Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 По воле судьбы героически погиб AKL, гбц и все навесное цело я вот подумал не приурочить бы замену *цензура*ока к так называемому тюнингу и поставить *цензура*ок от 2л мотора. Кто знает что от чего подойдет? так же интересно для общего развития есть ли на этот матор 16v гбц? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 По воле судьбы героически погиб AKL, гбц и все навесное цело я вот подумал не приурочить бы замену *цензура*ока к так называемому тюнингу и поставить *цензура*ок от 2л мотора. Кто знает что от чего подойдет? так же интересно для общего развития есть ли на этот матор 16v гбц? 2л идет 8 клапанный -115лс - есть ли смысл ставить другого вида мотор мучатся с установкой и электрикой! имхо: или ставить 1.8т, 2,8, 3.2 или отремонтировать этот и продать, а потом взять другой гольф! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 изучи шаблоны от прокладок между ГБЦ и *цензура*оком.. то что мозги ниодни не подойдут это 100% надо какойто январь ставить. вобщем ФЛАГ в руки !!! и удачи в бою Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 С электроникой проблем не будет январи уже ставил на ино тазы не сложно, а два литра оптимально если на будующее турбинку на него надумаю прикрутить, просто раньше не занимался тюнингом vw маторов в частности винигретов не делал из них. Есть информация что головка от AKL прикручивается к американскому *цензура*оку АВА 2 литра от гольф 3 так же нашел информацию что европейская версия АВА это 2Е, вопрос следующий прикручу ли я его к г4 и к коробке от AKL? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 купи у меня двигатель и не парься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 какой именно? и сколько хочешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2011 2E это начало 90х годов, на мк4 это были 2 литрушки AQY, APK, AEG итд гбц у AKL и почти всех 2.0 насколько я помню одинаковые, могут незначительно различаться мелочами.. смысла прикручивать 2.0 к слабой и дибильной коробке от 1.6 нету никакого.. так что либо свап на 1.8Т либо купи-продай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) 2 литра по конфигурации поинтереснее, если посмотреть по R\s соотношению более моментный турбинка на него так и просится, типа гарет м24, тем более будет возможность сразу доработать поршневую под желаемое давление, при всем при этом не стоит забывать что от кубатуры мощности зависит ресурс, при одинаковой мощности 2 литра проживет дольше чем 1.8. Народ просто не отходя от темы хотелось бы поконкретней узнать что к чему подходит от каких маторов, т.е от чего взять *цензура*ок какая каробка, что с гбц. конечно не думайте что зажрался но хотелось бы узнать прикрутится ли к этому *цензура*оку кандей и гидрач, к хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать как то не хотца. Изменено 28 Октября 2011 пользователем Vladimir186 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2011 ресурс у моторов с разницей в 200 кубов заметно отличаться не будет.. если уж хочется извратиться, то тебе нужно купить мотор 2.0 (коды см выше) с коробкой 02J с тросовой кулисой, а свой мотор с коробкой продать. т.к. максимум с твоего мотора к 2.0 подойдет гбц.. кпп от 1.6 к 2.0 НЕ ПОДОЙДЕТ. а даже если подойдет, то умрет очень быстро. разница не та, чтобы заморачиваться на своп а если ставить турбу на 2.0, то можешь сам посчитать во сколько это выйдет.. мотор со кпп, мозгами тыщ 50 + турба минимум 80 и в результате получишь 200 лс, смысл? в рб за 70 продают 1.8Т со всем навесным, подвеской, мозгами, тормозами итд + вложить пару десяток и будет те же 200 сил, причем без колхоза и гемора. покупать древний 2Е и корячить из него что-то на мк4 полный бред.. да и наврятле кто-то вообще ставил мотор от другой машины, патамушта зачем, если 1.8Т до 250 сил вообще не требует вмешательства в цпг.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 спасибо за инфу, буду думать прицениватся, но на 100% процентов знаю что 1.6 мне маловато Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 от мк3 мотор 2Е ставить на мк4= сварочные работы как минимум. способы крепления агрегатов очень отличаются. это ювелирная работа.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 akl продаю за 30тр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 я не говорил что 2е ставить буду, я интересовался что от чего к чему подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir186 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 30 000 р нормальная цена только нюанс в том что я из орла и тащить его через пол россии не разумно если можно за эти деньги найти поближе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 я не говорил что 2е ставить буду, я интересовался что от чего к чему подходит ЕТКА тебе в помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavr 61_rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2014 ресурс у моторов с разницей в 200 кубов заметно отличаться не будет.. если уж хочется извратиться, то тебе нужно купить мотор 2.0 (коды см выше) с коробкой 02J с тросовой кулисой, а свой мотор с коробкой продать. т.к. максимум с твоего мотора к 2.0 подойдет гбц.. кпп от 1.6 к 2.0 НЕ ПОДОЙДЕТ. а даже если подойдет, то умрет очень быстро. разница не та, чтобы заморачиваться на своп а если ставить турбу на 2.0, то можешь сам посчитать во сколько это выйдет.. мотор со кпп, мозгами тыщ 50 + турба минимум 80 и в результате получишь 200 лс, смысл? в рб за 70 продают 1.8Т со всем навесным, подвеской, мозгами, тормозами итд + вложить пару десяток и будет те же 200 сил, причем без колхоза и гемора. покупать древний 2Е и корячить из него что-то на мк4 полный бред.. да и наврятле кто-то вообще ставил мотор от другой машины, патамушта зачем, если 1.8Т до 250 сил вообще не требует вмешательства в цпг.. Привет!! накопал в гугле вот эту темку!!! Так как являюсь владельцем GOLF 4 2.0 AVH!) Давно ношу эту идею сделать 16V на свой двиг, это точная инфа то что 16V ГБЦ станет на мой двиг????) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2014 не встанет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) я чот не виже чтобы где-то писал про 16вэ Изменено 9 Июля 2014 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах