gotmilk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2011 Здравствуйте! Заранее извиняюсь, если такая проблема уже упоминалась, но по крайней мере всё прочитал и аналогичной не нашел. Заменил в сервисе по фольцам ГУР на VW 1.8T на новый (ZF, продали вместе с машиной новенький в упаковке), поменял *цензура*кость….пока было тепло – вроде ничего…только начало холодать – появились проблемы…на холодную когда заводишь машину, то руль проворачивается оооооооочень туго, но как только машина немного прогревается, то крутится руль попроще, но туго…примерно как на нашей девятке….свист насоса слышно при повороте, *цензура*кость что на холодную что при прогретой машине на максимуме….в чем может быть проблема?! Никто мне сказать ничего определенного не может…может насос старый хозяин отдал неисправный? Хотя в сервисе не сказали что он неисправен, да и тогда проблема бы сразу после замены дала о себе знать…? Не знаете что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2011 что залили то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotmilk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2011 Febi (зеленую)..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2011 зачем насос то меняли? свистит когда руль на холодную поворачиваешь или что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotmilk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2011 малейшее усилие на руль и свист! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novogodny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2012 кто в курсе - в насос ГУР (для Г4) литр масла хватает или ещё надо прикупить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2012 Хватает и чуть чуть остается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssemenovskiy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2012 Лучше промыть, так что бери 2 литра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zim2001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2012 может что попало в насос пока он лежал без шлангов.. У меня была проблема со свистом шланга без нагрузки. из за некачественно изготовленного в конторе занимающейся гидравликой. пропускная способность без нагрузки не соответствовала давлению насосавидимо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах