maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) MadDoc писал(а): про пол зуба смешно))) как можно получить отклонение на пол зуба, если при одетом ремне положения дискретны, и шаг у них как раз 1 зуб:)) Вот он гигант мысли залетел....мистр очевидность))) Дело не в том разница в зуб или в пол зуба..... Дело в том что там даже не поймешь на глаз какая разница потому что она ничтожно мала... И это было описано выше... А теперь смотри если такой зоркий.... 1)зуб в зуб идут, если сместить одну звезду, то разница между ними будет в зуб-два-три и т.д. http://www.auto4life.ru/opel/remont/grm_m/pictgrm30.JPG логично вроде... да??? (а ремень то, ещё не одет) 2)а теперь смотри сюда и смейся.. http://faq.lancer-club.ru/images/9/99/Zame...a_GRM_20_24.jpg смешно? Изменено 31 Января 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) KosteR писал(а): ремень менял сам хоть раз? Костя, я менял! maxi057 писал(а): Вот он гигант мысли залетел....мистр очевидность))) Дело не в том разница в зуб или в пол зуба..... Дело в том что там даже не поймешь на глаз какая разница потому что она ничтожно мала... И это было описано выше... А теперь смотри если такой зоркий.... 1)зуб в зуб идут, если сместить одну звезду, то разница между ними будет в зуб-два-три и т.д. http://www.auto4life.ru/opel/remont/grm_m/pictgrm30.JPG логично вроде... да??? (а ремень то, ещё не одет) 2)а теперь смотри сюда и смейся.. http://faq.lancer-club.ru/images/9/99/Zame...a_GRM_20_24.jpg смешно? ни хрена не видно.. Изменено 31 Января 2012 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin_80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 отлично все видно, смещение на пол зуба....сам не думал что такое может быть по движку скажу что у меня на 92 вяло едет, 98 не лил, не вижу особого смысла. бодрый, резвый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 maxi057 писал(а): замена возд. филтра,замена свечей, чистка дросселя, чистка форсунок, замена катализатора(или двух не знаю скока у тебя) и у шкоды не будет шансов))) Сразу так не меняй дорогой катализатор ,а проверь его на забитость:выкрути первый лямда-зонд и закрути туда чувствительный манометр. если показания на полном газе будут меньше 0,2 атм то он еще послужит. Чистить форсунки - они редко забиваются см. по форуму http://www.multi-set.ru/forum раздел "Мыть или не мыть". Кстати о бензине:А95 его в России не выпускают (или мало ) ,а делают из А92 присадками ,и тд. но от этих добавок большая часть закоксованности , нагаро-смоло-образований и в итоге быстрый выход ДВС из строя.Хотя по тяговитости и прожорливости на том или другом бензине мало отличаются. Может в Москве 95 и лучшего качества и больше проверок,но я предпочитаю А92,а если детонация чуть больше слышна то Мотористы ( толковые)сами наставляют на 92 , тем более дв.немецкиек детонации терпеливые. ------------------------ GOLF 4 BCA 1.4 2003 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 kevin_80 писал(а): отлично все видно, смещение на пол зуба....сам не думал что такое может быть по движку скажу что у меня на 92 вяло едет, 98 не лил, не вижу особого смысла. бодрый, резвый. вместо ремня поставить звезду (третью), то никак пол зуба не получится, так чем ремень отличается?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) дядя Ваня писал(а): вместо ремня поставить звезду (третью), то никак пол зуба не получится, так чем ремень отличается?))) ты логичные вещи толкуешь... спору нет... Но что показывает практика....? http://photo.qip.ru/photo/sir-t/115271618/...e/124029615.jpg http://yahor.users.photofile.ru/photo/yaho...9/124720738.jpg даже цепь http://pics.livejournal.com/alexio_marziano/pic/000329c6 http://img.avtobazar.com/users_img/michael...3de/Foto005.JPG и т.д. и т.п. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) 137pdp писал(а): В ATN (16 клапанник,105 л.с) лил 95... Всё нормально.. Залил 92-так же всё! Разницы абсолютно никакой не заметил.. 98,правда,не лил,но думаю результат будет тот же! :) А уж в AKL (8 клапанник,101 л.с) уже года 2-3 лью только 92 и даже голову себе не заморачиваю по этому поводу. незнаю как у тебя, но у меня на AZD на лючке бензобака вот такие цифры 98/95 разница между 98 и 95 для меня ощутима Пример 95, когда качусь на 2ой передаче и пытаюсь ускориться, то начинают трещать или звенеть пальцы и приходится переходить на первую на 98 такого нету, тянет с низов без проблем - есть тяга=) 92 даже пробовать не буду, ведь наш 16кл овощь повышенной степени сжатия Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Mixer писал(а): незнаю как у тебя, но у меня на AZD на лючке бензобака вот такие цифры 98/95разница между 98 и 95 для меня ощутима Пример 95, когда качусь на 2ой передаче и пытаюсь ускориться, то начинают трещать или звенеть пальцы и приходится переходить на первую на 98 такого нету, тянет с низов без проблем - есть тяга=) 92 даже пробовать не буду, ведь наш 16кл овощь повышенной степени сжатия Цифры на бензобаке у меня те же.. И по поводу 92го бензина не спорю,что на нём не стоит ездить всё таки (чего,кстати,и сам не делаю,просто я описал свои наблюдения,не принимайте это как руководство к действию ))) ),но всё же по 98 бензину я считаю,что это лишнее... Ну если только он "халявный",тогда конечно! :) А детонацию,кстати,как я не слушал,так и не услышал не на каком бензине. Прислушивался специально,передачу даже повышенные включал заведомо,зная что рано ещё ну или не переключался специально,чтобы вызвать детонацию,но так и не услышал ничего... Напоминаю двигатель ATN... Изменено 2 Февраля 2012 пользователем 137pdp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) На бачке 98/95=расшифровываться как= Рекомендован 98/альтернатива 95 (с потерей мощности) Лично я знаю только одну заправку в Москве с хор. 98-м =это Айджип! Может кто подскажет на газпромнефте 98ой где нить есть? (на их сайте инфа не актуальна) Лукойл 98 гувно! *чё та нафлудили мы тут))) за 3 дня тему взорвали)) Изменено 2 Февраля 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 maxi057 писал(а): ты логичные вещи толкуешь... спору нет...Но что показывает практика....? http://photo.qip.ru/photo/sir-t/115271618/...e/124029615.jpg http://yahor.users.photofile.ru/photo/yaho...9/124720738.jpg даже цепь http://pics.livejournal.com/alexio_marziano/pic/000329c6 http://img.avtobazar.com/users_img/michael...3de/Foto005.JPG и т.д. и т.п. стой стой стой это конструкция ГРМ такая никто не говорит, что зубья не могут расходиться, речь идёт о том, что метки на ползуба уйти не могут, это нонсенс.. расположение зубьев относительно др. к др. разных звёзд выставить регулируя расстояние S можно, увеличит/уменьшить и чтобы пазы ремня - звезды сошлись нужно будет повернуть звезду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 maxi057 писал(а): ты логичные вещи толкуешь... спору нет...Но что показывает практика....? http://photo.qip.ru/photo/sir-t/115271618/...e/124029615.jpg http://yahor.users.photofile.ru/photo/yaho...9/124720738.jpg даже цепь http://pics.livejournal.com/alexio_marziano/pic/000329c6 http://img.avtobazar.com/users_img/michael...3de/Foto005.JPG и т.д. и т.п. стой стой стой это конструкция ГРМ такая никто не говорит, что зубья не могут расходиться, речь идёт о том, что метки на ползуба уйти не могут, это нонсенс.. расположение зубьев относительно др. к др. разных звёзд выставить регулируя расстояние S можно, увеличит/уменьшить и чтобы пазы ремня - звезды сошлись нужно будет повернуть звезду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 а вот теперь пойми куда её повернуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2012 137pdp писал(а): Цифры на бензобаке у меня те же.. И по поводу 92го бензина не спорю,что на нём не стоит ездить всё таки (чего,кстати,и сам не делаю,просто я описал свои наблюдения,не принимайте это как руководство к действию ))) ),но всё же по 98 бензину я считаю,что это лишнее... Ну если только он "халявный",тогда конечно! :) А детонацию,кстати,как я не слушал,так и не услышал не на каком бензине. Прислушивался специально,передачу даже повышенные включал заведомо,зная что рано ещё ну или не переключался специально,чтобы вызвать детонацию,но так и не услышал ничего... Напоминаю двигатель ATN... попробуй 98 залить, потом сделать выводы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2012 Сам с такой же бедой мучался до вчерашнего дня!!! Не было резвости, тапку в пол, крутишь до 4-4,5 т. обор., а толку нет. Как то не охотно ехала, словно груженная под завязку. Менял бенз на 98, ну чуток по быстрее становилась и только. А тут на днях скидывал поддон, чтоб сетку почистить (указывали симптомы на данное мероприятия) и носка своего просто не узнать...такой прыти я честно говоря не ожидал. Движок кручу до 4 т. оборотов, но насколько он стал быстрым я до сих пор офигиваю!!! Связываю это с тем, что когда скидывал поддон, пришлось катализатор по сгибать в стороны, может вся бяка из катализатора и по вылетала! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2012 Happy_Golf писал(а): Сам с такой же бедой мучался до вчерашнего дня!!! Не было резвости, тапку в пол, крутишь до 4-4,5 т. обор., а толку нет. Как то не охотно ехала, словно груженная под завязку. Менял бенз на 98, ну чуток по быстрее становилась и только. А тут на днях скидывал поддон, чтоб сетку почистить (указывали симптомы на данное мероприятия) и носка своего просто не узнать...такой прыти я честно говоря не ожидал. Движок кручу до 4 т. оборотов, но насколько он стал быстрым я до сих пор офигиваю!!! Связываю это с тем, что когда скидывал поддон, пришлось катализатор по сгибать в стороны, может вся бяка из катализатора и по вылетала! катализатор обычно тот, что первый в коллекторе выпускном. его бы и заменить - авто полетит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2012 KosteR писал(а): катализатор обычно тот, что первый в коллекторе выпускном. его бы и заменить - авто полетит! Я может чего-то недопонимаю,но откуда у нас катализаторы взялись первый-второй? Я всегда считал что он один! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Ну откуда взялись.... наверно с завода))) Не знаю сколько у вас,а у меня их два, своими глазами видел))) Под номерами 1 и 3: Изменено 4 Февраля 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 maxi057 писал(а): Ну откуда взялись.... наверно с завода))) Не знаю сколько у вас,а у меня их два, своими глазами видел))) Под номерами 1 и 3: Да,действительно наверное с завода! ))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 137pdp писал(а): Да,действительно наверное с завода! ))))) на AZD первый катализатор прямо в выпускном коллекторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 дядя Ваня писал(а): на AZD первый катализатор прямо в выпускном коллекторе На BCB также! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2012 Остались AUS и ATN... В линейке 1.6 16ти клапанники больше нет моторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2012 KosteR писал(а): На BCB также! да, да!! банка под пауком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2012 137pdp писал(а): Остались AUS и ATN... тоже самое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах