Перейти к контенту
Golf IV Club
Foxwazer

Большие проблемы С Agn

Рекомендованный пост

Двигатель AGN

Проблемы следующие. Еще год назад машина начала подтупливать при нажатия газа в среднем положении, но я как то не растраивался, и после недавних инцидентов машина стояла три месяца в гараже и снимал тока клапанную крышку с серединой впускного коллектора. Суть проблемы: Машина очень плохо заводится, не развивает обороты больше 4000тыс (Тока пару раз она просиралась), расход 25л-30л на 100км, Стреляет в воздушный фильтр, после снятия аккумулятора или адаптации дроссельной заслонки машина не поднимает обороты выше 2000тыс и надо 50 км проехать для того чтобы хотябы до 4000тыс подняла((

Изменено пользователем Foxwazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинайте с проверки правильности установки ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинайте с проверки правильности установки ГРМ.

Ремень проверял, всё ровно.

Как уже писал выше. Машина раза три четыре ехала как надо примерно на пять минут и потом опять тупила.

Ездил в сервис сказали элетронная педаль газа :mlja: , но как знаю такой штуки у неё нету, там тросик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит проверить датчик положения распредвала,если он там присутствует.иначе называется датчик холла.по сути он выполняет роль бегунка на трамблере,если бы речь велась о карбюраторном двигателе.

 

что показывают ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень проверял, всё ровно.

Ездил в сервис сказали элетронная педаль газа

Там , что делали диагностику?? или на бум лазаря.... Проверьте ВВ часть....мощность искры, целостность ВВ проводов (проверьте их сопротивление, порядка 6 кОм), проверьте датчик положения Др. Заслонки (плавность изменения сопротивления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит проверить датчик положения распредвала,если он там присутствует.иначе называется датчик холла.по сути он выполняет роль бегунка на трамблере,если бы речь велась о карбюраторном двигателе.

 

что показывают ошибки?

Хорошо, проверю

 

У меня программа VAS PC, еще не могу полность с ней справится))Ну а так ошибка датчика сцепления, а остольное он пишет что нужен мультиметр и другие приспособления а пока под рукой не было)

 

Там , что делали диагностику?? или на бум лазаря.... Проверьте ВВ часть....мощность искры, целостность ВВ проводов (проверьте их сопротивление, порядка 6 кОм), проверьте датчик положения Др. Заслонки (плавность изменения сопротивления)

 

Я туда зашел мне слёту сказали педаль газа, я настоял на компьютерной диагностике и вывод у них был всё равно один и тот же.

ВВ проверю.

Датчик положения дроселя через Vas PC все градусы ровно и плавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже двигатель AGN 1.8. Сегодня заметил такую штуку: разгоняешься на первой резко где то до 3000 всё нормально, потом вторая где то на 2500-3000 небольшой провальчик и на третьей больше всего заметно тоже диапазон оборотов такой же может чуть повыше. Машина вроде начинает резко разгоняться, потом этот провал или даже походит на пробуксовку сцепления, но без повышения оборотов, просто на секунду перестаёт ехать и потом опять как под задницу пинком идёт уже с нормальным ускорением. Сцепление менял 2 месяца назад комплектом (валео мексиканский правда:) но уж цена больно замечательная в 6000р. за комплект всего. На четвёртой педаль в пол - не буксует. только когда набирает эти зловещие обороты с нормальным крутящим моментом - замирание и потом опять все нормально. Свечи где то год стоят. На холостых работает отлично, бывает правда в переходную погоду когда температура от 0 до 10 при запуске начинает колбасить движок, но с прогревом все проходит. Грешу на датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Буду рад любым советам в поиске проблемы. Спасибо. Да, хотел спросить про прогу для диагности. Что за прога и я так понял с ноутбука можно законектится? Что за проводок нужен для соединения бука и машины?

Изменено пользователем Вел63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина гольф 4 98года 1.8 AGN с АКПП

Помогите пожалуйста с поиском проблемы.

Позавчера заправился на шеле v-power 95й бенз пол бака и залил присадку Liqui Moly 7553.
Половину половины бака откатал нормально, ехал на каде, крутил двиг до отсечке на автомате (около 6к оборотов) и на 120км\ч раздается легкий стук или толчок, что-то такое и я понимаю что двигатель перестает ехать.
Давлю педаль в пол — обороты растут, а скорость не прибавляется.
Останавливаюсь и понимаю что на холостых двиг еле еле тянет.
До дома доехал, под капотом воняет толи керосином толи херней какой-то, на карб-клинер похоже и такая же вонь у выхлопной трубы.Когда включаю печку, в салон тянет этот жуткий запах.
Заправился на 700р, это 12,5 литров, проехал около 102км, преимущественно по каду.

Симптомы:

1. Потеря мощности и усиленная вибрация двигателя
2. Разгон равномерный без динамики вне зависимости от того нажата педаль в пол или нет
3. Двигатель задыхается на холостых оборотах, проседает электричество при пользовании стеклоподьемниками
4. Педаль тормоза перестала работать нормально, чтобы затормозить нужно выжать ее в пол.
5. Под капотом, выхлопной трубой и в салоне пахнет чем-то типа карб-клинера в купе с бензином.

Я предположил что могут быть проблемы:

1. Проверить топливную магистраль, топливную рейку, бензобак на предмет утечек
2. Снять форсунки, прочистить
3. Заменить топливный фильтр
4. Проверить катализатор

Сегодня почистил форсунки, купил топливный фильтр на замену, завтра поменяю.

Чистка форсунок непомогла.

Компьютерная диагностика не выдает ошибок, кроме:

01176 - Ключ слишком низкий уровень сигнала.

Ночью записал видео как это все звучит 




Подскажите где искать проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один горшок не работает судя по всему.

компом можно посмотреть какой (не факт)

или снимай на работающем двигателе поочередно разъемы с форсунок. когда ничего не изменится - узнаешь какой именно.

ну а причин дохира - проверяй есть ли искра. если есть, то снимай свечу и смотри что  с ней и в цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давлю педаль в пол — обороты растут, а скорость не прибавляется.

 

До дома доехал, под капотом воняет толи керосином толи херней какой-то, на карб-клинер похоже и такая же вонь у выхлопной трубы.Когда включаю 

 

 

Подскажите где искать проблему?

Если вы писали все так, то плюс еще сцепление сгорело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давлю педаль в пол — обороты растут, а скорость не прибавляется.

 

До дома доехал, под капотом воняет толи керосином толи херней какой-то, на карб-клинер похоже и такая же вонь у выхлопной трубы.Когда включаю 

 

 

Подскажите где искать проблему?

Если вы писали все так, то плюс еще сцепление сгорело.

 

 

у меня автомат)

 

один горшок не работает судя по всему.

компом можно посмотреть какой (не факт)

или снимай на работающем двигателе поочередно разъемы с форсунок. когда ничего не изменится - узнаешь какой именно.

ну а причин дохира - проверяй есть ли искра. если есть, то снимай свечу и смотри что  с ней и в цилиндре.

 

спасибо за ответ!)

 

компом посмотрел - ошибок не было)

 

снял один из ВВ проводов - двиг заглох.

 

В итоге почистил форсунки, заменил топливный фильтр, почистил бензонасос.

 

Проверил ВВ провода, заменил 2 свечи Denso на NGK (похоже в юлмарте была паленка), заменил катушку (старая была треснута по периметру), закрепил для надежности фишку катушки а то она отходила изза отломанного фиксатора.

 

И машинка завелась))

 

Правда слышны едва едва легкое подтраивание двигателя, нужно менять шланг картерных газов, горловину масляного щупа, нижние прокладки впускного коллектора, должно решить проблему.

 

Кстати подскажите, почему патрубок вакуумника заглушен?

 

ba667cas-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что прежний хозяин не захотел ремонтировать систему вакуумного усилителя. Тут причин может быть куча, например : неисправен сам вакуумник(скорей всего), неисправна сама трубка(обломана, требуется замена), неисправен клапан. Главное проверьте чтоб был заглушен штуцер на впускном коллекторе......ну ежели это вообще трубка идет к вакуумнику, что то большие сомнения.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×