whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 проблемка! прогревочных нет или почти нет(иногда появляются раза 3 в месяц) бывает обороты на 1000 зависают и так пока мотор не перезапустишь! еще периодически пропадает тяга во время движения, как будто назад тянут) поменял свечи, провода, температурный датчик, почистил дросель и т.д. диагностика показывала и показывает что все ок! куда копать не знаю! а может датчик абсолютного давления глючить? никто не пробовал менять? 1.4 axp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 Всё может быть... Но обычно его ошибки показывают. А вот Расходомер бывает молчит, а дело в нём... ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 Всё может быть... Но обычно его ошибки показывают. А вот Расходомер бывает молчит, а дело в нём... ) во-первых может быть только одно, или ДМРВ, или датчик давления во-вторых на AXP датчик давления и не стОит путать автора ненужной ему инфой. --------------------------- автор, ремонтные работы с двигом никакие не производились? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) во-первых может быть только одно, или ДМРВ, или датчик давления На АХР может и не может, я не знаком слава богу с ним, а вот на других известных мне моторах, очень даже используется одновременно... =) Но одно я знаю точно, самомнение у вас сударь на высоте... ПС: пожалуй не стоит мне более тут чего-либо писать, а то ещё и камнями закидают... Опасно ... ))))) Изменено 17 Октября 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 На АХР может и не может, я не знаком слава богу с ним, а вот на других известных мне моторах, очень даже используется одновременно... =) Но одно я знаю точно, самомнение у вас сударь на высоте... здесь вроде Гольф4клуб, на моторах установленных в эту марку и ей подобную варианта два (возможно FSi отличается) мерятся карандашами в технической теме НЕ собираюсь. переход на личности в темаз- это флейм, а он по ПРАВИЛАМ форума запрещён!! если что-то НЕ навится в личку, пожалуйста но писАть, лишь бы что написать (про ДМРВ) не вижу смысла и не понимаю Вас в очередной раз! Ведь вы не знакомы с мотором 1.4, так что-же Вы тут (в данной теме)делаете и "бумагу пачкаете"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 здесь вроде Гольф4клуб, на моторах установленных в эту марку и ей подобную варианта два (возможно FSi отличается) Хм...Очень *цензура*но, однако... Мне казалось, что на турбо-моторах стоит и ДМРВ и ДАД... =) Ну видимо я лошара ошибся... Извините... =))) ПС: можно ещё сразу и 90 % навалить, чагоуж там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 здесь вроде Гольф4клуб, на моторах установленных в эту марку и ей подобную варианта два (возможно FSi отличается) Мне казалось на Т-моторах стоит и ДМРВ и ДАД... Но наерное я лошара, как всегда лоханулся... =) ) ) ПС: можно сразу ещё 40% навалить, чагой уж там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) --------------------------- автор, ремонтные работы с двигом никакие не производились? только замена расходников! поменял свечи, провода, температурный датчик, почистил дросель и т.д. Изменено 18 Октября 2011 пользователем whitemur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 Мне казалось на Т-моторах стоит и ДМРВ и ДАД... Но наерное я лошара, как всегда лоханулся... =) ) ) ПС: можно сразу ещё 40% навалить, чагой уж там... Хм...Очень *цензура*но, однако... Мне казалось, что на турбо-моторах стоит и ДМРВ и ДАД... =) Ну видимо я лошара ошибся... Извините... =))) ПС: можно ещё сразу и 90 % навалить, чагоуж там... на здоровье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 только замена расходников!поменял свечи, провода, температурный датчик, почистил дросель и т.д. адаптация ДЗ проводилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 адаптация ДЗ проводилась? да! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 да! снимай штекер с ДЗ смотри есть ли изменения затем с твоего датчика и поять поменяется ли что-нибудь... дальше будем думать.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 У меня тоже прогревочные упали с холодами, решения пока не нашел, буду катушку менять треснула она у меня и два контакта окислились, хотя дело не в них есть подозрение... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2011 А у меня дикий расход (весь форум, наверное, в курсе уже:D). В общем рассказываю историю. Приехал я на сервис мыть форсунки на ультразвуке (мастер сказал, что металлические форсунки можно мыть ультразвуком хоть каждый день - им ничегошеньки не будет, а вот керамические не стоит мыть на ультразвуке). Мыть решил из-за расхода - знакомые посоветовали, мол, хуже не будет. Всё помыли, на стенде посмотрели - форсунки в идеале, писюкают классно, равномерно. Ну мастер и спросил, чё эт я решил мыть, я ему посетовал на расход, он полез к MAP (датчику абсолютного давления), снял его, он весь за*цензура*ный был - мы его продули, показался ранее за*цензура*ный кварц. Стали ставить на место, а там! Херакс! (около MAP есть дырка во впускной коллектор, куда вставляется трубка с клапана с топливной рампы) И трубка эта от клапана на топливной рампе болтается, не вставлена в дырку! Следовательно - машина сосет воздух как хочет оттуда! Ок, трубку поменяли, всё воткнули, карбклинером побрызгали, обороты не повышаются. По ощущениям - расход не снизился, правда. (точно скажу, когда заправлюсь, но подходит к концу полный бак, а на счетчике 380км всего). Так вот два вопроса: 1. Как в ваг-коме посмотреть показания MAP? Какие они должны быть при различных режимах работы? 2. Мог ли из-за этого подсоса (а следовательно измененного давления во впускном коллекторе и на MAP мотор перейти в аварийный режим?). Как восстановить мозг в обычный режим в таком случае? Спасибо за внимание! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2011 перейти в аварийный не может на совсем, проблема устранена, режим если и был, то закончился.. не помню где на расход воздуха по VAG-com посмотреть можно, но параметры в различных режимах не в курсе, нужно лопатить литературу или сравнивать с подобным, но исправным двигом.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) но ведь расход воздуха считается по показаниям двух датчиков, MAP и температуры воздуха во впускном коллекторе. Тк что если расход воздуха показывает "плохой", то это может быть и MAP и температурный... Надо глянуть всё-же расход воздуха, где-то я его в вагкоме видел. Расход 12.6 л/100км. Нормально так. Изменено 20 Октября 2011 пользователем deedoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) снимай штекер с ДЗ смотри есть ли изменения затем с твоего датчика и поять поменяется ли что-нибудь... дальше будем думать.. снял фишку с датчика! даже поездил без него, ничего с машиной не произошло, как работала так и работает, никаких изменений(ну соответственно загорелся чек и ecp)! что это значит? Изменено 27 Октября 2011 пользователем whitemur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 ну если судить логически то при отключении клапана должны произойти какие нибуть изменения! я щас тоже попробую отключить датчик а то бенз жрёт где то 14 л на 100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 *при отключении датчика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 отключил датчик высветился ECP и двигло стало захл*цензура*ться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wingroad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2016 Привет всем! У меня похожая проблема, при прогреве авто теряет тягу переодически (как за жопу схватили),и расход увеличивается... Три месяца мучаюсь с этой проблемой, диагностов объездил и бабла в бухал, сцепу менял,насос топливный менял,лямду первую поменял, каталики удалили,компрессия 10.10.9.10 на холодную, мастера сказали норма., выхлопную всю разбирал, масло сепаратор менял,дроссель чистил (но не адаптировал),впускной коллектор разбирал чистил, егр заглушена механически эл.сигналы идут с него.,абсорбер тоже проверен. Добрался до ДАД,скинул фишку за жопу перестали хватать,завтра еще покатаюсь без клеймы и сделаю вывод... Еще датчик давления топлива надо проверить,температуры ох.ж ... Кто что знает еще поделитесь, подскажите плиз,продавать не хочу,много вложено и средств,и сил... В будущем хочу свапануть на 1.8т а сейчас у меня 1.4 axp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2016 Компрессия маленькая. Ошибки какие-то есть? Егр проверялся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wingroad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2016 Егр участвует в работе двигателя по диагностики, но он заглушен пластиной... Диагностика показывала лямды и зажигание скачет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wingroad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2016 Компрессия может и маленькая, но я думаю не в ней дело, холостые ровные,провалов нет... А тяга то есть, то нет. А когда накатом едешь на передачи, не нажимая газ., то плавно едет ,то рывки появляются ( подергивает), но тоже с периодичностью. Заводится хорошо,что на горячую , что на холодную. Гидрики стучат, как дизель... После езды по городу открывал капот, и такое ощущение что температура больше,на других авто такого ощущения не было ... А диагност который искал причину ,посоветовал продать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах