Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Какой у вас расход масла?Просто интересно вообще,сколько должен кушать данный двигатель.

А так же,какое масло льёте.

Изменено пользователем Norb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамм 50-100 на тысячу км, в зависимости от езды.

Motul V300 5-40

 

ПС: По-моему была подобная тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ест вообще

Улыбнуло ! :brunette:

Как-же ты ездишь ? Максимум 3000 оборотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после кап.ремонта пришлось долить 1л,проехал около 1200.

Вот и волнует такой вопрос,нормальное явления для только собранного движка или нет.

Лью сейчас на обкатке Есе,10-40 полусинтетику.

 

P.S:До этого за пару сотен км сжирало около 500-1л,где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло ! :sarcastic_hand:

Как-же ты ездишь ? Максимум 3000 оборотов ?

Если б я так ездил, не брал бы себе турбовку, могу прокатить - памперсы за мой счет :sarcastic_hand:

А если двигатель в нормальном состоянии и от замены до замены масла

(7-8 т. км) уровень не опускается ниже метки на щупе - то я не понимаю, чему тут улыбаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 8 тысяч не доливаю ни грамма , лью 5W40 Xado

за 8 тысяч уровень падает от максимума к минимуму, т.е примерно уходит 0,8-1 литр

 

режим езды смешанный , бывает кручу мотор , но в основном просто активно , без перекручивания

Изменено пользователем zagadochnii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу прокатить - памперсы за мой счет :sarcastic_hand:

Думаешь можешь удивить ? :sarcastic_hand:

 

(7-8 т. км) уровень не опускается ниже метки на щупе - то я не понимаю, чему тут улыбаться

Хотя-бы тому, что он всё-же опускается ! В пределах нормы, но всё-же опускается ! И сильно Лукавит тот, кто кричит что мотор не жрёт масло вообще ! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь можешь удивить ? :JC_highfive:

Не думаю, просто если у меня не убитый двигатель - не надо делать выводов, что я езжу, как пенсионер.

 

Хотя-бы тому, что он всё-же опускается ! В пределах нормы, но всё-же опускается ! И сильно Лукавит тот, кто кричит что мотор не жрёт масло вообще ! ! !

Если опускание на 2-3 мм за такой пробег называется "жрет масло" - то пусть жрет на здоровье :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если опускание на 2-3 мм за такой пробег называется "жрет масло" - то пусть жрет на здоровье :JC_highfive:

От Максимума до Минимума не 2-3 мм !!! Там сантиметры всё-же и в граммах это как-раз получается примерно столько, сколько я описал выше !!! =)

Разговор был о том, что изначально кто-то сказал, что вообще не жрёт ! Такого не бывает ! Даже на супер-пупер исправных и тончайше вымеренных и отрегулированных моторах ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Максимума до Минимума не 2-3 мм !!! Там сантиметры всё-же и в граммах это как-раз получается примерно столько, сколько я описал выше !!! =)

А разве я говорил "от максимума до минимума"? 2-3 мм это от залитого уровня при смене масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 мм это от залитого уровня при смене масла

:JC_highfive: считай что я поверил, ибо спорить видимо бесполезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал что данные моторы + турбина,жрут куда больше,так как у меня лачети стока кушала на 8т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть ! Любой крутибельный мотор, даже *цензура*одясь в идеальном состоянии, при больших оборотах, будет выбрасыать больше маслных паров через вентиляцию картера, нежели не крутибельный ! =) Посмотрите во впуск такого мотора и всё поймёте ! Если конечно не установлен маслоуловитель, в котором оседает вся эта бяка... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездить без пробок до 3т оборотор почти не ест масло. по трассе газ в пол за 2500ткм подлил грамм 100-150....в городе в пробках жрет масло особенно зимой...если газ в пол и до отсечки масло кушает...компрессия мотора в норме, улитка сухая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7500 км съедает грам 500-700, причем первые 2000-3000 км не ест совсем как ни крути, уровень держится, а потом подъедает...

 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем первые 2000-3000 км не ест совсем как ни крути, уровень держится, а потом подъедает...

 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40

 

Видимо масло начинает терять свои свойства... Не задумывался перейти на другое ? Либо сократить период замены !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены маслосьёмных на 10тысяч доливал масло почти 4литра,но она у меня дымила что даже стыдно было особенно в пробках.После замены маслосьёмных доливаю 200 максимум 300грамм.Заливаю Кастрол 5w40,хочу перейти на мотюль5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливаю Кастрол 5w40,хочу перейти на мотюль5w40.

Пральна, а то ща нормальный Кастрол днём с огнём... =) Сам на нём сидел почти 9 лет раньше, причём во все машины лил, но в 2008-м спрыгнул с него, фуфло пошло какое-то частенько...

А по Мотюлю мне один типа Гуру, как он видимо про себя думает, писал на Драйве, что в нём Молибден, который убивает турбину... =) Так-что ты подумай... =)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил и Кастрол в отстой! у меня турбовка жрала максимум уровень....масло менял на 8000км. масло заливаю Ликви Моли 10W60! и то при активной езде...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью Motul 8100 x-cess 5w40 от замены до замены (5000км-7000км) доливаю 500мл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До замены маслосьёмных на 10тысяч доливал масло почти 4литра,но она у меня дымила что даже стыдно было особенно в пробках.После замены маслосьёмных доливаю 200 максимум 300грамм.Заливаю Кастрол 5w40,хочу перейти на мотюль5w40.

 

 

А сколько встала замена маслосъёмных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 5-50 мобил от замены до замены литр! щас почистил вкг посмотрим как будет. я считаю что это нормально.при активной езде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×