Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

поменял пружины и все равно так и осталось.... незначительно поднялась!! у меня стойки не рабочие передние может ли это быть из за них??? какие стойки брать чтоб передок поднялся хочу см 10 от освальта до бампера или 13 см.... заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно от амортизаторов зависит. Купи рабочие аморты и проставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе на 1.4 поставил пружины от 1.8 автомат , норм трактор получился,без всяких проставок, не стрит рейс и тюнинх , но после прошлой зимы думаю нормально будет. На бамперах с юбками сэкономлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно от амортизаторов зависит.

 

извините, а как клиренс зависит от амортизаторов то?:-)

 

что на рабочих, что на мёртвых, кузов будет стоять одинаково. Другой вопрос, что при раскачивании цеплять защитой будет чаще машина, у которой неисправный амортизатор, это да.

 

По сути вопроса: "северный пакет" на машинах, официально продающихся в России, это усиленные амортизаторы (по характеристикам), пружины и проставки между чашкой пружины и верхней опорой амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините, а как клиренс зависит от амортизаторов то?:-)

 

Тоже думал что не зависит, но после того как поменял родные убитые аморты на bilstein (не помню модель, выбирал по цене), не приятно удивился. Машина стала выше примерно на 2 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже думал что не зависит, но после того как поменял родные убитые аморты на bilstein (не помню модель, выбирал по цене), не приятно удивился. Машина стала выше примерно на 2 см.

а верхние опоры старые оставил?

 

я такого же результата добиваюсь, только опоры и сменив:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а верхние опоры старые оставил?

 

я такого же результата добиваюсь, только опоры и сменив:-)

 

Верхние тоже менял, но они одинаковые были с новыми. Или же старые сжимаются больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже думал что не зависит, но после того как поменял родные убитые аморты на bilstein (не помню модель, выбирал по цене), не приятно удивился. Машина стала выше примерно на 2 см.

Возможно на новых стойках нижние чашки под пружины были немножко выше. Раньше занимлся немножко тюнингом. Что б занизить авто переваривал чашки ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно на новых стойках нижние чашки под пружины были немножко выше. Раньше занимлся немножко тюнингом. Что б занизить авто переваривал чашки ниже.

 

Да одинаковые они, что старые, что новые. Только у старых шток пальцем вдавливался, а у новых двумя руками и то тяжело. Подвеску сам разбирал - собирал 3 раза. С начала с родными пружинами поставил (она выше 2см), потом купил пружины -30 ( поставил, осталось так же, видимо старые пружины тоже кончились). В итоге чтоб занизить до прежднего состояния пришлось отпили 1.5 витка) Катаюсь так уже полгода, жестко, но на ямах не раскачивается)

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовые амортизаторы дают пару см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газовые амортизаторы дают пару см

 

ну число газовых нету, а вот газо-масло да, у меня как раз такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
себе на 1.4 поставил пружины от 1.8 автомат , норм трактор получился,без всяких проставок, не стрит рейс и тюнинх , но после прошлой зимы думаю нормально будет. На бамперах с юбками сэкономлю.

 

Тоже 1,4-поднимал,так же :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот никогда не понимал, гдеж надо так *цензура*8шить, чтобы юбку оторвать, а уж тем более бампер..

неужто в питере колеи пол-метра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.

Читаем и ПРОСВЕЩАЕМСЯ "товарищи ученые, доценты с кандидатами" http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учиться и просвещаться всегда полезно, это факт. Вот только Плаза - ни разу не авторитет:-)

Хорошо хоть, не своими словами пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рекламирую плазу, просто взял первую ссылку из яндекса. не знаю как аморы у них но про устройство и работу описана правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А размеров проставок никто не знает,что бы заранее выточить.?

Проставки под опорник ,для увеличения клиренса. Никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот.

 

1d0cf339f94b.jpg

 

 

и вот

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941&st=0

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью тряхонул подвеску все новое и плюс проставки ! и появился какой то хруст (не металлический ) с обоих сторон а в сырую погоду меньше !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×