Klassik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 Ситуация такова! в патрубке воздушного фильтра сушествует какойто специальный язычок и пружина которая его закрывает и открывает! подскажите для чего нужен этот язычок и что быдет если его нет!?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2012 ты рассказал бы на каком маторе и фотку выложи для ясности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) на 1.4 такие точно есть. прям перед фильром стоит. в ней заслонка, перекрывает подачу горячего и холодного воздуха. шток толкает пружину после того как нагреется от горячего воздуха. на картинке №7 меня тоже интересует зачем это надо? у меня просто заслонка сломана, и постоянно закрывает подачу горячего воздуха. на что это может влиять? Изменено 25 Марта 2012 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2012 зимой для более быстрого прогрева и, возможно, для предотвращения обмерзания дз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 это клапан, не нужен он) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) это клапан, не нужен он) Как же не нужен? насколько я знаю, это терморегулятор воздушного воздушного фильтра. Он поддерживает определённую температуру воздуха ну по вагкому это видно.... Изменено 27 Марта 2012 пользователем vosvlad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlassikSPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2012 какие могут быть последствия если он сломан ?! у меня он сломан и патрубок который идёт на коллекторное пространство я снял!! вообще чем холодней воздух тем лучше должно быть!!! а если он всегда горячий что случается?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2012 какие могут быть последствия если он сломан ?! у меня он сломан и патрубок который идёт на коллекторное пространство я снял!! вообще чем холодней воздух тем лучше должно быть!!! а если он всегда горячий что случается?! Хуже смесь образуется,ухудшение динамики.Как то так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Если сломана в двс подается холодный воздух зимой. Возможно ведь замерзание конденсата в сепараторе и давка масла через щуп? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 возможно, но по другим причинам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Если в сильный мороз и по трассе будет подаваться не подогретый воздух (температура воздуха во впускном коллекторе должна быть порядка 36 градусов), то возможно обмерзание дроссельной заслонки, то есть покрытие ее толстым слоем инея, а иногда и льдом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах