Перейти к контенту
Golf IV Club
Shnapp

Помогите по 1.9 Tdi Ajm

Рекомендованный пост

Народ, владею гольфом относительно недавно,но уже успел познакомится с им в плотную,так как менял турбину сам,и вот после того как я поменял турбину,машина перестала ехать,отключил клапан N75 едет лучше,хотя получается что почти без турбины,подключаю клапан N75 машина тупит,дымит не набирает обороты(максимум 2000),кто знающий сразу скажут что ДМРВ,но он исправен,на диагностике говорят где то КЗ,по компу расход воздуха показывает отрицательные значения,может у кого было чего такое? просто откуда этому КЗ взятся то внезапно,пока менял турбу ни чего не повредил точно,все подключено верно,машина стояла в гараже и до этого машина летала как самолет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, владею гольфом относительно недавно,но уже успел познакомится с им в плотную,так как менял турбину сам,и вот после того как я поменял турбину,машина перестала ехать,отключил клапан N75 едет лучше,хотя получается что почти без турбины,подключаю клапан N75 машина тупит,дымит не набирает обороты(максимум 2000),кто знающий сразу скажут что ДМРВ,но он исправен,на диагностике говорят где то КЗ,по компу расход воздуха показывает отрицательные значения,может у кого было чего такое? просто откуда этому КЗ взятся то внезапно,пока менял турбу ни чего не повредил точно,все подключено верно,машина стояла в гараже и до этого машина летала как самолет!

 

Расходомер не важен на дизеле. Можешь фишку с него откинуть - разницы быть не должно. Просто дымить будет в переходных режимах.

 

 

Нужна нормальная диагностики, со снятием логов. У тябя машина переходит в аварийный режим( и закрывает лопатки турбины ). Так как давление реальное не равно заданному.

 

Турбина совершенно новая? Шток геометрии трогал (регулировал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина абсолютно новая,выставлена по старой,так как ту не трогали ни когда в жизни и норм было,передув/недодув у меня со старой был перед ее смертью,и я знаю как двиг в аварийный режим переходит,тут все иначе,снимаю фишку с дмрв ни чего не меняется,все так же тресет ее и больше 2000 оборотов не набирает, снимаю с n75 машина начинает норм работать,но не едет,шток геометрии регулировали всяко несколько дней от его вообще ни чего не изменилось,а лаги все сняли и тоже ни чего не изменилось(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турбина абсолютно новая,выставлена по старой,так как ту не трогали ни когда в жизни и норм было,передув/недодув у меня со старой был перед ее смертью,и я знаю как двиг в аварийный режим переходит,тут все иначе,снимаю фишку с дмрв ни чего не меняется,все так же тресет ее и больше 2000 оборотов не набирает, снимаю с n75 машина начинает норм работать,но не едет,шток геометрии регулировали всяко несколько дней от его вообще ни чего не изменилось,а лаги все сняли и тоже ни чего не изменилось(

Обороты все равно должен набирать хоть с турбиной , хоть совсем без крыльчатки. Если только нет пробки в выхлопной или во впуске)

 

На ХХ набирает выше 2000 об\мин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аварийный режим это когда комп дает сигнал что бы топлива меньше подавалось,и лопатки наоборот открываются,что бы выхлопные газы не раскручивали турбину, а выходили сразу в выхлопную трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет на хх когда все подключено не набирает,как только снимаю фишку с N75 все набирает

Интересно. Я бы еще снял патрубок с впускного колектора и завел бы так.

 

Вакуумные трубки к n75 правильно подключены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лаги все сняли и тоже ни чего не изменилось(

 

Что значит лаги сняли и ничего не изменилось? :)

 

Под "снять логи" имеется в виду считать параметры работы двигателя в определенных режимах, и сделать выводы уже на основе снятых показаний. Для этого нужен правильный специалист, понимающий чего он делает.

 

Единственное, что могу предположить - это отказ N75(завис в промежуточном положении)

 

Советую спросить помощи здесь http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...&start=1410

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит лаги сняли и ничего не изменилось? :)

 

Под "снять логи" имеется в виду считать параметры работы двигателя в определенных режимах, и сделать выводы уже на основе снятых показаний. Для этого нужен правильный специалист, понимающий чего он делает.

 

Единственное, что могу предположить - это отказ N75(завис в промежуточном положении)

 

Советую спросить помощи здесь http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...&start=1410

 

+1 Советую посмотреть N75 он глюкнул, если все ваакумные трубки правильно стоят.

 

 

А вообще разряжение есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...передув/недодув у меня со старой был перед ее смертью,и я знаю как двиг в аварийный режим переходит...

 

Не мог бы описать как выглядела "смерть" турбины, поэтапно?! Какие симптомы и когда начали прояляться? Диагностика меня не интересует... интересны только ощущения прихода конца "от и до".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог бы описать как выглядела "смерть" турбины, поэтапно?! Какие симптомы и когда начали прояляться? Диагностика меня не интересует... интересны только ощущения прихода конца "от и до".

Что тут описывать?

 

Если турбина каким то образом не работает ,то ЭБУ будет переходить в аварийный режим. Если геометрия, то чем дальше тем чаще это происходит.

 

Если крыльчатка, то постоянно после запуска.

 

 

Аварийный режим это уменьшение подачи топлива в 3 раза. Разгон максимум до 120 км\ч и то под горку. Мощность мотора 40-50 л.с максимум.

 

Но только диагностика покажет проблема в турбине или в ее управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если геометрия зависает, то иногда достаточно дать "простраться" движку, чтоб вся зола выгорела и все приходит в норму

 

Вот примерная стратегия:

 

на 2 скорости разгон до 4000об и подержать 5 секунд, сбросить до 2000

посторить 4 раза

 

далее на третьей с 2000 до 4000 и также 5 секунд подержать - 4 раза

 

потом на 4 передаче повторить аналогичную процедуру

 

Мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит лаги сняли и ничего не изменилось? :)

 

Под "снять логи" имеется в виду считать параметры работы двигателя в определенных режимах, и сделать выводы уже на основе снятых показаний. Для этого нужен правильный специалист, понимающий чего он делает.

 

Единственное, что могу предположить - это отказ N75(завис в промежуточном положении)

 

Советую спросить помощи здесь http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...&start=1410

менял местами с клапаном egr ,то же самое все, думаю может это все таки из-за актуатора геометрии,как его правильно настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина новая или ремонтная? На новой все выставлено. Кстати N75 и EGR работают по разному. Что говорит комп диагностика?

Изменено пользователем SERG4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая турбина,я ее поставил когда не фига не ехала она поставил новый клапан н75,не поехала,решили регулировать шток геометрии поставили по старой не фига не поменялось,диагностика выдала ошибки по бортсети тип КЗ у меня,но как удалили эти ошибки больше они и не появились,может до меня чего еще было,потому что там переизолированы некоторые провода,больше ни чего ,ну еще там показатели он показывал по компу мне турбина дула 1 бар а вот массовый расход воздуха не помню точно сколько но значение было отрицательное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбину зря полез регулировать. Посмотри шток актуатора на заведенной и на заглушенной(на холостом он должен быть вытянут) Влюбом случае надо делать диагностику под нагрузкой. Сам где *цензура*одишся?

Изменено пользователем SERG4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще там показатели он показывал по компу мне турбина дула 1 бар а вот массовый расход воздуха не помню точно сколько но значение было отрицательное

1бар и будет показывать на ХХ и стоячей машине. Это атмосферное давление.Нужна полноценная диагностика в движении.

 

Как оно может быть отрицательным - не знаю как добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно через неделю поеду в НиНо. Могу захватить с собой шнурок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тел. напиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тел. напиши в личку.

off.gif

у вас ящик переполнен,нельзя отослать личное сообщение, мой номер 89159556766 Антон
Изменено пользователем Shnapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан ЕГР клинит.Или глушить или менять.

 

а как проверить это,а то не хотелось бы трать деньги на новый не уточнив точно он сломан или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×