Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

доброго времени суток господа!

Проблема такая: ехал по трассе, вдруг перестала работать печка и машина начала греться. Остановился-антифриз был в норме. Завел машину,когда упала температура, потихоньку поехал-все заработало. Уже рядом с домом все повторилось, но теперь начал уходить антифриз и появился обильный белый дым из выхлопной.Открыл крышку маслозаливной горловины и проверил щуп-они в имульсии. Машина стоит несколько дней, боюсь заводить.

Помогите! Откуда ОЖ может попадать в двигатель? Понятно, что масло надо менять, но чем и как почистить двигатель от имульсии?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего попадает через прогоревшую прокладку между головкой и *цензура*оком. Эмульсию промыть можно промывочным маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще два пути: если он есть, то масляный теплообменник, и микротрещина в ГБЦ. Но основная причина, как сказал выше Pavel1 - это прокладка ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть и радиатор(хз как называется) Где масло охлаждается антифризом около масляного фильтра, но 99% что ГБЦ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе так и думал что прокладка...

вот такой вопрос: не осядет ли вся эта имульсия на гидрокомпенсаторе после чистки? Что за промывочное масло такое, ни разу не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливаем масло (лучше его откачивать), выкидываем фильтр маслянный (сразу, а не после промывки). Покупаем два фильтра, масло промывочное и масло для двигателя. Один фильтр можно купить не родной, а что то типа жигулей(для промывки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос:

слышал, что при гидроударе может понадобиться притирка клапанов и шлифовка головки *цензура*оков, так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гидроударе тебе понадобится новые шатуны а может и клапана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще уточнить, если ож попадает в двигатель из-за прогоревшей прокладки ГБЦ-обязательно ли был гидроудар??Машина заводится и ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком прогаре как у вас, гидроудара не будет. Чтоб был гидроудар, единовременно в цилиндр должно попасть минимум 15 кубиков воды. Обычно гидроудары случаются при попадании воды через впускной коллектор, например при попадании машины в водоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вместе с прокладкой гбц! ещё и голову повело)) шлифанули и поставили на место))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! прям камень с души)))

В итоге планирую прокладку менять сам, надеюсь, что шлифовка не понадобится(проверю металлической линейкой дедушки). Какие могут быть еще трудности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты гбц и прокладка - только ориг, затяжка по книжке, ключик там специальный нужен, так и называется "для гбц vag"

обязательно очистить дырки болтов в *цензура*оке от пролившихся *цензура*костей

 

 

по книжке вообще шлифовка производится при каждом снятии гбц, так что на свой страх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шлифовка именно чего? головы или *цензура*ока? или всего вместе.

 

на счет ключа спецциального для vaga не слышал, но думаю обычный динамометрический подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц

 

ключик в смысле головка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, гбц когда снимал, относил в сервис типа "мотортехнологии". там мне ее по умолчанию шлифанули. сняли 0,08 мм.

 

по поводу головки - у меня был обычный многогранник. автору могу сфоткать показать если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безумно за тебя рад, но на 8вэ болты вот такие

 

ct_b2090_tool_02.jpg

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безумно за тебя рад, но на 8вэ болты вот такие

 

ct_b2090_tool_02.jpg

 

мне очень лестно слышать, но сообщение было не тебе адресовано)

 

 

так что тон попроще, о великий гуру))

 

 

 

 

за инфу про болты спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот загадочный ключик очень напоминает обычный TORX, это так или я ошибаюсь.

Кстати, есть ли смысл заодно и маслосъемные колпачки поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный торкс в эти болты не влезет.нужно на нем чуть чуть подпилить грани,тогда норм вообще влезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×