Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Выжимаешь сцепу-машина продолжает ехать,не отдает передачу,плохо включаются,рывок при включении (ведёт),либо при разгоне обороты двиги растут скорость нет (буксует),при разгоне особенно.Звуки посторонние,неравномерный ход педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выжимаешь сцепу-машина продолжает ехать,не отдает передачу,плохо включаются,рывок при включении (ведёт),либо при разгоне обороты двиги растут скорость нет (буксует),при разгоне особенно.Звуки посторонние,неравномерный ход педали.

 

Да вроде всего этого нет.Но как то туго включаются скорости.Мож я еще не привык.А на 1.8т привод сцепления тросик или гидро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так,педаль сц.провалилась и все,,,,,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было так,педаль сц.провалилась и все,,,,,,,,,,

 

Это называется "умерло",а не "умирающее" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде всего этого нет.Но как то туго включаются скорости.Мож я еще не привык.А на 1.8т привод сцепления тросик или гидро?

 

На моторах 1,8 и выше идет гидро, ниже трос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды я ушатывал сцепление, причем первый раз оно развалилось в клочья прям на ходу, а второй раз поменял в предсмертном состоянии две недели назад. В обоих случаях педаль стала нажиматься очень тяжело, как будто там лишних пружинок понавесили. И схватывание стало происходить практически на самом верху. Плюс - буксовать начинает. Проверить легко - на 5 передаче нажимаем на ходу газ. Если обороты взлетают, а машинка не разгоняется, то топаем в магазин запчастей, пока до эвакуатора не дошло дело...

p.s. на 1.8t у меня гидропривод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моторах 1,8 и выше идет гидро, ниже трос...

 

ошибаешься..

на всех гольфах 4 гидро сцепление.. на гольфах 3 есть и так и так.. все от коробки зависит !!

 

так же и с переключением передач кулисой.. от короби зависит.. рычаги или тросики !!

 

ЗЫ когда 100% не знаете или не проверяли а только на слуху не в водите в заблуждение.. или пишите: ИМХО, я думаю, помойму .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды я ушатывал сцепление, причем первый раз оно развалилось в клочья прям на ходу, а второй раз поменял в предсмертном состоянии две недели назад. В обоих случаях педаль стала нажиматься очень тяжело, как будто там лишних пружинок понавесили. И схватывание стало происходить практически на самом верху. Плюс - буксовать начинает. Проверить легко - на 5 передаче нажимаем на ходу газ. Если обороты взлетают, а машинка не разгоняется, то топаем в магазин запчастей, пока до эвакуатора не дошло дело...

p.s. на 1.8t у меня гидропривод.

 

Да оно у меня мягкое.(После таза все не так как то))) А еще вопрос.Первая скорость как то с натягом включается или это особенности кулисного переключения(Может регулировка поможет) И задняя бывает(но не часто) включается с легким рывком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оно у меня мягкое.(После таза все не так как то))) А еще вопрос.Первая скорость как то с натягом включается или это особенности кулисного переключения(Может регулировка поможет) И задняя бывает(но не часто) включается с легким рывком

 

Кулису перебирал? смазывал? это сделать стоит. Масло в коробке поменяй!

 

Проверить сцепу просто: включи 5-ую и трогайся плавно -если заглохнет - значит норм ссцепление, а если буксует, то приходит конец! Ну и посмотри как переключается с 3-ей на 2-ую, или с 4-ой на 3-ю и т.д. - если плавно и не дергает и не бьет, то тоже в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить сцепу просто: включи 5-ую и трогайся плавно -если заглохнет - значит норм ссцепление, а если буксует, то приходит конец!

 

Так ты только диск проверяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так прокачайте сцепление там делов 10минут.. как минимур раз в 2 года надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально оказалось.Возил к мастеру,сказал что все путем.Это мои причуды оказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься..

на всех гольфах 4 гидро сцепление.. на гольфах 3 есть и так и так.. все от коробки зависит !!

 

Слышал на кабриолете 1.8 трос...может там с 3-го носка двига еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при исправной коробке передачи включаются отлично, проверено

 

Замена подшипников вала, синхронов еще какой то мелочи, а также корпуса переключения передач( в хламе был, уже без подшипиковых шариков) решила проблему в моем случае. Правда цена вопроса перевалила за 30тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал на кабриолете 1.8 трос...может там с 3-го носка двига еще?

mk4 кабрей это и есть mk3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оно у меня мягкое.(После таза все не так как то))) А еще вопрос.Первая скорость как то с натягом включается или это особенности кулисного переключения(Может регулировка поможет) И задняя бывает(но не часто) включается с легким рывком

 

Когда очень плохо "втыкивается" первая передача и плохо вторая - это первый признак того, что пора заменить шток и "выжимной" подшипник. Знаю по собственному Коробка кушает "выжимной" и шток горькому опыту! Цена вопроса 1500р. с запчастями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулису перебирал? смазывал? это сделать стоит. Масло в коробке поменяй!

 

Проверить сцепу просто: включи 5-ую и трогайся плавно -если заглохнет - значит норм ссцепление, а если буксует, то приходит конец! Ну и посмотри как переключается с 3-ей на 2-ую, или с 4-ой на 3-ю и т.д. - если плавно и не дергает и не бьет, то тоже в норме!

 

А если при переходе с 3-ей на 2-ую, с 4-ой на 3-ю бывает что дергает и бьет, то это признак умирающего сцепления или в чем-то другом причина?

Изменено пользователем als

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×