Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Хелп! Авто плохо заводится. При заводке стартер крутит захл*цензура*ясь( как будто в замедленном режиме), лампы на приборной доске моргают( тоже и со светом). Стартер снимал недавно, мастер сказал заменить бензикс, остальное мол в порядке. Аккумулятор заряжал - ничего не изменилось, утечек тоже нет. Выручайте, не знаю что и делать. Авто VW Golf4 1.9TDI 2000г, двигатель ALH.

Изменено пользователем Lanzar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки прочитай и нормальную диагностику сделай.

Тут ясновидящих нет.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На джетте2 было похожее на твою проблему, при запуске тухли лампочки, виной оказались окислившиеся клемы, попробую почистить у себя, вдруг поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или как вариант акум зарядить - была похожая ситуация с подуставшим акумом

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй через зарядно-пусковое устройство запусти.Клеммы на батарее почисть и подтяни предв.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй через зарядно-пусковое устройство запусти.Клеммы на батарее почисть и подтяни предв.

Если крутит меньше 170 оборотов то не заведется.

 

 

Даже заряженный аккум может не завести - важно состояние аккума и какой ан выдает пусковой ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросить у соседа заведомо исправный АКБ. Но нужно его именно ставить, а не прикуривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну или как вариант акум зарядить - была похожая ситуация с подуставшим акумом

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто человек писал о зарядке:

Аккумулятор заряжал - ничего не изменилось, утечек тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему, т.к. проблема связана с запуском и АКБ.

Прошу прочитать до конца мою "эпопею" и может чем нить толковым поделиться, подсказать.... Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО :thank_you2:

 

Короче немного истории:

Летом 2010г. купил своего Гольфа, заводился на ура. С первыми понижениями температуры стал всё хуже и хуже заводится. После долгих поисков возможных неисправностей виновных в плохой заводке пришли к выводу что АКБ пора менять.

В первых числах декабря сначала купил АКБ "Зубр", точно не помню но что то в районе 65Ач и 600А-пуска, белорусского производства (по совету продавца: "на твой мотор самое то" - говорил он мне)... так вот поставил я его себе в хороший мороз, ключ "на старт" - аккум крутит нормально, равномерно (не садится) несколько попыток, но безрезультатно... Итог - не завел!!!

Я с этим АКБ пару дней спустя на рынок... мол гофно ты мне подсунул.... давай помощнее стартовый ток и ХОРОШЕЙ что б фирмы был аккумулятор. Предложил он мне "Centra Future" 77Ач 760А-пуска. Я его и купил, т.к. от одного знакомого слышал что мол Centra - нормальный аккум.

 

И как сейчас помню, мороз -24, масло моторное 10В40, саляра разведена с керосином 1:10, ключ "на старт" - пару раз ОФИГЕНО быстро, бодро крутанул и завел, так сказать с ПОЛоборота. Я счастлив :biggrin: Всю зиму отгонял без ПОДЗАРЯДКИ без каких либо проблем.... морозы бывали и под -30.... и всегда заводился!!!

 

Весной думаю дай подзаряжу АКБ для ПРОФИЛАКТИКИ, все таки всю зиму не заряжал + индикатор зарядки немного потускнел... Принес домой, почистил от пыли-грязи... хотел было выкрутить пробки от банок (понимаете про что я), так вот нет этих пробок.... и только тогда я понял что купил НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор. Плохо это или нет из нета так и не понял, как и не понял можно ли или нет заряжать его и как. Но решил всё равно зарядить. Заряжал током 1-5А т.к. зарядное больше не даёт (как обычно рекомендуют 10% от емкости АКБ, следовательно 7.7А для 77Ач). Вроде бы зарядил, поставил на авто и все время с весны до нынешней зимы отгонял без проблем.

 

В ноябре повторно подзарядил для профилактики акб на зиму. В ноябре-декабре морозы были 0 - -10 авто заводилось легко. Вот в январе морозы усилились и как то утром в -13 не завелся, аккум крутил вяло + "глазок" стал черным. Думаю ладно... заряжу. Поставил на зарядку АКБ часов на 15 с током 1-2А. "Глазок" позеленел + при зарядке слышалось спокойное-лёгкое бурление.... День, -12, масло 5В40, саляра ОБЫЧНАЯ-летняя + НЕ РАЗВЕДЕННАЯ ни чем (по сравнению с прошлым годом!!!) - пару бодрых проваротов стартера и авто заведенно!!! Я счастлив :biggrin: ........ НО........ заводился я так всего лишь пару раз.............

 

1. сразу после зарядки в -12

2. спустя 3-4 часа "стояния" под окном от первой и единственно поездки до этого

3. на следующее утро в -21

4. в этот же вечер в -14

5. на следующий день, т.е. сегодня в -20 со 2го раза ЕЛЕ-ЕЛЕ завелся?????!!!!!!........ И сейчас когда я пишу этот пост АКБ ОПЯТЬ стоит на зарядке.....

ВОПРОС:

Что за Х***Я творится? Подскажите пожалуйста в чём проблема? Чему хана? Что делать? Ну не может же АКБ умереть за 1год?!

Я в отчаянии.......... :sad::huh::unsure::closedeyes::mellow::ohmy:ПОМОГИТЕ

 

П.С.:

1. АКБ один год = 25-30.000км.

2. 1 год назад проверялся стартер на сервисе: смазывали, меняли втулки.

3. генератор ИСПРАВЕН, проверяли нагрузочной вилкой неделю назад в конторе которая ставила АКБ на гарантию.

4. неделю назад "зачищал" до *цензура*еска ВСЕ контакты, клеммы.

5. смотрите ЖИРНЫЙ шрифт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выбор у тебя. Centra. Это же Польша. Чем он лучше Белоруссии? Вердикт. АКБ - ГО..НО!!! Bosch s 5 тебе в помощь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду.... Бош, Варта, Барен - БРЕНДЫ без СПОРА!!! И цена у них в разы... Это понятно, конечно, но всё же что конкретно и как посмотреть проверить???

Я вот думаю, может саляра как нить влияет??? Или я как нить запарол АКБ своими подзарядками? Что ещё??????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и ещё "+" для БРЕНДОВ.... у одного моего знакомого стоит БАРЕН, его он купил вместе с авто дизельным!... на котором он проехал уже 3года.... и не известно сколько он (АКБ) ходил на этой авто до него!!! Вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таким маленьким током ты его запороть не мог. Хотя и плотность особо не поднимешь. Это ему неделю кипеть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну таким маленьким током ты его запороть не мог. Хотя и плотность особо не поднимешь. Это ему неделю кипеть надо.

 

Знакомые + в нете говорят что таким током запорот не реально!

Хочется в это верить.... хотя это не провренно...

Как тогда сейчас мне его заряжать????????? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемый значит герметичный. Если герметичность не нарушена, то вода никуда не делась,просто электролит потерял плотность. Поднимать её надо зарядкой, как ты и сказал, в 7,7А. Проверять работоспособность нагрузочной вилкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем с тобой согласен по поводу "герметичности", т.к. если бы он был абсолютно герметичным, то при нагреве он просто бы ВЗОРВАЛСЯ.... газу то некуда было бы деваться. + с двух сторон в аккуме есть отверстия для выхода газов... как и у обычных АКБ.

Я думаю просто в необслуживаемом АКБ сделана по другому система вентиляции.... видимо какие то ходы- лабиринты - для того что бы газ мог выходить, а вода - нет!

Я прав?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно прав. Лишний газ именно через эти отверстия и стравливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки заряжать хорошим током - 8А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен??? Не взорвется??? Не вздуется???

Просто я думаю что он будет бурбулить как чайник.... не опасно?!

Откуда такая инфа 8А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таким током и сутки перебор конечно, но главное чтоб не нагревалась батарея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО всем откликнувшимся и пытающимся как нибудь мне помочь!!!!!!!

 

Андрей Т я так понимаю при зарядке АКБ температуру нагрева контролируем по корпусу батареи, которая должна быть еле-еле теплой, не повышаться по прохождению определённого периода времени?! Так я понимаю?

 

И ещё.... может будут полезными и смогут что нить прояснить видео-ролики снятые мной при всех заводках после зарядки, выявить неисправности стартера (его компонентов), АКБ, или плохое качество салярки.... Посмотрите пожалуйста ИХ и КОММЕНТАРИИ к ним (особенно последний ролик), подскажите если что придёт в голову....

 

Ссылки на Ю туб:

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть время и возможность заряжать АКБ, то я предпочитаю делать это не большим током...1 - 2 А. Потом можно его подзаряжать каждую ночь таким током дней пять подряд, тем более в такой мороз теплая батарея легко справится с запуском мотора, опять же плюс.

Что касаемо ваших роликов. Чтоб уверенно завести дизель, необходима большая скорость прокрутки двигателя. Если не лень и очень нужно ездить, посоветовал бы на ночь забирать АКБ в теплую квартиру, этого будет вполне достаточно, а еще лучше ставить на подзарядку небольшим током в 1-2 А.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×