Перейти к контенту
Golf IV Club
Siziy

Подскажите по ГРМ+поликлин.ремень

Рекомендованный пост

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Ну а теперь собственно вопрос к выжившим)) Собираюсь менять всё по грм и поликлиновому ремню. Двигатель 1.4 AKQ. Дают в пользование теплый светлый бокс с ямой на день и не хочу что нибудь вдруг забыть и потом скакать по магазинам и покупать что попадется) Подскажите что еще добавить в список или какие пункты списка изменить?

 

А так думаю заказывать по ГРМ:

1) Помпа HEPU P 557 (мет.крыльчатка) (1 810,80р.)

2) Комплект роликов INA 530 0360 09 (3 924,11р.)

3) Ремни ГРМ Contitech CT957(SET) (886,37р.)

4) Антифриз G12 3л. + 3л. дист.воды

 

(!) Что еще может понадобиться? Какие нибудь новые болты гайки например?

 

По поликлиновому ремню(авто с кондиционером):

1) Ремень поликлиновой Contitech 6PK1548 (510,00р.)

2) Натяжитель ремня INA 534 0138 30 (1 687,52р.)

3) Ролик ремня INA 532 0326 30 (797,25р.)

 

Здесь тот же вопрос) что-то упустил?)

 

P.S. Да я знаю что тема избита уже не один десяток раз, просто все говорят по разному, да и по AKQ именно темы не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все, ничего не пропустил. Но мой тебе совет замени вот этот болт на ролике, его очень часто обламывает в вот этом месте. af538d1cab3f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде все, ничего не пропустил. Но мой тебе совет замени вот этот болт на ролике, его очень часто обламывает в вот этом месте. af538d1cab3f.jpg

 

Вроде этот ролик вместе с болотом идет и болт из ролика не вытаскивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю ГРМ всегда оригинал,а выбор,всеравно делает каждый сам!Еще бы и генератора ремень махнул до кучи,,,,

Изменено пользователем BMWAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде этот ролик вместе с болотом идет и болт из ролика не вытаскивается.

 

Так и есть болт в месте с роликом, но довольно легко вытаскивается. А для чего там сделана проточка перед резьбой не пойму. Взяли тупо и ослабили металл. На оригинале тоже самое сделано. Если заняться поиском то где то в 80% загиб клапанов происходит из-за этого пресловутого болта. Я лично после ремонта башки поставил другой болт такого же размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть болт в месте с роликом, но довольно легко вытаскивается. А для чего там сделана проточка перед резьбой не пойму. Взяли тупо и ослабили металл. На оригинале тоже самое сделано. Если заняться поиском то где то в 80% загиб клапанов происходит из-за этого пресловутого болта. Я лично после ремонта башки поставил другой болт такого же размера.

 

 

А какой там болт стоит? параметры его не подскажите?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой там болт стоит? параметры его не подскажите?:)

 

Длину не помню, резьба на 8 шаг точно не скажу. Коэффициент прочности не менее 8.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длину не помню, резьба на 8 шаг точно не скажу. Коэффициент прочности не менее 8.5

Тогда наверн как всё на руки получу, сразу болт вытащу и поеду искать его) Спасибо:)

Изменено пользователем Siziy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда наверн как всё на руки получу, сразу болт вытащу и поеду искать его) Спасибо:)

 

Резьба в гольфике везде 1,25 вроде. Точно помню, что от жигулей с шагом 1,5 хреново влезает. Да и вообще, ролики лучше менять после того, как дефектовка пройдет после снятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше просто новые болты поставить а не ездить искать.стоят не таких денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за оригинальный ремень.

совсем недавно тоже менял у себя в гараже, поменять не проблема, но не надо спешить,также очень важно четко выставить метки, тогда все пройдет без проблем(если руки из того места растут) :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше просто новые болты поставить а не ездить искать.стоят не таких денег

я что и собираюсь делать. Просто живу в 30 км от *цензура*ижайшего нормального магазина запчастей и тд и не хотелось бы после того как все сниму обнаружить что чего-то не хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на встречу и вдруг...чувствую что руль, ппц..гидрач "пропал"..капельку усилий и я на "аварийке", открываю капот..ёж-маё..ремень генератора на минус.. *цензура*одился я на испытателей, *цензура*аго "ЕвроАвто" неподалеку, ну купил ремень, позвонил человеку, подъехал, все сделали..отъезжаю..и тут бац..снова пропадает гидрач и начинают прыгать обороты, ну думаю..."опять двадцать пять", так и есть..снова ремень..

 

сказали менять ролик натяжителя.. вопрос к Вам клубни: могу купить только ролик или надо все вместе в комплекте с "натяжителем" ??? к сожалению эт вся инфа которой владею, денег совсем нет на новый комплект роликов и ремень в сборе.. что посоветуете мне? ..мм..если ничего не ошибаюсь, то вспомогательный ("паразитный" вроде ж) ролик держится как-то на соплях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×