KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Всем привет! Сегодня собрался в другой город прокатиться отъехал от москвы 170 км,все хорошо,но как всегда приспичило остановиться.Останавливаюсь выхожу из машины.а из под копота звук будто дизель автобус работает,шелестит ужас как,так сухой звук дизеля,я офигел конкретно.Смотрю,вроде все на месте но звук очеь неприятный и сильный.стал слушать откуда идет,но так как очень громко это было трудно сделать предположительно из под кожуха ремня ГРМ или самый дальний,нижний ролик вспомогательного ремня,вроде так называется.А главное звук в диапозоне от холостых до 2-2 500 т.об.,потом пропадает или точнее становится мало заметным. Ну думаю что делать,придется домой возвращаться,а нет.проехал я метров 500,и тут двигатель плавно стал сбрасывать обороты и заглох,больше я его не слышал...что случилось?что делать?сколько будет стоить?у кого какие мнения? Гольф 4.1.4 AKQ 99" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 смотреть..."аборт по телефону"...ясновидящие все в тайланде-выехать не могут... а по теме - первым делом снимать кожух и проверять ремни, мелкий тоже не забыть-зубья срезает на нем...ролик умирал умирал...но ты его не услышал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 да я понимаю что со слов ничего понять не получится но вдруг у кого-то та же самая ситуация была. Если с ремнем траблы,то это все,переборка либо замена двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Бывает везет, но крайне редко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 клапана загнулись? что предстоит менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 клапана загнет 99%. ремни ролики под замену. я голову в сборе менял-вышло дешевле чем перебирать...двигатель из-за ремней вряд ли угробишь, если ничего не провернуло при таких симптомах..в общем- пока ремни-ролики не посмотришь (а это самое простое) дальше никто ничего не ответит. и самое главное НЕ ПАНИКОВАТЬ!!! не все так страшно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 сколько? да не,паники вообще нет.Знаешь,просто очень обидно.я очень преданно отношусь к гольфу но к сожалению он мне за 2 года эксплуатации ни разу не ответил взаимностью. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 бывает...ремонт в районе 20-30 (везде разные цены) я за голову отдавал 10-ку и 5 за работу...на этом гольфе предыдущий хозяин отдал за такое же 22-25 (точно не помню). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) 1. Смотерть ремни. 2. Откручивать крышку с распредвалами. 3. С распредвалами, по идеи, ничего не должно случиться, один стоит 10 т.р. 4. Перевтуливание стоит в районе 8 т.р. в механике, клапаны трв - 250р. штука. 5. Комплект грм 5 т.р. 6. Помпа 1 т.р. 7. Герметики + прокладка гбц - 2 т.р. 8. Заодно можно кольца махнуть, наверняка поршни будут болтаться в цилиндрах. П.с. выкинуть на помойку без сожаления и сделать свап) Изменено 30 Января 2012 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 зубья настолько постепенно не срезает и ремень, тем более плавно не рвется! в большинстве случаев двигатель сразу глохнет, без всяких агоний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2012 "Славик" не очкуй! Это всего лишь железо, паника не поможет, если мотор умер, то смело и с улыбкой смотри смерти в глаза, что бы она от зависти подохла. А на самом деле не все так уж плохо, опытному спецу хватит несколоко часов все исправить и за сравнительно не большие деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 У меня прошлой зимой развалился напрявляющий ролик и срезало 2 или 3 зуба, слава богу ничего не загнуло. Так как на тот момент денег вообще не было, пришлось поменять только 2 ролика и большой ремень, малый не менял. Вот сейчас очкую.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 дабы не плодить темы, напишу здесь. 1.4 AKQ: ДЗ снаружи веся в масле, в корпусе воздушного фильтра тоже масло, масло убывает быстро. в чем проблема? и что в первую очередь посмотреть и сделать? я так понимаю гонит через сапун? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 система вентиляции картера картерными газами выбивает масло, а сепаратор не фильтрует, клапан забит или замерз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 Вчера выяснили-порвался ремень ГРМ..есть возможность аменить сразу всю голову,скажите есть ли какие-либо нюансы при замене или все просто открутил и новую поставил+установка новых роликов и ремней.заранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Летом тоже рвался ремень грм из-за не качественной помпы, замена клапанов и в путь, зачем сразу голову то менять? Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 Летом тоже рвался ремень грм из-за не качественной помпы, замена клапанов и в путь, зачем сразу голову то менять? Помпа какой фирмы стояла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 Летом тоже рвался ремень грм из-за не качественной помпы, замена клапанов и в путь, зачем сразу голову то менять? затем что дешевле...сужу по собственному опыту, и опыту предыдущего хозяина гофли-все обсчитано было и в итоге съэкономлено порядка 5-10 т.р.понимаю что зависит от сервиса, мастера и т.п. так что совет-посчитать оба варианта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 ребята, а как происходит замена головки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) откручивается старая, прикручивается новая (которая по-хорошему проверяется на плоскость и состояние всех ее составляющих) попутно меняются прокладки, болты гбц итд Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINDER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2012 спасибо,за совет)) кстати при такой поломке компенсаторы страдают или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 Помпа какой фирмы стояла? Уже не помню, описывал проблему в теме обрыв грм, поиском можно поискать. Gagarin_IV В нашем городе я думаю просто очень трудно было бы найти голову, только заказывать и долго ждать, а так приму к сведению канешн, не знал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах