Walkman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 ребята, помогите пож-ста, сдох акум, надо выбрать норм, что скажите про такой http://catalog.onliner.by/carbattery/baren/ на 74 А/ч( кто сталкивался с такой фирмой,отпишите), машина 1.9 тди 90 лошадок, хватит ли ей 680 А тока в мороз, буду *цензура*агодарен за советы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 от себя могу сказать, что я б взял тока проверенный акб, а именно - варта или бош Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 Я вот варту взял. Аккум как аккум, не было пока таких морозов, чтобы сказать, что реально крут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Walkman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 ага спс, Varta конечно хороша, но и цена мне кажется завышена, интересует именно такая фирма, либо что-то похожее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 ага спс, Varta конечно хороша, но и цена мне кажется завышена, интересует именно такая фирма, либо что-то похожее... Вообще варта/бош делается на одном заводе) Но вы тут сами подумайте: на зиму покупать непонятный аккумулятор дело такое. Удачи в выборе) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Walkman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2011 что никто не знает такой акум, ((( хелп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniy80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 ребята, помогите пож-ста, сдох акум, надо выбрать норм, что скажите про такой http://catalog.onliner.by/carbattery/baren/ на 74 А/ч( кто сталкивался с такой фирмой,отпишите), машина 1.9 тди 90 лошадок, хватит ли ей 680 А тока в мороз, буду *цензура*агодарен за советы! Посмотри VARTA, по цене особо не отличается от твоего,зато проверен http://shop.rus-treyd.ru/akkumulyatori/?cv[1][]=varta Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 Varta или Bosch. Я выбрал на зиму Varta. Из этого списка выберите тот, у которого емкость совпадает с Вашей, а потом проверьте геометрические размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Varta и Bosch по сути одно и то же. Bosch чуть дешевле. Я в торговле работаю с запчастями и то не слышал про такой АКБ как BAREN. С виду как тюменский))) И почему-то на этикетке очень мало инфы. даже не указана какая технология используется Изменено 17 Января 2012 пользователем Pivovar163 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 дружище я взял себе TAB и ни капельки не жалею!Уже год проездил, вторую зиму ездию и никаких проблем при морозах не было!Да и по цене приемлемо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андруша 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 варта или бош! Думаю есть смысл один раз немного переплатить, но потом вообще не вспоминать об акб. У меня до этого варта была-6 лет отработала без проблем, поменял после дтп опять на варту-вообще проблем нет. В -35 заводится без проблем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeneXSaroV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 а почему вы рассматриваете такую большую емкость? у меня на 1.6 60Ач, просто если больше ставить не будет преимущества, т.к. не будет аккум заряжен до своей емкости. поправьте если не прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андруша 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2012 а почему вы рассматриваете такую большую емкость? у меня на 1.6 60Ач, просто если больше ставить не будет преимущества, т.к. не будет аккум заряжен до своей емкости. поправьте если не прав. все зависит от того какой генератор стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 а вот насчет срока службы vartы никто не может просвятить? юзаю 3 года только я,и неизвестно сколько юзал прошлый владелец.короче слишком быстро стал садиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2012 ребят,а куда старый выкидывать???кто куда девАл??? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2012 ребят,а куда старый выкидывать???кто куда девАл??? ) погляди в тырнете, я в москве свой сдал за 300 с чем то рублей) выкидывать просто на помойку неэкологично ни разу вот например: http://www.metem.su/priem-loma-akkumulyato...kb-v-metallolom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 чтоб не плодить темы напишу сдесь. в общем остался от брата акамулятор топла на 70 или 75 ампер ,практически новый ,как думаете пойдет ли он на мой гольфик с движкой 1,4 ??? или всё таки купить на 55-60 ампер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 а почему вы рассматриваете такую большую емкость? у меня на 1.6 60Ач, просто если больше ставить не будет преимущества, т.к. не будет аккум заряжен до своей емкости. поправьте если не прав. у него дизель!!! чтоб не плодить темы напишу сдесь. в общем остался от брата акамулятор топла на 70 или 75 ампер ,практически новый ,как думаете пойдет ли он на мой гольфик с движкой 1,4 ??? или всё таки купить на 55-60 ампер? по идее должен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 я б не стал в 1.4 пихать аккум 75ач Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Конечно ставьте. Это даже лучше, ведь впереди зима. И не слушайте никого, что не будет заряжаться. Все будет заряжаться как надо без проблем. Главное чтоб полярность была такая же (чтоб не колхозить ничего) и еще, перед установкой необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ в стационаре, а не уповать на то что она сама зарядится после установки на машину. Нет она конечно зарядится при условии что вы сразу поедите Москва-Сочи и обратно. Изменено 13 Ноября 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 установил на машину ,по крепежу всё всало ,он обратной полярности как я понял , наверно оставлю на всегда его .просто боялся что на генератор постоянно будет идти нагрузка, всё таки 55 или 75 ампер зарядить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Мудрое решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Я себе вообще mutlu купил на 90Ач (http://www.alfaakb.ru/accumulator/388/) и стартер починил. К зиме готов вобщем. Кстати, если кто из трактористов сомневается, размер АКБ 353x175x190 мм подходит как раз "в притык". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Точно, точно..... я сам себе тоже присматриваю именно с такими размерами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах