graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 Мужики! помогите! машина гольф 4 1.8т 2000 год надо по уму подумать почему может быть такая проблема! я тут честно говоря уже в шоке полном..3 раз подряд! со стороны водителя! вообщем началось все с того что я на второй скорости еду накатом - газу поддаю и появляются дикие стуки колеса... как будто отваливается там все - я сразу подумал на шрус... купил новый шрус внутренний - поставили все грамотно - только выезжаю, не успеваю и пол часа покататься как на 3й передаче (газ в пол) опять все в один момент ломается! соправождается дикими стуками..а дальше хрустами.. внутри внутреннего шруса остаются опилки от подшипников! моментально просто! и так я решил подобраться к теме получше - почитал весь форум видел про шрусы темы... проверели все опоры верхние все ОК! нижняя немного ушаталась - купил новую поменяли! привод сам ровный, внешний шрус работает хорошо! не клинит, крутится как надо. купил новый шрус опять - поставили! в подвешенном состоянии крутится все ровно, ничего не задевает..звуков не издает! поехал не спеша, не гоняя доехал до дома через весь город, газ резко не нажимал... поставил машину, на след день завел и не успел выехать со двора как снова все в один момент разлетелось..причем ехал с наката на первой..и чуть газку поддал..не в пол но *цензура*изко! и все разом опять тоже самое... я не знаю что там может быть уже..предположения или что то крутит коробку а колесо стопорится, или наоборот: колесо крутится - коробка стопорится! что делать? у кого есть идее? говорите пожалуйста! вся инфа важна! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) смени сервис -отсутствие смазки -отсутствие необходимого продольного люфта (~3 мм) -шрус или привод не той модели -неправильно собран шрус (в теории такое возможно) Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 есть ещё вариант бракованного трипоида! так как производитель особого уважения не заслуживает! такое бывает((((( вариант брать оригинал......в твоём случае это привод в сборе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 смени сервис -отсутствие смазки -отсутствие необходимого продольного люфта (~3 мм) -шрус или привод не той модели -неправильно собран шрус (в теории такое возможно) да в сервисе знакомый мой! хороший человек и всегда делал мою машину хорошо! но он уже сам не знает что может быть такое..так только предположения.. -смазки очень много лили все 2 раза.. - а куда он мог подеваться этот люфт? на машине уже полтора года езжу - и то и то той модели для моей машины - точно правильно собирали.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Фирма производитель?я gkn ставил-очень даже приличное какчество Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 тут на форуме пару лет назад была такая трабла, только не помню у кого и что там именно было, попробуй поискать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 Возможно смещение двигателя относительно рамы или вместе с ней. Нужно правильно поставить двигатель относительно КОЛЕС!!!!. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 Фирма производитель?я gkn ставил-очень даже приличное какчествоGKN качество оригинала! а вот этого трипоида нет GKN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 Возможно смещение двигателя относительно рамы или вместе с ней. Нужно правильно поставить двигатель относительно КОЛЕС!!!!.+1 как вариант...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 Фирма производитель?я gkn ставил-очень даже приличное какчество мэйли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 Возможно смещение двигателя относительно рамы или вместе с ней. Нужно правильно поставить двигатель относительно КОЛЕС!!!!. так если опоры все целые, и стоят на месте...да и вроде в ямы и на поребрики не залетал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 Разрушение происходит из-за того что крестовина выходит из зацепления в корпусе трипоида??? Или это все внутри??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 так если опоры все целые, и стоят на месте...да и вроде в ямы и на поребрики не залетал отверстия в опорах овальные, т.е. двиг. можно в разных положениях закрепить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Разрушение происходит из-за того что крестовина выходит из зацепления в корпусе трипоида??? Или это все внутри??? внутри его раздрабливает, подшипники в стружку превращаются.. причем если еду с наката - газ нажимаю в пол или около пола - сразу раздрабливает его Изменено 6 Ноября 2011 пользователем graylove Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 отверстия в опорах овальные, т.е. двиг. можно в разных положениях закрепить! все закручено прочно, и опору я менял в середине лета где то.. так что я думаю дело не в опорах точно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 Машина, случайно, не поднята до уровня джипа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Машина, случайно, не поднята до уровня джипа? машина как раз наоборот! опущена радикально.. но суть не в этом точно.. тк у кого не спроси сразу все на подвеску гонят, я не спорю что давление на шрус побольше чем если бы у меня была стоковая высота машины, тут другая проблема..его рвет сразу..тем более я с апреля езжу на низкой подвеске, и вжигал каждый день и все было норм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 попал на такую же проблему! перетряхнул всю подвеску а оказался левый внутренний шруз! когда газ нажимаешь машину болтает в лево-право? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Значит партия дерьмовая попалась с этими шрузами. Но конечно попали вы серьезно, этож тыщь 20 уже переломало??? При установки следующего, попробуйте вначале не одевать пыльник и поставить все на место, тогда будет точно понятно где *цензура*одится "звезда" с подшипниками, внутри или на краю. Попробовать покрутить колесами и посмотреть как ходят подшипники внутрь и наружу корпуса трипоида, так же попробовать загрузить вашу сторону.....Если вы убедитесь что здесь все в порядке, то грешить можно только на качество трипоида. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 попал на такую же проблему! перетряхнул всю подвеску а оказался левый внутренний шруз! когда газ нажимаешь машину болтает в лево-право? ну так шрус легко узнать на самом деле.. там прям так и чувствуется что колеса колбасит - в этом случае или шрус или опоры двигателя! у меня не только болтает еще дикий скрежет и тд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Значит партия дерьмовая попалась с этими шрузами. Но конечно попали вы серьезно, этож тыщь 20 уже переломало??? При установки следующего, попробуйте вначале не одевать пыльник и поставить все на место, тогда будет точно понятно где *цензура*одится "звезда" с подшипниками, внутри или на краю. Попробовать покрутить колесами и посмотреть как ходят подшипники внутрь и наружу корпуса трипоида, так же попробовать загрузить вашу сторону.....Если вы убедитесь что здесь все в порядке, то грешить можно только на качество трипоида. спасибо! такого примерно ответа я как раз хотел услышать... буду пробовать - куплю всю палку с внутренним и внешним шрусов б\у оригинал и тогда буду уже крутить... но все таки стремно если опять это все дело переломает... мой главный вопрос на сейчас.. А не может ли быть что то в коробке внутри сломаться? что дает такую мощную нагрузку на шрус этот.. да где то уже почти 20ку выкинул с ремонтами всеми..эвакуатором и запчастями обидно конечно - даже грустно Конечно когда слышу что партия такая пришла в город галимая..тк покупали в разных местах на экзисте заказывал и в магазине запчастей он в наличие просто был, немного странно..но видимо все может быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 я тебе "собрата по несчастью" нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=178326&hl= Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 я тебе "собрата по несчастью" нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=178326&hl= сезон видимо :) ну там другая история вроде как.. там у человека 1.6..а там вроде не триподы стоят..и он катается по 5 дней)) у меня же сразу все в кашу превращается)) но я почитаю посмотрю че там как) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Попробуйте проверить еще дифференциал, поставьте передачу любую, поддомкратьте обе стороны и покрутите за колесо, противоположное должно легко крутиться в противоположную сторону. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 ну так шрус легко узнать на самом деле.. там прям так и чувствуется что колеса колбасит - в этом случае или шрус или опоры двигателя!у меня не только болтает еще дикий скрежет и тд у меня скрежета нет....болтание есть и когда передачи переключаешь небольшой удар...подтвердили что левый внутренний шруз....в выходные буду менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах