Перейти к контенту
Golf IV Club
Vladimir186

взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

Рекомендованный пост

По воле судьбы героически погиб AKL, гбц и все навесное цело я вот подумал не приурочить бы замену *цензура*ока к так называемому тюнингу и поставить *цензура*ок от 2л мотора. Кто знает что от чего подойдет? так же интересно для общего развития есть ли на этот матор 16v гбц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воле судьбы героически погиб AKL, гбц и все навесное цело я вот подумал не приурочить бы замену *цензура*ока к так называемому тюнингу и поставить *цензура*ок от 2л мотора. Кто знает что от чего подойдет? так же интересно для общего развития есть ли на этот матор 16v гбц?

 

2л идет 8 клапанный -115лс - есть ли смысл ставить другого вида мотор мучатся с установкой и электрикой!

 

имхо: или ставить 1.8т, 2,8, 3.2 или отремонтировать этот и продать, а потом взять другой гольф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучи шаблоны от прокладок между ГБЦ и *цензура*оком..

то что мозги ниодни не подойдут это 100% надо какойто январь ставить. вобщем ФЛАГ в руки !!! и удачи в бою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электроникой проблем не будет январи уже ставил на ино тазы не сложно, а два литра оптимально если на будующее турбинку на него надумаю прикрутить, просто раньше не занимался тюнингом vw маторов в частности винигретов не делал из них. Есть информация что головка от AKL прикручивается к американскому *цензура*оку АВА 2 литра от гольф 3 так же нашел информацию что европейская версия АВА это 2Е, вопрос следующий прикручу ли я его к г4 и к коробке от AKL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи у меня двигатель и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2E это начало 90х годов, на мк4 это были 2 литрушки AQY, APK, AEG итд

 

гбц у AKL и почти всех 2.0 насколько я помню одинаковые, могут незначительно различаться мелочами.. смысла прикручивать 2.0 к слабой и дибильной коробке от 1.6 нету никакого..

 

так что либо свап на 1.8Т либо купи-продай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра по конфигурации поинтереснее, если посмотреть по R\s соотношению более моментный турбинка на него так и просится, типа гарет м24, тем более будет возможность сразу доработать поршневую под желаемое давление, при всем при этом не стоит забывать что от кубатуры мощности зависит ресурс, при одинаковой мощности 2 литра проживет дольше чем 1.8. Народ просто не отходя от темы хотелось бы поконкретней узнать что к чему подходит от каких маторов, т.е от чего взять *цензура*ок какая каробка, что с гбц. конечно не думайте что зажрался но хотелось бы узнать прикрутится ли к этому *цензура*оку кандей и гидрач, к хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать как то не хотца.

Изменено пользователем Vladimir186

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс у моторов с разницей в 200 кубов заметно отличаться не будет..

 

если уж хочется извратиться, то

тебе нужно купить мотор 2.0 (коды см выше) с коробкой 02J с тросовой кулисой, а свой мотор с коробкой продать. т.к. максимум с твоего мотора к 2.0 подойдет гбц..

кпп от 1.6 к 2.0 НЕ ПОДОЙДЕТ. а даже если подойдет, то умрет очень быстро.

разница не та, чтобы заморачиваться на своп

 

а если ставить турбу на 2.0, то можешь сам посчитать во сколько это выйдет.. мотор со кпп, мозгами тыщ 50 + турба минимум 80 и в результате получишь 200 лс, смысл? в рб за 70 продают 1.8Т со всем навесным, подвеской, мозгами, тормозами итд + вложить пару десяток и будет те же 200 сил, причем без колхоза и гемора.

 

покупать древний 2Е и корячить из него что-то на мк4 полный бред.. да и наврятле кто-то вообще ставил мотор от другой машины, патамушта зачем, если 1.8Т до 250 сил вообще не требует вмешательства в цпг..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от мк3 мотор 2Е ставить на мк4= сварочные работы как минимум. способы крепления агрегатов очень отличаются.

 

это ювелирная работа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akl продаю за 30тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 000 р нормальная цена только нюанс в том что я из орла и тащить его через пол россии не разумно если можно за эти деньги найти поближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил что 2е ставить буду, я интересовался что от чего к чему подходит

ЕТКА тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс у моторов с разницей в 200 кубов заметно отличаться не будет..

 

если уж хочется извратиться, то

тебе нужно купить мотор 2.0 (коды см выше) с коробкой 02J с тросовой кулисой, а свой мотор с коробкой продать. т.к. максимум с твоего мотора к 2.0 подойдет гбц..

кпп от 1.6 к 2.0 НЕ ПОДОЙДЕТ. а даже если подойдет, то умрет очень быстро.

разница не та, чтобы заморачиваться на своп

 

а если ставить турбу на 2.0, то можешь сам посчитать во сколько это выйдет.. мотор со кпп, мозгами тыщ 50 + турба минимум 80 и в результате получишь 200 лс, смысл? в рб за 70 продают 1.8Т со всем навесным, подвеской, мозгами, тормозами итд + вложить пару десяток и будет те же 200 сил, причем без колхоза и гемора.

 

покупать древний 2Е и корячить из него что-то на мк4 полный бред.. да и наврятле кто-то вообще ставил мотор от другой машины, патамушта зачем, если 1.8Т до 250 сил вообще не требует вмешательства в цпг..

Привет!! накопал в гугле вот эту темку!!! Так как являюсь владельцем GOLF 4 2.0 AVH!) Давно ношу эту идею сделать 16V на свой двиг, это точная инфа то что 16V ГБЦ станет на мой двиг????)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чот не виже чтобы где-то писал про 16вэ

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×