dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 все время стрелка не поднималась выше 90 гр. даже летом в пробках,сегодня дошла до 110 гр. а вентилятор так и не заработал!вопрос :от какой темпиратуры включается вентилятор и от какой темпиратуры открывается большой круг термостатом?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 Большой круг должен открыться при 87. Смотри датчик на радиаторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 так а вентилятор когда сработать должен? короче сегодня после работы завожу,а стрелка не лежит полностью примерно 50гр. показывает,и прогрелась до 90 за минуту наверно,!далее машина простояла заглушеная около 1.5 часа,темпиратура показывала около 70гр,т.е.медленно остывает!такого раньше не было!на 90 гр. нижний патрубок холодный,я так понимаю это термостат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 Да это датчик у вас врет, а не машина плохо остывает. Смешно, право же. Меняйте датчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 Да это датчик у вас врет, а не машина плохо остывает. Смешно, право же. Меняйте датчик. ну дело в том что она так ни когда быстро не грелась и так медленно не остывала!ну хорошо я по пробую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 температуры переключения: ступень 1 вкл.: 92...97 °С, выкл.: 84...91 °С; ступень 2 вкл.: 99...105 °С, выкл.: 91...98 °С из ЕЛЬЗЫ для дизельного мотора. Для бензинок может и отличается, но думаю не сильно, в 1-2 градуса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 температуры переключения: ступень 1 вкл.: 92...97 °С, выкл.: 84...91 °С; ступень 2 вкл.: 99...105 °С, выкл.: 91...98 °Сиз ЕЛЬЗЫ для дизельного мотора. Для бензинок может и отличается, но думаю не сильно, в 1-2 градуса. понятно спасибо,ну у меня получается не на одной ступени не включается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 странно,сегодня ехал и не каких проблем,может глюкануло че нить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 Значит плохие контакты, либо на датчике, либо на приборке...опять таки масса плохая.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 У меня сейчас похожая проблема, только не вкл. похоже первая скорость вентиляторов, в вагкоме выдала ошибку: 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи / КЗ на массу P1672 - 35 - 00 ------ Проверял, так как советовал ВиНТ: "У тебя на радиаторе внизу со стороны акб есть датчик с 3 толстыми проводами. Красный, красно чёрный и красно белый. Вот сними фишку с этого датчика и перемкни красный с красно белым - должна работать первая скорость. А потом красный с красно чёрным - должна работать вторая скорость". Я так и сделал, и о результате отписался ему в личку, однако ВиНТ пока ещё не ответил, занят он очень: "В общем на фишке у меня три провода: красный, красно-белый, красно-ЖЕЛТЫЙ (думаю он идентичен красно-черному). Пробовал перемыкать сплошным проводом: красный + красно-белый = какая то скорость (тяжело сказать какая!) работает. красный + красно-ЖЕЛТЫЙ = не работает, ноль реакции. Но до того как перемыкать сплошным проводом, пробовал перемыкать контролькой и: красный + красно-белый = лампочка горела ЯРКО. красный + красно-ЖЕЛТЫЙ = лампочка горела ТУСКЛО. Горение лампочки по разному нам о чем нить говорит??? Если нет, то куда копать дальше???" Так что так, к сведению.... Сам не знаю что делать дальше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Вам придется менять мотор вентилятора или пытаться его реанимировать. Проблема в нем. Сейчас не помню как он сделан конструктивно, но раньше внутрь вмонтировалось дополнительное сопротивление из нихрома, вот тут ваша проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Тогда какой именно под замену? Большой или малый? И критично ли ездить так дальше, с рабочей 2ой скоростью? И есть ли способ окончательно проверить его исправность на 100% ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 Я тут посмотрел схему, там может ещше быть проблема в *цензура*оке управления. Что бы я посоветовал. Сдернуть фишки с самих вентиляторов и подать питание напрямую, там по три провода на коричневый подаем массу, а на два красных по очереди +12вольт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 я не совсем в илектрике шарю так что не совсем все понимаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Андрей Т. понятно и спасибо за совет! На днях как нибудь проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) я так понимаю мой датчик *цензура*одится в тройнике! Изменено 25 Марта 2012 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) чтобы не заморачиваться и не лазить самому,осмелюсь спросить у меня датчик с круглым входом или с квадратным? Изменено 25 Марта 2012 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 Если у вас с Андей Т. речь шла о датчике температуры охлаждающей *цензура*кости, то он *цензура*одится (по крайней мере у меня) по ходу движения авто на левой стороне радиатора, где то посредине (верх-низ). Сам он в месте входа в радиатор круглой формы, а разъём и фишка на нём треугольные с тремя проводами (может так же быть два провода). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 Это вы говорите не о датчике, а о ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ (включателе) и к нему действительно подходит три провода. К ДТОЖ подходит 4 провода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 на сколько я понимаю то датчик *цензура*одится в тройнике деталь:(датчик температуры охлаждающей *цензура*кости)номер :059919501.а в радиаторе это переключатель! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G004LF 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 дк именно там он и *цензура*одится в корпусе термостата (тройнике) сними эл. разъем и посмотри какой формы на датчике разъем там либо квадратный зеленого или синего цвета или светло зеленый округлой формы с одной стороны. есть с квадратным разъемом новый так что пиши если че. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах