Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) При зажигании горит лампочка о неисправности датчика уровня масла. Уровень масла в норме. Долил немного, все равно пищит. Менять датчик со сменой масла или можно обойтись малой кровью? В этой теме все изучил. Подозреваю что просто сорвало фишку. Изменено 30 Ноября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN8080 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2011 врятли получится без замены, датчик стоит в нижней точке поддона Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2011 Может проблема в концевике на замке капота???... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Может проблема в концевике на замке капота???... А где связь? Не могу уловить Ваш мысль. Изменено 1 Декабря 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 Просто концерном VW для сброса ошибки по уровню масло заложено что необходимо как минимум открыть капот, а за этим как раз и следит концевик. Это факт и как один из вариантов для проверки вашей неисправности. И потом, если неисправный датчик индикатор вроде не горит, а моргает....хотя могу ошибаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Тема с концевиком тут не причем, у него проблема не с уровнем масла, а с самим датчиком Лично у меня было вот что: в фишке, которая одевается на датчик, развалился (рассохся от времени) один контакт, и в самом датчике отломался один контакт "папа" (видать сломал когда пытался временно вкорячить что то напонимающее родной разъемчик) Покупал новую фишку, новый контакт и ... новый датчик (Jp group). Советую разобрать фишку и посмотреть все ли там цело. ЗЫ. кстати когда мокро и дождь эта сволочь все равно иногда ругается, чего ему не хватает... Изменено 1 Декабря 2011 пользователем dimk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Тема с концевиком тут не причем, у него проблема не с уровнем масла, а с самим датчиком Лично у меня было вот что: в фишке, которая одевается на датчик, развалился (рассохся от времени) один контакт, и в самом датчике отломался один контакт "папа" (видать сломал когда пытался временно вкорячить что то напонимающее родной разъемчик) Покупал новую фишку, новый контакт и ... новый датчик (Jp group). Советую разобрать фишку и посмотреть все ли там цело. ЗЫ. кстати когда мокро и дождь эта сволочь все равно иногда ругается, чего ему не хватает... Сегодня прочел вагкомом: 1 Неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Что это может значить? Слетела фишка? У меня защита стоит. Не должно такого быть. Изменено 1 Декабря 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 Мог просто нарушиться контакт от вибраций. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2011 1 Неисправности:00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Вот именно такая ошибка была и у меня, что ее вызвало описал выше, лезь в яму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2011 Вот именно такая ошибка была и у меня, что ее вызвало описал выше, лезь в яму Ага. Буду лезть в яму. Подскажи на будущее оригинальные номерки фишки и датчика. Может еще кому пригодится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) Официалы перед поездкой на диагностику посоветовали скинуть минусовую клемму с аккума, подождать 5 минут и снова подключить. Ошибка пропала на 1 запуск и потом снова появилась. Изменено 9 Декабря 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 Съездил до сервиса. Под защитой была сдернутая фишка от датчика. Фишка немного треснула, но защелкнулась. Теперь все ок! Е..аные русские дороги! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomeIsOnEast 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2012 Аналогичная хрень с датчиком ... завтра еду на яму смотреть провода и фишку... ps - в двух сервисах сказали что компьютерная диагностика ничего не покажет относительно датчика масла. был сильно удивлён такому ответу. оказались просто некомпетентны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2012 У меня и фишку в прах дезинтегрировало и часть разъема датчика, год проездил на каком-то левом приколхоженом разъеме, просиликонив все открытые места. Что такое етка я тогда не знал, а олигофрены на кунцево подобрать разъем по етка не в состоянии. Разъем - 3D0 973 703 Ремонтный провод х2 - 000979019E Уплотнители проводы х3 - 357 972 740F Теперь самое интересное, оказалось, что на рассово верных аудЯх эта проблема решена железной защитой датчика, которая крепится болтами крепления самого датчика. Вот номер - 06B 907 667 , правда для тех, кто поставил штатную защиту особой роли эта штучка уже не играет. Но если защиты нет, бегом покупать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2012 Аналогичная хрень с датчиком ... завтра еду на яму смотреть провода и фишку...ps - в двух сервисах сказали что компьютерная диагностика ничего не покажет относительно датчика масла. был сильно удивлён такому ответу. оказались просто некомпетентны... Некомпетентны это слабо сказано, причем попадаются отъявленые бараны, которым люди говорят: -На форуме советовали так и так. Бараны отмахиваются, пытаются делать по своему, у них ни хрена не получается и онинехотя начинают интересоваться, а что же там советовали на форумах? Лучше самого себя, авто тебе никто не сделает (попадаются очень редкие исключения, где люди действительно делают, как для себя). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах