Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Рекомендованный пост

Ситуация такова! в патрубке воздушного фильтра сушествует какойто специальный язычок и пружина которая его закрывает и открывает! подскажите для чего нужен этот язычок и что быдет если его нет!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.4 такие точно есть. прям перед фильром стоит. в ней заслонка, перекрывает подачу горячего и холодного воздуха. шток толкает пружину после того как нагреется от горячего воздуха.

на картинке №7

3a26bf5e1767.jpg

 

меня тоже интересует зачем это надо? у меня просто заслонка сломана, и постоянно закрывает подачу горячего воздуха. на что это может влиять?

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой для более быстрого прогрева и, возможно, для предотвращения обмерзания дз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это клапан, не нужен он)

Как же не нужен? насколько я знаю, это терморегулятор воздушного воздушного фильтра. Он поддерживает определённую температуру воздуха ну по вагкому это видно....

Изменено пользователем vosvlad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие могут быть последствия если он сломан ?! у меня он сломан и патрубок который идёт на коллекторное пространство я снял!!

 

вообще чем холодней воздух тем лучше должно быть!!! а если он всегда горячий что случается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие могут быть последствия если он сломан ?! у меня он сломан и патрубок который идёт на коллекторное пространство я снял!!

 

вообще чем холодней воздух тем лучше должно быть!!! а если он всегда горячий что случается?!

Хуже смесь образуется,ухудшение динамики.Как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сломана в двс подается холодный воздух зимой. Возможно ведь замерзание конденсата в сепараторе и давка масла через щуп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, но по другим причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в сильный мороз и по трассе будет подаваться не подогретый воздух (температура воздуха во впускном коллекторе должна быть порядка 36 градусов), то возможно обмерзание дроссельной заслонки, то есть покрытие ее толстым слоем инея, а иногда и льдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×