metokran 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Если такая инструкция уже есть, можете удалить, но когда я занялся вопросом увеличения клиренса, не нашел подобной подробной инструкции. Разобрался, собрал машину, результат есть, пишу отчет:Купили с сестрой ей машину. Гольф отличная во всех отношениях машина, но есть минус для нее. Дороги плохие на подьезде к дому, детей много и за год езды защита картера приняла точную форму всех тех элементов которые она должна защищать. Так дальше нельзя, вздохнул с сожалением и занялся лифтом.Вот список деталей с номерами и ценами на октябрь 2011:Golf 4, 99 год, передний привод, хетчбэк, 1.4 APE. +40...50 к клиренсу.передняя подвескаBilstein 22-045744 Амортизатор передний, газомасляный двухтрубный 1500 р.KAYABA RC1695 Пружина ходовой части 1300 р.VAG 1J0412311 Удлинитель 390 р.задняя подвескаMonroe SP2070 Пружина ходовой части 900 р.Monroe E 1262 Амортизатор газовый двухтрубный 1500 р.в сумме 11180 р. работа по установке и развал схождение 4000 р. Итого 15 тыщ и у вас джип. Сестра довольна доупаду (а что еще надо?), я спокоен за целостность машины. Плавность хода пострадала не сильно, управляемость даже улучшилась ... но это только *цензура*агодаря просто новой подвеске.Вот что получилось: вот что было: если не нужно такого радикального лифта то можно заказать вместо 1J0412311, 1J0412311A - эта деталь чуть тоньше (одна 1 см, другая 2 см) ... или вообщ ее не ставить, а задние пружины заказать SP0604. Если 2 см лифта достаточно, то можно поставить только 1J0412311 и больше ничего нигде не менять. Поднимется морда - станет уже легче.Любители правильного занижения, не надо шуметь, просто иногда действительно нужен клиренс побольше, а иногда можно и побаловаться. это тоже моя: Небольшая поправка: Респект афтору! Заказал усе в экзисте по его наводочке, купил побежал к мастерам (у кого и дороги есть в моем городишке только направления) стали делать перед все встало, а вот задние амморты не подошли видимо афторский гольф с дырчиком 1,6 там амморты с фтулками с обеих сторон, у мну же 1,4 с одной стороны фтулка с другой шток с резьбой. Перезаказал вот эти PY 0016748 поставил.Единственно хочу заметить зад не трогайте!! эти пружины жесткие для нашей тощей попы на резкое выравнивание жесткий удар, к сожалению штатные амморты не справляются с такой мощной пружиной. Вообщем мое мнение поднимайте только передок, попа у нас и так высокая, афтору еще раз респект.ссори артикул аммортов 23890 (а то я номер своего заказа забубенил)))23890 монро Вот на выходных поднял перед по советам "talis" Получилось выше чем я думал:) Ощущение хорошие, в повороты входит отлично. На кочках не отбивает! Но сегодня только первый день как поставил,объективно судить нельзя:) Осталось поднять зад. А то перед выше жопы, не очень красиво:( P.S golf 4 5дверей. 1.6 akl P.P.S левую сторону смог снять и поменять пружину открутив, только суппорт и стойку. А правую сторону пришлось всю разбирать. Т.к привод упирается в рычаг и не дает достать стойку. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем metokran 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denevil 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2015 Если такая инструкция уже есть, можете удалить, но когда я занялся вопросом увеличения клиренса, не нашел подобной подробной инструкции. Разобрался, собрал машину, результат есть, пишу отчет:Купили с сестрой ей машину. Гольф отличная во всех отношениях машина, но есть минус для нее. Дороги плохие на подьезде к дому, детей много и за год езды защита картера приняла точную форму всех тех элементов которые она должна защищать. Так дальше нельзя, вздохнул с сожалением и занялся лифтом.Вот список деталей с номерами и ценами на октябрь 2011:Golf 4, 99 год, передний привод, хетчбэк, 1.4 APE. +40...50 к клиренсу.передняя подвескаBilstein 22-045744 Амортизатор передний, газомасляный двухтрубный 1500 р.KAYABA RC1695 Пружина ходовой части 1300 р.VAG 1J0412311 Удлинитель 390 р.задняя подвескаMonroe SP2070 Пружина ходовой части 900 р.Monroe E 1262 Амортизатор газовый двухтрубный 1500 р.в сумме 11180 р. работа по установке и развал схождение 4000 р. Итого 15 тыщ и у вас джип. Сестра довольна доупаду (а что еще надо?), я спокоен за целостность машины. Плавность хода пострадала не сильно, управляемость даже улучшилась ... но это только *цензура*агодаря просто новой подвеске.Вот что получилось: вот что было: если не нужно такого радикального лифта то можно заказать вместо 1J0412311, 1J0412311A - эта деталь чуть тоньше (одна 1 см, другая 2 см) ... или вообщ ее не ставить, а задние пружины заказать SP0604. Если 2 см лифта достаточно, то можно поставить только 1J0412311 и больше ничего нигде не менять. Поднимется морда - станет уже легче.Любители правильного занижения, не надо шуметь, просто иногда действительно нужен клиренс побольше, а иногда можно и побаловаться. это тоже моя: Небольшая поправка: Респект афтору! Заказал усе в экзисте по его наводочке, купил побежал к мастерам (у кого и дороги есть в моем городишке только направления) стали делать перед все встало, а вот задние амморты не подошли видимо афторский гольф с дырчиком 1,6 там амморты с фтулками с обеих сторон, у мну же 1,4 с одной стороны фтулка с другой шток с резьбой. Перезаказал вот эти PY 0016748 поставил.Единственно хочу заметить зад не трогайте!! эти пружины жесткие для нашей тощей попы на резкое выравнивание жесткий удар, к сожалению штатные амморты не справляются с такой мощной пружиной. Вообщем мое мнение поднимайте только передок, попа у нас и так высокая, афтору еще раз респект.ссори артикул аммортов 23890 (а то я номер своего заказа забубенил)))23890 монро Вот на выходных поднял перед по советам "talis" Получилось выше чем я думал:) Ощущение хорошие, в повороты входит отлично. На кочках не отбивает! Но сегодня только первый день как поставил,объективно судить нельзя:) Осталось поднять зад. А то перед выше жопы, не очень красиво:( P.S golf 4 5дверей. 1.6 akl P.P.S левую сторону смог снять и поменять пружину открутив, только суппорт и стойку. А правую сторону пришлось всю разбирать. Т.к привод упирается в рычаг и не дает достать стойку. Привет. Поставил передние пружины от 1.9 на 1.6 AKL передок поднялся относительно зада! Что решил насчет задней подвески проставки или пружины? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2015 Если кому надо,есть ппд с хетча (передние проставки и пружины на зад) в личку . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chubai 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Всем привет! купил машину, задница задрана, перед лежит. по вину стоит ппд. оказалось на двух передних пружинах нижние витки лопнули. Заказал пружины, заменил, но перед по ощущениям упал еще ниже, проверил пружины по номеру, походу европейские! Проставки стояли низкие, 1см. Что если поставлю проставку повыше, 2см, стойка будет справляться? или что делать? Изменено 22 Декабря 2015 пользователем chubai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Может проще опустить зад???? Понятие "лежит" у всех разное.... Изменено 22 Декабря 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chubai 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2015 Может проще опустить зад???? Понятие "лежит" у всех разное.... перед-европейка, задница-ппд! разницу я оцениваю как "лежит")) что бы опустить зад нужно менять пружины. да и задача стоит поднять перед! я понимаю что нужно передние пружины заменить на ппд и все станет на свои места, но тратить еще на одни не хочу! интересует вариант амо ппд+пружины европа+ проставка 2см, как будет работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2015 (изменено) Поставите 20 мм проставку, поднимете еще на 1 см. Кстати сказать, 20 мм - это заводские дела. Если что, можно поставить самопальные, более высокие втулки. Изменено 25 Декабря 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2015 Может проще опустить зад???? Понятие "лежит" у всех разное.... перед-европейка, задница-ппд! разницу я оцениваю как "лежит")) что бы опустить зад нужно менять пружины. да и задача стоит поднять перед! я понимаю что нужно передние пружины заменить на ппд и все станет на свои места, но тратить еще на одни не хочу! интересует вариант амо ппд+пружины европа+ проставка 2см, как будет работать? у меня стоят проставки 2 см с переди (точил у токаря из металла ) аморты монро с дизеля и пружины соответственно тоже с дизеля фирмы kyb (каяба) 4 года полет нормальный . ни чего не стучит не гремит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах