Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 Люди, такой вопрос!! Сегодня был на сервисе - подняли машинку. Там 2 лямды стоят. Мастер посмотрел и сказал, что кат состоит из 2-х частей и что бы васе было ок надо ставить либо два универсальных ката (до и после 2-й лямды) что лучше, либо универсальный кат + пламик после 2-й лямды. Соответственно ценник увеличился вдвое. Кто нибудь сталкивался с такой системой раньше? Или это банальный развод? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 Люди, такой вопрос!! Сегодня был на сервисе - подняли машинку. Там 2 лямды стоят. Мастер посмотрел и сказал, что кат состоит из 2-х частей и что бы васе было ок надо ставить либо два универсальных ката (до и после 2-й лямды) что лучше, либо универсальный кат + пламик после 2-й лямды. Соответственно ценник увеличился вдвое. Кто нибудь сталкивался с такой системой раньше? Или это банальный развод? Спасибо. буквы мотора какие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 AWW (это перед номером двигателя которые идут, правильно?) Мотор 1,8 с турбиной, 150 л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) Что за два ката ? У турбовиков два ката ? У меня 1.6 европеец с двумя лямбдами. Решил вопрос заменой родного умершего ката на универсальный финский кат, но от 2-х литрового движка(чтобы движку было свободнее дуть) + замена первого лямбда-зонда на бошевский лямбда-зонд. Правда лямбда-зонд покупал в фирменном бошевском магазе. Носок стал приемистее :) Из замеченного это то, что при диагностике выдает снижение эффективности катализатора. Мой тебе совет: меняй свои каты на универсальные катализаторы и будет тебе счастье. Изменено 12 Января 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2009 Пасибо:)) Кат то там один - просто мастер постучал по нему и говорит "он из двух частей состоит, и что бы чек ошибку по 2-й лямбде не писал надо ставить два ката последовательно". А поскольку я в этом деле дундук полный, то и решил с вами посоветоваться:) Цену то на установку этих двух катов зарядили в два раза больше:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 вопрос назрел!! а ели лямбда одна(второй вроде нет, илия ее не вижу, движок AZD 1.6 02 год) надо ли ставить какую то обманку или нет??? В выходные вскрыл кат, вынул керамику, Сначала всё ок, а к вечеру загорелся Check, потери в мощьности нет. у меня на AZD лямбда стоит после катализатора, а перед ним нет, точнее есть что то похожее, но она на приёмной трубе стоит. Что делать? Какой вариант будет лучше для меня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 так ты уж определись, сколько у тебя лямбда зондов.. а где по-твоему должна первая стоять? в глушителе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 а перед ним нет, точнее есть что то похожее, но она на приёмной трубе стоит Это и есть первая лямбда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 При покупке своего носка выяснялось, что катализатора нету, вместо него стоит какая-то хрень плетеная. Лямбды сказали меняные. Но комп. выдает ошибку: Медленный отклик датчика кислорода №2. Если поменять лямбду на рабочую, будет лучше или обманку надо ставить, поэтому таакая ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Если мне память не изменяет то на GOLF IV стоят уже 2 зонда. Так как я их менял они у меня накрылись и он стал кушать литров 15-17 по городу мой двигатель 1.4 Предлогали вырезать вставить обманку но я отказался. 1 зонд стоит у меня сразу в переди на движке его видно когда капот окрываешь. 2 зонд стоит подмашинои на католезаторе. если я не ошибаюсь то 5 проводные они Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Если мне память не изменяет то на GOLF IV стоят уже 2 зонда. Так как я их менял они у меня накрылись и он стал кушать литров 15-17 по городу мой двигатель 1.4 Предлогали вырезать вставить обманку но я отказался. 1 зонд стоит у меня сразу в переди на движке его видно когда капот окрываешь. 2 зонд стоит подмашинои на католезаторе. если я не ошибаюсь то 5 проводные они Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Ну так что мне делать? Поможет мне механическая обманка(отвода лямбды) AZD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Нащёт обманки не знаю не ставил и не саветую. Я когда менял себе зонды мне обошолся 1 зонд где то 40-60 usd. Я бы не ставил обманку пото может быть больше просто гемороя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Лучше уж обманку, чем кат минимум за 20к. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 не знаю не знаю. Каждой электронике дано ламатся. Так что смотри. Что бы потом не получилось хуже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) у меня такая же хрень, движок AXP 1,4 2 Кат. вырезал, грохотал.( машинка тупит немного,но расход, не вырос вроде.) скинул комп..2000км отьездил.. счас опять вывалился чек. вот думаю, что делать.. предложили в Твери его вырезать и отвезти зарядить (вставить соты) вся процедура 6500к.+ сварка.. вот думаю.. обманку вообще в Твери не хотят ставить ни где.. p.s. машинка не америкос, немец.. Изменено 30 Ноября 2009 пользователем wanderer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Я купил машину в ноябре а полное обслуживание сделал в январе. Тогда и поменял все зоды. И досих пор ездию. Всё отлично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Я купил машину в ноябре а полное обслуживание сделал в январе. Тогда и поменял все зоды. И досих пор ездию. Всё отлично. Ламбды у меня обе рабочие. но если ката нет.. то полюбому чек вываливается.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Я думаю токарю размеры отдать, сделает переходник, и сам в гараже вкорячу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Я думаю токарю размеры отдать, сделает переходник, и сам в гараже вкорячу как вариант... а размеры есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Да, в теме про катализатор всё по полочкам разложено и размеры есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 Да, в теме про катализатор всё по полочкам разложено и размеры есть хорошо, как сделаешь себе отпишись плизз помогло или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 не знаю не знаю. Каждой электронике дано ламатся. Так что смотри. Что бы потом не получилось хуже Тут разговор про механическую обманку а не электронную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Ну да про механическую, только вот задачка: вырезал кат в субботу, пламик не ставил. Check вывалился *цензура*иже к вечеру. Покатался в воскресенье и в понедельник с ошибкой. А вчером: сел, завел и.... ошибки то нет!!! сама погасла. Кто может обьяснить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2009 Всем доброго времени суток. Проблемы схожие джетта (бора) 2002 америкос. Катаюсь год с чеком из-за нерабочего 2 лямбда, решил поменять, но думаю что и кат там уже с пониженной эффективностью. Слышал что решают проблему банальной установкой под лямбду железной шайбы ценой 7руб. Логика есть - датчик не торчит в трубе, а так слегка входит. Так что поменяю лямбду и буду эксперементировать. Ну и наконец-то приобрел себе чудо-шнурок у Ю.Маслова за 1800р, поставил прогу и все ошибки смел. Думаю что раз в 700км можно и поскидывать ошибку "низкая эффективность катализатора" (живу в Железнодорожном, Моск Обл, так что одноклубникам могу скинуть ошибки за пиво ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах