Перейти к контенту
Golf IV Club
alpp

1.6 16v (105 л.с.) не едет(

Рекомендованный пост

недавно купил. сначало оч радовался, затем заметил что машина как-то тупавата.

до 100км/ч за 14 секунд. хотя во всех характеристиках от 10 до 11 секунд.

сегодня пробывал заезжать с шкодой октавией 1.6 8 клапанов и она едет на много шустрее. догнать ее шансов нет вообще.

как то это не правильно. в чем может быть проблемма такой затупости машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена возд. филтра,замена свечей, чистка дросселя, чистка форсунок, замена катализатора(или двух не знаю скока у тебя) и у шкоды не будет шансов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак) а чистка форсунок и дроселя во сколько обойдётся по деньгам?

и свечи какие купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор первый наверняяка забит. у меня так было, авто тоже не ехало вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и свечи какие купить?

оригинальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена возд. филтра,замена свечей, чистка дросселя, чистка форсунок, замена катализатора(или двух не знаю скока у тебя) и у шкоды не будет шансов)))

шансы будут!

зависит от расстояния заезда

на короткие- 8кл.

на длинные -16кл.

 

пс: нстественно при одинаковых уровнях подготовки участников заездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таак) а чистка форсунок и дроселя во сколько обойдётся по деньгам?

и свечи какие купить?

 

свечи ориджинал! чистка форсунок около 3000 чтук! дросель чисть сам со снятием.... в сервисах за частую их даже не снимают, так пшикнут и харош!!!

 

По поводу каталезатора чистая правда!! замени его....разница бешанная!7500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкода тяжелее! и не думаю что она настолько ухоженна (свечи,дросель,филтр,форсунки,каталик свежый) полюбому отстанет!

 

пс: нстественно при одинаковых уровнях подготовки участников заездов

Ну может быть может быть!

Хотя если всё тоже самое проделать со шкодой.... то спорный вопрос.... но я бы поставил на гольф!))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шкода тяжелее! и не думаю что она настолько ухоженна (свечи,дросель,филтр,форсунки,каталик свежый) полюбому отстанет!

 

 

Ну может быть может быть!

Хотя если всё тоже самое проделать со шкодой.... то спорный вопрос.... но я бы поставил на гольф!))

чем тяжелее?

 

наши гонщики как-то рассказали, что седановская версия чутка быстрее, типо аэродинамика... и по физике объяснимо, разрежение плоского зада влияет.

 

пс: отошли от темы, а она не про гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ребят. завтра начну заниматься.

вот только найти бы еще сервис нормальный в воронеже..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил недавно Бору с таким же движком. После покупки домой на нём,а сын сзади на Шкоде АКЛ 8 кл... Так вот он мне и говорит-"ты чего так медленно едешь!" А я на самом деле-на газ давлю,а машина не едет.. Ну не едет и всё! Так вот! Предыдущий хозяин (молодой парень,любитель машин чувствуется,машина год у него была по ПТС,даже меньше) мне говорил,что это поменял,это поменя,ГРМ там,лямбду,свечи ну и т.д... Ставил только всё оригинальное... На оригинальном постоянно заострял внимание.. :) Но в итоге машина не ехала и видимо он из-за этого её и продал.. ИМХО,но мне не сказал. ))) Так вот. По приезду домой,я перво-наперво заменил свечи. Стояли там никакие не оригинальные,а обыкновенные NGK 3х электродные,которых в каждом магазине полно! (уж не знаю по наивности он думает,что это оригинальные свечи или уж в сервисе его обманули,но факт остаётся фактом).. Я поставил свои проверенные "Brisk" за 120 рублей комплект,ааа нет! Подорожали-150 сейчас стали!! )))) Так вот машину как будто подменили.. Приёмистность появилась,рык стал слышен,разгон опять же! Далее через Эксист заказал прокладку фильтра воздушного (это та,которая соединяет дроссельную заслонку с воздухоочистителем,в последствии оказалась рваная в хлам).. Помыл дроссельную заслонку,заглушил клапан ЕГР, почистил маслоотделитель,померил компрессию (16,0-16,5 во всех цилиндрах!)- машина пуля стала! ))) Следующий этап -промывка инжектора,замена фильтра топливного,очистка сетки насоса в бензобаке,замер давления в топливной рампе,раскоксовывание "Лавром" цилиндро-поршневой группы,замена масла-думаю что побегает ещё! )) Движок-то на самом деле резвый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал предыдущий отзыв.... и вспомнил одну важную деталь!!!

 

Совет автору темы....

Проверь на ошибки своё авто!!! после замены ГРМ может выскочить ошибка "датчик коленвала и распредвала" ну или что то похожие, это когда ремень не правильно одели!!! очень влияет на тягу!!!

(мне на пол зубья ошиблись и тачка вообще отупела... то едет, то не едет.... до дома доехал,ошибки прочел и поехал обратно)

 

А так, проделаешь все выше сказанные операции...... ОФИГЕЕШЬ )))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(мне на пол зубья ошиблись ..

это как??

в таком случае зуб ремня попадает на зуб звезды(паз на паз)

 

:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как??

в таком случае зуб ремня попадает на зуб звезды(паз на паз)

 

:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

как то так!!!(пол зуба, зуб....не важно! в общем разница была не заметна(практически), но на динамику повлияла сильно)

102312f5c56et.jpg

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как??

в таком случае зуб ремня попадает на зуб звезды(паз на паз)

 

:dash2:

 

есть такое понятие у автосервисников Иван! сам тоже непонял, но все же термином этим они часто пользуются.

 

по теме: свечи ставил DENSO PKJ20CR-L11 - код свечей именно для моторов AZD и BCB, только самое лучшее впечатление от них - ровный рокот мотора, отличный холодный пуск даже при -20, суперская динамика.

 

глушить клапан не стоит EGR не стоит. сепаратор чистить обязательно, т.к. часть масла попадает через воздушный фильтр в дроссель.

 

+1 про 98 бензин не забываем.

Изменено пользователем KosteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такое понятие у автосервисников Иван! сам тоже непонял, но все же термином этим они часто пользуются.

 

Вы просто не правильно понимаете...

речь идет не о том как ремень на звезду одет(его по другому не оденешь.... ясный красный паз в паз)

А речь о том что по меткам не правильно выставлен с разницей в пол зубья!! так понятнее??

1f016c34b533t.jpg

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но я то же не очень понимаю почему на пол зуба, когда на зуб. Главное, что комп официалов не определяет рассогласование меток на 1-2 зуба.

Изменено пользователем Termal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такое понятие у автосервисников Иван! сам тоже непонял, но все же термином этим они часто пользуются.

 

по теме: свечи ставил DENSO PKJ20CR-L11 - код свечей именно для моторов AZD и BCB, только самое лучшее впечатление от них - ровный рокот мотора, отличный холодный пуск даже при -20, суперская динамика.

 

глушить клапан не стоит EGR не стоит. сепаратор чистить обязательно, т.к. часть масла попадает через воздушный фильтр в дроссель.

 

+1 про 98 бензин не забываем.

Про ЕГР много мнений,глушить-не глушить. Хотелось бы услышать ваши доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такое понятие у автосервисников Иван!

в топку таких сервисников, когда есть фундаментальные знания и понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, что бы клапан не глушить!

Про 98 вообще не понял? За каким лить в 1.6 с 8 клапанами 98 бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, что бы клапан не глушить!

Про 98 вообще не понял? За каким лить в 1.6 с 8 клапанами 98 бензин?

название темы какое?

так же поддерживаю,только 98-й!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пол зуба смешно))) как можно получить отклонение на пол зуба, если при одетом ремне положения дискретны, и шаг у них как раз 1 зуб:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про пол зуба смешно))) как можно получить отклонение на пол зуба, если при одетом ремне положения дискретны, и шаг у них как раз 1 зуб:))

 

ремень менял сам хоть раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ATN (16 клапанник,105 л.с) лил 95... Всё нормально.. Залил 92-так же всё! Разницы абсолютно никакой не заметил.. 98,правда,не лил,но думаю результат будет тот же! :) А уж в AKL (8 клапанник,101 л.с) уже года 2-3 лью только 92 и даже голову себе не заморачиваю по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×