Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

Датчик Map

Рекомендованный пост

Подскажите ! возможен ли такой вариант, что датчик MAP (датчик абсолютного давления воздуха ) не правельно работает!?! но при этом ни каких ошибок не показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и такое. Попробуйте его вынуть и промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и такое. Попробуйте его вынуть и промыть.

А какую *цензура*кость использовать для промывки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят его нельзя промывать потому что там какая-то смазка в нём и её можно смыть!

но возможно это не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят его нельзя промывать потому что там какая-то смазка в нём и её можно смыть!

но возможно это не так!

нет там ни какой смазки.

 

 

Основная проблема и заключается в загрязнении, покрытии налетом спиралек датчика.

 

И в итоге занижение показаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисточка, бензин, карбклинер, растворитель, ацетон...что есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет на днях поробую это проделать!

 

сложно этот датчик откручивать? он же *цензура*одится за двигателем там наверное не подлезть к нему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за мотор? Я на своем AKQ откручивал за двадцать минут. Пришлось снять короб воз фильтра. Да, там неудобно маленько, но всё просто. И кстати, у меня большой расход по городу (около 13литров). Я MAP поменял - не помогло. Ошибок также нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже и не знаю на что думать ! уже всё перепробовал ! но не может расход быть на 1.4 около 13 литров! а сегоднгя вообще проехал по КАДу со скоростью примерно 130 км.ч , где то 15 км дак у меня подчти 1 деление ушло а это примерно 8 л. До этого загорелась лампочка бензина залил 12 л сегодня проехал 85 км и орять лампочка загорелась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть дело в проводах вв ?! если бы в них было дело то на свечах был бы нагар ! а свечи у меня в нормальном состоянии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у Липких Молей специальную *цензура*кость для промывки ДМРВ, артикул 4066. Аж за 427 рупий в Экзисте.

Чистить способом обильного пшиканья.

Осталось победить жабу и заказать. :-)

В чистку бензином особо не верю: попробуйте налить в стаканчик бенза и оставить до полного испарения.

Вопрос: не поврежу ли я датчику такой профилактикой? Каких-либо отклонений ощутимых в работе движка и автомата я не замечаю, но ведь после раскоксовки явно малость приободрился двигатель.. Может, если датчик пропшикать, еще бодрее станет.. :-)

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что бодрее станет !из-за чего может быть бодрее ? он что воздуха будет больше или меньше давать?! ! у меня просто проблема в пожирании бенза! вот я и хочу почистить его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит больше или меньше....БУ должен готовить смесь в соответствии с разряжением.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак раз БУ готовит смесь ссылаясь на параметры MAP то тогда не должно быть большого расхода бензина ! если датчик показывает меньше воздуха то БУ даёт меньше бензина и наоборот ! а если бы MAP давал больше воздуха то автомобиль наоборот быстрее ехал(т.к больше воздуха и лучше горючая смесь) бы только в этом случае расход был бы больше!

возможно я не правельно размышляю! обьясните попобдробнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смесь готовится оптимально, то и мощность отдается максимально и скорость выше при одном и том же открытии заслонки. Если смесь в ту или иную сторону, то по любому мощность падает. а с ней и скорость и приходится открывать заслонку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если MAP врёт, то мощность падает полюбому

если количество воздуха БОЛЬШЕ, чем думает MAP, то мозги дают меньше бензина, чем надо, смесь получается обедненнная. вприницпе. должна чувствоваться потеря мощности

если количество воздуха меньше, чем думает MAP, то мозги дают больше бензина и он попросту весь не сгорает и вылетает в трубу. но мощность не должна теряться (или я ошибаюсь)

 

и кстати надо помнить, что на основе показаний MAP считается не только колво бензина, но еще и период впрыскивания (или я опять что-то путаю?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати надо помнить, что на основе показаний MAP считается не только колво бензина, но еще и период впрыскивания (или я опять что-то путаю?)

 

а это не одно и то же)

 

 

 

 

Если все залить бензином , без воздуха - то тоже нечего хорошего не получится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня просто проблема в пожирании бенза!

Может, дыра в выпуске. Подсос, лямбда думает, что смесь бедная и богатит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сифон сечет, то может быть и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, дыра в выпуске. Подсос, лямбда думает, что смесь бедная и богатит..

она же пропорции считывает..

а дыра О2 от Ц.О2 не отфильтровывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не одно и то же)

 

 

 

 

Если все залить бензином , без воздуха - то тоже нечего хорошего не получится .

 

не подумал)) давление перед форсункой всегда одинаковое? тогда да, только период влияет на количесвтоа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она же пропорции считывает..

а дыра О2 от Ц.О2 не отфильтровывает)

 

не совсем осилил. лямбда показывает остаточное количество кислорода. а если перед ней дыра, то кислорода будет больше. лямбда скомандует подлить бензика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем осилил. лямбда показывает остаточное количество кислорода. а если перед ней дыра, то кислорода будет больше. лямбда скомандует подлить бензика

она процентное отношение кислорода считывает от объема или массы(не важно)!

5% от литра и 5% от двух литров - они 5 процентов

 

если дыра, то часть ВГ выходит через неё и всё, а вместе с ними и кислород и процентное содержание не меняется

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она процентное отношение кислорода считывает от объема или массы(не важно)!

5% от литра и 5% от двух литров - они 5 процентов

 

если дыра, то часть ВГ выходит через неё и всё, а вместе с ними и кислород и процентное содержание не меняется

 

 

то есть если перед ней дыра, то через лямбду проходит больше смеси? чёт как-то не укладывается в голове.

к тому же, давным давно была тема, где написали, что обнаружили дырочку в выпуске, залатали и расход упал сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×