Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Снимаем, берем банку с водой и термометр, затем нагреваем воду вместе с датчиком , при достижении температуры написанной на датчике можно услышать щелчок, потом второй.... или подсоединяем тестер.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а вы оказывается тоже любите издеваться над людьми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, а вы оказывается тоже любите издеваться над людьми :)

+1 ))))

 

Щелкать будет термопереключатель F18, а G83 будет просто изменять сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, а вы оказывается тоже любите издеваться над людьми :)

Банка может лопнуть.Подогревать на плите в железной посуде с термометром и замерять сопротивление датчика,чем выше температура,тем меньше сопротивление и т.е. сопротивление обратно-пропорционально росту температуры! Можешь посмотреть здесь,но опять же таблица там условная http://vsepoedem.com/story/proverka-datchi...hchei-zhidkosti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один любитель кулинарии, показания датчика легко видны вагкомом.

 

решил все старые темы откопать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один любитель кулинарии, показания датчика легко видны вагкомом.

 

решил все старые темы откопать?

Разве человек написал что у него есть ваг-ком?Я ни темы откапываю а стараюсь помочь информацией,для тебя она в прошлом,для него -первый шаг изучения своего авто!

:Connie-JC_window:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, где датчик G83 находится на двигателе BFQ. В нижнем патрубке, где сливается антифриз, у меня его нет. Чуть повыше в самом радиаторе установлено термореле. Это он и есть или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже BFQ,  и вопрос по G83. VagCom выдал следущее:

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 06A 906 033 BN

  Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4581

               Кодирование: 00231

                  Код Сервиса: WSC 00151

Доп. информация: WVWZZZ1JZ3W058304     VWZ7Z0B5294898

1 Неисправности:

17699 -  Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала

        P1291 - 35-10 -  - - Спорадическая

 

2368fb2151a9.png

°

Если правильно понял, то первое окно в 130 группе - t° на выходе с двигателя, второе - t° на выходе с радиатора, третье - нагрузка на термостат?

Как t° на выходе с двигателя может быть ниже t° на выходе с радиатора?  Термостат при этом закрыт (0.0%). Да еще вентиляторы врубаются при 81°.

Датчик G83 звиздит? Кирдык ему?

Может знает кто номерок датчика? Никак не могу найти. :dash2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×