Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день. Сейчас расскажу все с самого начала :)

На машине жены начали свистеть колодки (очень спокойный стиль езды). Она долго меня сподвигала на замену и я сподвигнулся :)

Прикатил гольфа в сервис и понеслась душа в рай.

Меняем колодки все встает нормально. Только один супорт закапризничал, пришлось снимать.

Прокачиваем тормоза и начанаются проблемы: все прокачали - педаль проваливается в пол. Повторили прокачку еще раза 4 и результат все тот же. На 7 раз прокачки удалось добиться сдвига.

После 7-ой прокачки на выключенном движке педаль накачивается и встет колом с трех нажатий, стоит запустить двигло и педаль почти в полу. Машина вроди как и тормозит но очень вяло и плавно (педаль почти в полу при торможении).

Стоим значит ломаем голову, презжает гуру ремонта и выдает такую лекцию, что там мол, есть какая то система авто регулировки педали и когда мы поменяли колодки нужно было просто прикотать их на мягкой педали и как только они бы прикатались то моил и педаль тормоза защелкнулась бы сама на этом механизме и все стало бы нормуль.

 

Обрадовались мы и были уж готовы валить домой, но тут обнаружили что у нас горят стоп сигналы. Начали проверять и оказалось что по каким то причинам педаль тормоза перестала замыкать лягуху (хотя физических вмешательств в крепление педали небыло). Плюс ко всему этому, появился отчетливый щелчек (как отверткой по железу ударить) педали тормоза в момент нажатия. Подумали что это и есть тот заветный механизм который должен сам зафиксироваться при прикатки колодок.

 

Результат: потратили 2.5л тормазухи (воздух из системы вытравили 100%), тормоз очень вялый, педаль в полу почти (нет той жесткойсти которая была до замены колодок), щелкает что то в области крепления педали (там где концевик вакуума).

 

Выручайте. Что за космос с авто ?

Думаем что мог накрыться вакумник, но на выключенном движке все проверки он проходит (педаль накачивается и ведет себя по всем инструкциям). Неужели действительно притруться колодки и все как рукой снимет, педаль станет жесткой а тормоза бодрыми...

 

До этого меняли на моей королле всю тормазную систему и все получилось на 5+ без единого косяка. А тут полтергейст какойто :( Хотел сделать жене приятно, а по факту вообще без машины оставил на время :)

 

Мужики, менять все подрят - денег нет таких, по этому и обращаюсь за помощью. Выручайте. Спасибо.

Изменено пользователем kac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Много лирики, мало конкретики

Какой суппорт снимали, зачем снимали.. пережимали ли шланг при снятии суппорта

 

Прокачивали только его или все? Если его, то прокачивать все тормоза..

 

Стоит попробовать прокачать с помощью ваг-кома (комп подключить и абс сама прокачает), только доверить это нормальному человеку, а не "гуру ремонта" который хню какую то несет..

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Конкретики не выложил.

Снимали задний правый суппорт, не вставить колодки было (как я понял с их слов)

Шланг не пережимали.

Прокачивали все тормоза, каждый суппорт по порядку.

АБС тоже прокачали для верности.

 

Воюем с Golf 4, 1999г., двигло 1.6, коробка автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже щелчки на педали тормаза появились(((

но тормаза все нормально работают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит попробовать прокачать с помощью ваг-кома (комп подключить и абс сама прокачает)

 

А не могли бы по подробнее про ето написать , мистикой какой то попахивает) , я всегда думал, что вагком нужен только если стоит ESP / или еще какие приблуды для АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подклинивает или неправильно работает один из суппортов. Была проблема что скобу поставил неправильно - неправильаня работа суппорта - педаль проваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался , и не раз, с тем, что из-за криво поставленных колодок заметно увеличивается ход педали тормоза.

На Г4 больным местом являются направляющие передних суппортов. Частенько там резьбу портят. В перед лазали?

А ещё несколько раз, хотя и крайне редко, сталкивались с тем, что при противотоке ТЖ, при вдавливании поршня в корпус суппорта, выходил из строя ГТЦ. И один раз из-за этого же накрылся *цензура*ок АБС. Правда на Г2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резко нажать на педаль тормоза авто встает как вкопаная? абс отщелкивает? И при этом пока нажимаешь на педаль авто замедляется, а если нажаьтие остановить и держать ощущение, что как будто отпустил тормоз?

если да, то не парьтесь, такая же хрень у меня при каждой замене тормозухи. Впервый раз я чуть пол машины не поменял, *цензура*аго разум встал на место вовремя. Все так и должно работать. Радуйтесь правильной работе тормозов, пусть жена привыкает к планости регулировки. Я через неделю после того как успокоился настолько привык, что удовольствие получал при каждом нажатии на тормоз, какую точность торможения получил. Правда спустя миесяц тормозуха опять видимо набрала *цензура*кости до какого-то минимума и тормоза стали такими же как и раньше.

Да и еще, педаль у вас в пол все равно не упрется как не дави, а см 5 оставит от пола.

надо просто привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×