Перейти к контенту
Golf IV Club
alpp

1.6 16v (105 л.с.) не едет(

Рекомендованный пост

про пол зуба смешно))) как можно получить отклонение на пол зуба, если при одетом ремне положения дискретны, и шаг у них как раз 1 зуб:))

 

Вот он гигант мысли залетел....мистр очевидность)))

Дело не в том разница в зуб или в пол зуба..... Дело в том что там даже не поймешь на глаз какая разница потому что она ничтожно мала... И это было описано выше...

 

 

А теперь смотри если такой зоркий....

1)зуб в зуб идут, если сместить одну звезду, то разница между ними будет в зуб-два-три и т.д.

http://www.auto4life.ru/opel/remont/grm_m/pictgrm30.JPG

логично вроде... да??? (а ремень то, ещё не одет)

2)а теперь смотри сюда и смейся..

http://faq.lancer-club.ru/images/9/99/Zame...a_GRM_20_24.jpg

смешно?

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень менял сам хоть раз?

Костя, я менял!

 

Вот он гигант мысли залетел....мистр очевидность)))

Дело не в том разница в зуб или в пол зуба..... Дело в том что там даже не поймешь на глаз какая разница потому что она ничтожно мала... И это было описано выше...

 

 

А теперь смотри если такой зоркий....

1)зуб в зуб идут, если сместить одну звезду, то разница между ними будет в зуб-два-три и т.д.

http://www.auto4life.ru/opel/remont/grm_m/pictgrm30.JPG

логично вроде... да??? (а ремень то, ещё не одет)

2)а теперь смотри сюда и смейся..

http://faq.lancer-club.ru/images/9/99/Zame...a_GRM_20_24.jpg

смешно?

ни хрена не видно..

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично все видно, смещение на пол зуба....сам не думал что такое может быть :biggrin:

 

по движку скажу что у меня на 92 вяло едет, 98 не лил, не вижу особого смысла. бодрый, резвый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена возд. филтра,замена свечей, чистка дросселя, чистка форсунок, замена катализатора(или двух не знаю скока у тебя) и у шкоды не будет шансов)))

Сразу так не меняй дорогой катализатор ,а проверь его на забитость:выкрути первый лямда-зонд и закрути туда чувствительный манометр. если показания на полном газе будут меньше 0,2 атм то он еще послужит. :icon_yahoo:

Чистить форсунки - они редко забиваются см. по форуму http://www.multi-set.ru/forum раздел "Мыть или не мыть". :blush:

Кстати о бензине:А95 его в России не выпускают (или мало ) ,а делают из А92 присадками ,и тд. но от этих добавок большая часть закоксованности , нагаро-смоло-образований и в итоге быстрый выход ДВС из строя.Хотя по тяговитости и прожорливости на том или другом бензине мало отличаются.

Может в Москве 95 и лучшего качества и больше проверок,но я предпочитаю А92,а если детонация чуть больше слышна то Мотористы ( толковые)сами наставляют на 92 , тем более дв.немецкиек детонации терпеливые. :blush:

------------------------

GOLF 4 BCA 1.4 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично все видно, смещение на пол зуба....сам не думал что такое может быть :blush:

 

по движку скажу что у меня на 92 вяло едет, 98 не лил, не вижу особого смысла. бодрый, резвый.

вместо ремня поставить звезду (третью), то никак пол зуба не получится, так чем ремень отличается?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо ремня поставить звезду (третью), то никак пол зуба не получится, так чем ремень отличается?)))

 

ты логичные вещи толкуешь... спору нет...

Но что показывает практика....?

http://photo.qip.ru/photo/sir-t/115271618/...e/124029615.jpg

http://yahor.users.photofile.ru/photo/yaho...9/124720738.jpg

даже цепь

http://pics.livejournal.com/alexio_marziano/pic/000329c6

http://img.avtobazar.com/users_img/michael...3de/Foto005.JPG

 

и т.д. и т.п.

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ATN (16 клапанник,105 л.с) лил 95... Всё нормально.. Залил 92-так же всё! Разницы абсолютно никакой не заметил.. 98,правда,не лил,но думаю результат будет тот же! :) А уж в AKL (8 клапанник,101 л.с) уже года 2-3 лью только 92 и даже голову себе не заморачиваю по этому поводу.

 

незнаю как у тебя, но у меня на AZD на лючке бензобака вот такие цифры 98/95

разница между 98 и 95 для меня ощутима

Пример 95, когда качусь на 2ой передаче и пытаюсь ускориться, то начинают трещать или звенеть пальцы и приходится переходить на первую

на 98 такого нету, тянет с низов без проблем - есть тяга=)

92 даже пробовать не буду, ведь наш 16кл овощь повышенной степени сжатия

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю как у тебя, но у меня на AZD на лючке бензобака вот такие цифры 98/95

разница между 98 и 95 для меня ощутима

Пример 95, когда качусь на 2ой передаче и пытаюсь ускориться, то начинают трещать или звенеть пальцы и приходится переходить на первую

на 98 такого нету, тянет с низов без проблем - есть тяга=)

92 даже пробовать не буду, ведь наш 16кл овощь повышенной степени сжатия

Цифры на бензобаке у меня те же.. И по поводу 92го бензина не спорю,что на нём не стоит ездить всё таки (чего,кстати,и сам не делаю,просто я описал свои наблюдения,не принимайте это как руководство к действию ))) ),но всё же по 98 бензину я считаю,что это лишнее... Ну если только он "халявный",тогда конечно! :) А детонацию,кстати,как я не слушал,так и не услышал не на каком бензине. Прислушивался специально,передачу даже повышенные включал заведомо,зная что рано ещё ну или не переключался специально,чтобы вызвать детонацию,но так и не услышал ничего... Напоминаю двигатель ATN...

Изменено пользователем 137pdp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бачке 98/95=расшифровываться как= Рекомендован 98/альтернатива 95 (с потерей мощности)

 

Лично я знаю только одну заправку в Москве с хор. 98-м =это Айджип!

Может кто подскажет на газпромнефте 98ой где нить есть? (на их сайте инфа не актуальна)

Лукойл 98 гувно!

 

*чё та нафлудили мы тут))) за 3 дня тему взорвали))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты логичные вещи толкуешь... спору нет...

Но что показывает практика....?

http://photo.qip.ru/photo/sir-t/115271618/...e/124029615.jpg

http://yahor.users.photofile.ru/photo/yaho...9/124720738.jpg

даже цепь

http://pics.livejournal.com/alexio_marziano/pic/000329c6

http://img.avtobazar.com/users_img/michael...3de/Foto005.JPG

 

и т.д. и т.п.

6725339.jpg

 

 

стой стой стой

 

это конструкция ГРМ такая

никто не говорит, что зубья не могут расходиться, речь идёт о том, что метки на ползуба уйти не могут, это нонсенс..

 

расположение зубьев относительно др. к др. разных звёзд выставить регулируя расстояние S можно, увеличит/уменьшить и чтобы пазы ремня - звезды сошлись нужно будет повернуть звезду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты логичные вещи толкуешь... спору нет...

Но что показывает практика....?

http://photo.qip.ru/photo/sir-t/115271618/...e/124029615.jpg

http://yahor.users.photofile.ru/photo/yaho...9/124720738.jpg

даже цепь

http://pics.livejournal.com/alexio_marziano/pic/000329c6

http://img.avtobazar.com/users_img/michael...3de/Foto005.JPG

 

и т.д. и т.п.

6725339.jpg

 

 

стой стой стой

 

это конструкция ГРМ такая

никто не говорит, что зубья не могут расходиться, речь идёт о том, что метки на ползуба уйти не могут, это нонсенс..

 

расположение зубьев относительно др. к др. разных звёзд выставить регулируя расстояние S можно, увеличит/уменьшить и чтобы пазы ремня - звезды сошлись нужно будет повернуть звезду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь пойми куда её повернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры на бензобаке у меня те же.. И по поводу 92го бензина не спорю,что на нём не стоит ездить всё таки (чего,кстати,и сам не делаю,просто я описал свои наблюдения,не принимайте это как руководство к действию ))) ),но всё же по 98 бензину я считаю,что это лишнее... Ну если только он "халявный",тогда конечно! :) А детонацию,кстати,как я не слушал,так и не услышал не на каком бензине. Прислушивался специально,передачу даже повышенные включал заведомо,зная что рано ещё ну или не переключался специально,чтобы вызвать детонацию,но так и не услышал ничего... Напоминаю двигатель ATN...

 

попробуй 98 залить, потом сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с такой же бедой мучался до вчерашнего дня!!! Не было резвости, тапку в пол, крутишь до 4-4,5 т. обор., а толку нет. Как то не охотно ехала, словно груженная под завязку. Менял бенз на 98, ну чуток по быстрее становилась и только. А тут на днях скидывал поддон, чтоб сетку почистить (указывали симптомы на данное мероприятия) и носка своего просто не узнать...такой прыти я честно говоря не ожидал. Движок кручу до 4 т. оборотов, но насколько он стал быстрым я до сих пор офигиваю!!! Связываю это с тем, что когда скидывал поддон, пришлось катализатор по сгибать в стороны, может вся бяка из катализатора и по вылетала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам с такой же бедой мучался до вчерашнего дня!!! Не было резвости, тапку в пол, крутишь до 4-4,5 т. обор., а толку нет. Как то не охотно ехала, словно груженная под завязку. Менял бенз на 98, ну чуток по быстрее становилась и только. А тут на днях скидывал поддон, чтоб сетку почистить (указывали симптомы на данное мероприятия) и носка своего просто не узнать...такой прыти я честно говоря не ожидал. Движок кручу до 4 т. оборотов, но насколько он стал быстрым я до сих пор офигиваю!!! Связываю это с тем, что когда скидывал поддон, пришлось катализатор по сгибать в стороны, может вся бяка из катализатора и по вылетала!

 

катализатор обычно тот, что первый в коллекторе выпускном. его бы и заменить - авто полетит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катализатор обычно тот, что первый в коллекторе выпускном. его бы и заменить - авто полетит!

Я может чего-то недопонимаю,но откуда у нас катализаторы взялись первый-второй? Я всегда считал что он один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откуда взялись.... наверно с завода)))

Не знаю сколько у вас,а у меня их два, своими глазами видел)))

Под номерами 1 и 3:

 

ec6e8d04e262t.jpg

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну откуда взялись.... наверно с завода)))

Не знаю сколько у вас,а у меня их два, своими глазами видел)))

Под номерами 1 и 3:

 

ec6e8d04e262t.jpg

Да,действительно наверное с завода! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,действительно наверное с завода! )))))

на AZD первый катализатор прямо в выпускном коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на AZD первый катализатор прямо в выпускном коллекторе

 

На BCB также!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались AUS и ATN... В линейке 1.6 16ти клапанники больше нет моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На BCB также!

6749939.jpg

 

да, да!!

 

банка под пауком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остались AUS и ATN...

 

 

тоже самое

 

6749967.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×