расти.Было не реже и так что пыталась глохнуть и во время движения.Тогда совершенно неожиданно происходит провал примерно на 500 об/мин. и она опять же заводится, по инерции и едет дальше.Честно сказать неприятное ощущение.Ну и обычно как температура пошла за 70 град. то начинались эти кони.У машины ещё при всём этом пропадала тяга.Ну как минимум в 2 раза.Нажимаешь на педаль, вроде и рычит а набирает скорость как буд-то еле жмёшь педаль.И появляется характерный звук троения движка, и того что он в пустую хватает бензин(булькает).

Купил датчик положения коленвала фирмы ERA (италия) за 240.000 бел рублей(примерно 40$)Это ещё самый недорогой.Надеюсь послужит.Всем спасибо за помощь. :thank_you2: Если чё, пишите , чем смогу помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×