Pavel1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2012 При снятии ДТОЖ охлаждайки вылилось примерно литр, но при этом я слил 3 литра с радиатора (краник внизу справа).При покупке датчика нужно брать оригинал, так же к нужно заказать уплотнительную резинку и скобу (датчик без резьбы, фиксируется скобой). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2012 кажется мне, что g62 это датчик рядом с термостатом. а тот, который в ралиаторе - он просто вентики включчает, к мозгам не подключен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nepBblu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2012 у меня в точь в точь такая же беда как и у тебя !!! и у меня еще патрубок сказади холодный который идет к термостату грешили на него , поменял его всеравно патрубое холодный !!! Вентилятор вообще не выключается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) кажется мне, что g62 это датчик рядом с термостатом. а тот, который в ралиаторе - он просто вентики включчает, к мозгам не подключен. ну если это он, тогда по идее проблема должна устраниться при его замене. но вот только кто точно может сказать он это или нет?)) Изменено 10 Марта 2012 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2012 ну если это он, тогда по идее проблема должна устраниться при его замене. но вот только кто точно может сказать он это или нет?)) на датчике на радиаторе вентиляторы включаются при замыкании контакта,то есть сняв фишку с датчика в момент не прекращающейся работы вентилятора,проверим сам датчик,если остановятся,то замена))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2012 на датчике на радиаторе вентиляторы включаются при замыкании контакта,то есть сняв фишку с датчика в момент не прекращающейся работы вентилятора,проверим сам датчик,если остановятся,то замена))) не остановились)) значит датчик норм. по прежнему актуаен вопрос, г62 это который из двух?))))) кто точно знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2012 короче поменяй ДТОЖ который рядом с термостатом. он недерогой совсем. заодно и термостат мож надо поменять будет. я когда у себя датчик менял - обнаружил, что термостату кранты=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) по прежнему актуаен вопрос, г62 это который из двух?))))) кто точно знает? Этот датчик *цензура*одиться (в твоем случае с 1.4 мотором) у термостата!!! Изменено 12 Марта 2012 пользователем max-graf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
defektoffnet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Напишу сюда. Не работают вентиляторы совсем. По вак кому ошибок нет, дтож и термостат новые. Где то читал что на BFQ термостат срабатывает после 105 Проверяли шнурком на ходу температура была 108 вентиляторы не крутились. Как проверить шнурком работоспособность вентиляторов?позапускать их принудительно с разными скоростям(канал,слот) Или надо ещё что проверить? Климат дёргал в разных режимах вентили не крутятся. Изменено 12 Марта 2012 пользователем defektoffnet Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2012 Представляете....? Машина простояла 4 дня, пошел седня пропробовать завести и опа!!! вентиляторы не включились сразу. проверил пару раз. глушил\заводил. Вроде пока неисправности не наблюдается. через пару часов поеду по делам, посмотрю как они себя вести будут. Но датчик все равно заказал, приедет в конце недели. сразу и поменяю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2012 Напишу сюда. Не работают вентиляторы совсем. По вак кому ошибок нет, дтож и термостат новые. Где то читал что на BFQ термостат срабатывает после 105 Проверяли шнурком на ходу температура была 108 вентиляторы не крутились. Как проверить шнурком работоспособность вентиляторов?позапускать их принудительно с разными скоростям(канал,слот) Или надо ещё что проверить? Климат дёргал в разных режимах вентили не крутятся. термостат не связан с вентиками. проверить вентики толи в тесте исполнителей приборки, то ли двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) воощем докладываю. поменял ДТОЖ возле термостата. замена ничего не дала. по прежнему наблюдаются глюки с вентилятором, как и до замены температурнрного датчика. но уже не такие как раньше. тепеерь при включение зажигания, вентики включаются где то через секунд 8, потом отрубаются через секунд пять, потом опять включаются через секунд 8. вообщем так и торащит их... то влючаются то выключаются с определенной переодичностью. уточню что это просходит при холодном двигателе. но теперь уже вентики не работают когда глушу машину. теперь они глючат при включение зажигания. при этом включение вентиков сопровождается щелканьем реле(звук предположительно доноситься из под руля. какие предположения товарищи? Изменено 17 Марта 2012 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 Меняй реле. Возможно до этого оно у тебя залипало на выключение, а теперь вообще постоянно работает. Как вариант Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 а кто нить вкурсе какое именно реле менять? я гугле пошарился, по схеме вроде написано реле N13 под рулевой колонкой, но не уверен, т.к. схема какая то странная, непонятная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) проблема устранена. справился своими силами. вообщем весь процес не буду рассказывать как я выяснил причину, а расскажу лишь в чем была вся соль. под акамулятором проходит жгут проводов в пластиковой гофре. половина этого шгута идет к маленькой фишке(Где много контактов), которая цепляется к БУВ. так вот в середине этой гофры, достаточно далеко от БУВ поравался плюсовой провод который идет к *цензура*оку предохранителей в палене( к преду №16). а порвался он элементарно. гофра была слишком резко загнута, и на изгибе получился острый угол. т.к. гофра оч жесткая , она перетерла провод и повредила изоляцию еще 4 проводов. пришлось там все переделать и выкунуть эту гофру. ну собственно все. если у кого то будет похожая проблема, не спешите менять БУВ.) Изменено 1 Апреля 2012 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2012 Поздравляю! Репутация БУВ'а снова очищена=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2012 Поздравляю! Репутация БУВ'а снова очищена=) ага))) ну его все равно пришлось вскрыть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2012 Интересно почему когда сухо у меня нет такой проблемы,а когда сыро - появляется. правда лечится включением-выключением зажигания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах