Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


посоветуйте что может быть с мотором после такой оказии

 

Клапаны загнулись скорее всего.Скидывать голову надо. Обязательно дефектовка башки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте что может быть с мотором после такой оказии

 

Город? почему провернуло ремень? поиск тебе откроет все тайны этого мотора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, сочувствую! Когда менял ремень последний раз? А по теме - да, снимать башку смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас скинул ремень оборвало болт ролика натяжителя а на этом ремне проехал600км жесть комплект грм 4 ролика 2 ремня обошелся 5653 полный швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, не сам менял? езжай к тем, кто менял, пусть тебе мотор меняют на 1.8т=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас скинул ремень оборвало болт ролика натяжителя а на этом ремне проехал600км жесть комплект грм 4 ролика 2 ремня обошелся 5653 полный швах

Скорее всего затянули болт не правильным моментом!Блок алюминиевый резьбу легко сорвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото вяло ребята , помощи нет ни какой , отогнал в сервис , пообещали помоч, но я ожидал от вас большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтото вяло ребята , помощи нет ни какой , отогнал в сервис , пообещали помоч, но я ожидал от вас большего

Обиженный новичок, тебе сказали - пользуйся поискам. Всё давно разжевано и расписано даже с картинками. Или каждому обязаны всё переписывать?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв шпильки/болта крепления ролика - косяк сервисменов. Должны были при замене как минимум предложить заменить к*цензура*ж на новый, а также производить затяжку динамометрическим ключом, а не на русское "авось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что болт этот меняется на новый в обязательном порядке

ты далеко не первый, кто на новом ремне попадает на переборку гбц из-за копеечного болта..

 

если запчасти предоставил сервис - то пусть по гарантии все и чинят теперь, даже если они меняли болт на новый. это их проблемы.

тоже самое, если з/ч твои и там не было болта и они поставили старый

 

если же ты привез им з/ч в т.ч. новый болт, то тут уже могут возникнуть сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что все было новое ,а сейчас позвонили оборвало резьбу в *цензура*оке теперь чешут свои *цензура*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно оборвало, алюминь патамушта, а затягивали небось что есть силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу в *цензура*оке может вырвать только из-за ПЕРЕТЯЖКИ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно что все было новое ,а сейчас позвонили оборвало резьбу в *цензура*оке теперь чешут свои *цензура*
ет делается просто покупаешь шпильку М10 отрезешь ее чуть по длиннее чем болт,оставляешь

13-15 мм резьбы М10 с одного конца а остальное стачиваешь под М8 и на другом конце шпильки нарезешь резьбу м8,в болке делаешь резьбу М10 и все готово,делов на пару часов,я себе так сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпилька не простая, каленая.....зачем здесь колхозить, опять можно нарваться на неприятности....такие переходные шпильки М10хМ8 применяются в дизельных моторах с плунжерным натяжителем, цена вопроса 50 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, чё ты на нас взъелся. очевидно, что если сразу после замены - ремень обрывается (ролик не ролик), то дело либо в запчастях, либо в сервисме*цензура*. а если уж оторвало болт, то вывод очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики погнуло все 16 клапанов поехал взял все прокладка 1190 сальники клапанов 408 кл впускной 8шт 3451 кл вып 2720 и т д на10500 переходную шпильку на ролик заказал д12 на8 резьбу перерезали глубина 18мм на станции сказали что это болезнь у паренька обрывало ролик 3 раза в оригинальных зч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики погнуло все 16 клапанов поехал взял все прокладка 1190 сальники клапанов 408 кл впускной 8шт 3451 кл вып 2720 и т д на10500 переходную шпильку на ролик заказал д12 на8 резьбу перерезали глубина 18мм на станции сказали что это болезнь у паренька обрывало ролик 3 раза в оригинальных зч

 

Дак наверное ролик перетягивают. Это не тазик 16 клапанов. У нас все ролики должны по мушкам и т.д. делаться. В книгу загляни и посмотри их регулировку. Ролики тянуть моментом 20 надо, вроде бы, точно смотри в книге. А потом несколько раз провернуть колено надо и смотреть за ними. Это на тазике если перетянул ролик завоет, а тут нет - оборвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брат мой книги динамо все есть у меня ты пойми по ходу нас динамят сервисмены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новых тем задам вопрос здесь - двигатель AXP - 1500 км назад поменял ремень ГРМ с клапанами ( на 45 тыщах порвало малый ремень Gortex), в День пообеды рассийские реалии вновь победили моего немца в 1000 верст от дома - разорвало болт обводного ролика, соответственно минус 16 клапанов, большой ремень и т.п. Болт оторван у основания, запчасти были мои с экзиста ( комплект Ruvill - ролики в нем ina, болты и ремни с маркировкой как комплет, чьи в реалиях никто не знает) . Остатки болта щас высверливают. А собственно вопрос такой - из-за чего (ну кроме моего желания скроить и не покупать VAG) - болт перетянули или он сам бракованный попался, так сказать кому претензии предъявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего ПЕРЕТЯНУЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите форумчане!!!!!!!!!, сегодня у проверенных мастеров менял комплект ремней ГРМ , помпу и ролики, все выставили по меткам все в норме, и решили заодно и масло поменять взял Ликви Молли, все собрали масло залили, завели и я присел аж, гидрики забарабанили так будто на дизеле древнем, (они конечно и до этого постукивали но не ТАК!!), деньги чуть были метнкулся взял комплект ГК, сняли заменили, собрали перекрестились, завожу стучать аж сердце кровью обливается, нагрел движек до 90 тише не становиться, причем колотят на 1,2 цилиндрах, оставили до завтра но не знаем куда уже смотреть, (сразу после замены масла такая жесть) мож кто знает, движка 1,4 AXP помогите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масляный канал забился, который на гидрокомпенсаторы работает... Читал, у одного парня от фильтра оторвало кусок резинки обратного клапана и его засосало в канал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×