enrage666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 вообщем еду себе еду,загорается значек аккума,доехал до работы,на пол пути сначала загорелся значек абс,далее подушка,далее погас *цензура*ижний и габариты,но двигатель работал,и я спокойно доехал,заглушил,попытался завезти,аккум еле еле живой,оставил,ибо все личинки убиты,только сигналкой закрывает и открывает что делать?диагностику?или проблема явно в генераторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 вообщем еду себе еду,загорается значек аккума,доехал до работы,на пол пути сначала загорелся значек абс,далее подушка,далее погас *цензура*ижний и габариты,но двигатель работал,и я спокойно доехал,заглушил,попытался завезти,аккум еле еле живой,оставил,ибо все личинки убиты,только сигналкой закрывает и открывает что делать?диагностику?или проблема явно в генераторе? ремень-то целый? На месте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Ремешок то не лопнул??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enrage666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 ремень цел и натянут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Снимайте генератор и прозвоните. Чаще всего выходит из стоя регулятор напряжения (щеточный узел), на втором месте диодный мост, реже обмотка ротора. Так же бывает плохой окисленный контакт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enrage666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 окислен контакт на чем?на генераторе? на аккамуляторе плюс очень сильно окисляется,задолбался чистить,и еще,на днях пропала масса с кузова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 То что на АКБ окисляется вывод, это говорит только о браке самой АКБ. На генераторе часто окисляются контакты под регулятор напряжения как на питание так и на массу. Потом заделка самих проводов в клеммах, часто требуется пропайка самих проводов к клеммам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuregorov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) что было в итоге(у меня тоже самое) прикуривал авто от другого авто заряд с гены похоже не идёт так как аккум высаживается в ноль и машинка останавливается и еще скажите пожалуйста над аккумом есть *цензура*ок предов(открытые и пластмассов 30А *цензура*ижайший к открытым 30а обгорел и оплавился я его заменил но эфекта ноль - за что они отвечают? Авто не моё а сестры просто приходится ей помогать иногда у меня жигули и в электрике гольфа приходится разбираться по книге в которой как раз это не написано Изменено 2 Января 2012 пользователем yuregorov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuregorov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2012 нашёл примерную схему объясните пож с гены ток попадает на аккум как через этот пред мет 150от гены я нашёл пластмассовую фишку овальную помоему 2-х конт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 Вот здесь: http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-....m_id-2700.html и здесь http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuregorov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 а надо ли снимать гену чтобы понять в каком состоянии щётки? и где они продаются? скока стоят? машинка 2002 года 1.6 бензинка автомат! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 Если есть навыки и генератор расположен в удобной доступности то можно. Мне однажды пришлось разбирать генератор на месте, чтоб его извлечь по частям, так как для его съема необходимо снимать двигатель (мотор был ВР6 , машина Опель) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuregorov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 где щёточный узел *цензура*одится? как на жигулях у задней крышки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 Да, все генераторы одинаковы.... только в Мерсах есть с водяным охлаждением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rutina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2012 Посмотри на *цензура*ок предохранителей на аккуме.у меня было такое один раз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuregorov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 какой из них отвечает за зарядку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorakornev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 Похожая проблема, перегорел предохранитель s177 на 110 ампер (№ 5 на схеме), не могу нигде найти, подскажите где купить(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) На 110 А, *цензура*одится над АКБ, в коробке предохранителей. Вот тут: http://vw-golf4.5go.ru/html/14_4.htm Изменено 16 Января 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 Еще может быть проблема в шоколадке на генераторе!Пробивает ее часто и зарядки нет на аккумулятор, идет разряд!У меня так было, поехал купил новую поставил и все чики-пуки!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO0051 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 У меня такая беда произошла сегодня! Еду себе никого не трогаю, и вот тебе на.......! загорелся АКБ ! ! ! ! ВАГ-КОМ НАПИШЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ, ИЛИ НЕТ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Вам уже лампочка все написала... а ВАГ просто покажет каково напряжение на АКБ, думаю не больше 12.5 вольт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO0051 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 ВАШ ВЕРДИКТ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 У меня такая беда произошла сегодня! Еду себе никого не трогаю, и вот тебе на.......! загорелся АКБ ! ! ! ! ВАГ-КОМ НАПИШЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ, ИЛИ НЕТ???? какое напряжение на АКБ при работающем моторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 ВАШ ВЕРДИКТ??? Проверить тестером напряжение в сети (АКБ) и если оно как я писал, то снимать генератор и скорей всего менять регулятор напряжения (щеточный узел). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO0051 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Проверить тестером напряжение в сети (АКБ) и если оно как я писал, то снимать генератор и скорей всего менять регулятор напряжения (щеточный узел). СПАСИБО, ТАК И СДЕЛАЮ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах