ArtOfSty1e 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Суть проблемы такова:у меня гольф 4,2000 г. ,1.4. недавно сьездив в автосервис мне сказали что есть проблемы с движком.точнее с каленвалом.говорят продавай, т.к. капиталка у него не делается. врут или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 А если точнее, что с коленом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Суть проблемы такова:у меня гольф 4,2000 г. ,1.4. недавно сьездив в автосервис мне сказали что есть проблемы с движком.точнее с каленвалом.говорят продавай, т.к. капиталка у него не делается.врут или как? вчера тоже ездил до мастера, которого мне посоветовали на работе, чтобы он посмотрел двигатель. приехал к нему, открыл капот и не успев ничего ему сказать услышал, что мой 1,4 не делается тоже сказал продавай срочно, пока он нормальный, на ходу и не требует капиталки, а то в случае чего потом будет поздно и придется менять *цензура*ок. Ну я естественно не поверил во все это. Как так может быть, что нельзя откапитальть этот двиг? что в нем такого особенного? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) а в поиск слабо???ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ!другой разговор что не все это делают.. и как определили проблему?что для этого сделали? открыл капот и не успев ничего ему сказать услышал, что мой 1,4 не делаетсяя бы больше даже рядом не проехал... сори-накипело, послушаешь ваших рассказов-волосы шевелятся, но *цензура*а второй г4 с 1.4 движкой и ездят))))может неправильные они у меня? Изменено 27 Марта 2012 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 сори-накипело, послушаешь ваших рассказов-волосы шевелятся, но *цензура*а второй г4 с 1.4 движкой и ездят))))может неправильные они у меня? Просто ещё не укатанные..... )))) Но это быстро))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 сори-накипело, послушаешь ваших рассказов-волосы шевелятся, но *цензура*а второй г4 с 1.4 движкой и ездят))))может неправильные они у меня? Вот вот!!! У меня тоже 1,4. Ни чё у меня не дезелит, ни какие тызы меня не обгоняют. Отлично едет. Все серийно выпускающиеся моторы ремонтируются, даже у Ферари. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Просто ещё не укатанные..... )))) Но это быстро))))) Дим-ну сам же знаешь прекорасно что как будешь к машине относится-так и ездить будет. пока из хорошо знакомых как раз 1.6 больше страдают от неполадок,как ни странно ну 45 т.км в год - а он живой.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 На моем моторе через 6 тыс. будет юбилей аж 250 тыс. И работает как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 а в поиск слабо???ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ!другой разговор что не все это делают.. я бы больше даже рядом не проехал... сори-накипело, послушаешь ваших рассказов-волосы шевелятся, но *цензура*а второй г4 с 1.4 движкой и ездят))))может неправильные они у меня? Вот так я и сделал) больше никогда и не подумаю к нему ехать и никому не посоветую) Кстати, для интереса спросил у него про иногда загорающуюся красную масленку, он сказал что это фсе фигня, поменяй датчик и не обращай внимания после этого я вообще был в ауте)) Кстати, у меня в возд. фильтре *цензура*о чутка масла. Он сказал, что это из-за того что у меня кольца слабые и скоро надо выкинуть движку а сепаратор и сист. вентиляции картера тут не причем =) До этого уже про все это читал на форуме и был в нереальном шоке от услышанного) Кстати таких мастеров у нас в городе хватает) Недавно был у инжекторщика так тот открыл капот и обратно закрыл, но сказал честно что не шарит) и на счет масленки к мотористу) что сказал моторист написал выше) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Вот так я и сделал) больше никогда и не подумаю к нему ехать и никому не посоветую) Кстати, для интереса спросил у него про иногда загорающуюся красную масленку, он сказал что это фсе фигня, поменяй датчик и не обращай внимания после этого я вообще был в ауте)) Кстати, у меня в возд. фильтре *цензура*о чутка масла. Он сказал, что это из-за того что у меня кольца слабые и скоро надо выкинуть движку а сепаратор и сист. вентиляции картера тут не причем =) До этого уже про все это читал на форуме и был в нереальном шоке от услышанного) Кстати таких мастеров у нас в городе хватает) Недавно был у инжекторщика так тот открыл капот и обратно закрыл, но сказал честно что не шарит) и на счет масленки к мотористу) что сказал моторист написал выше) По поводу иногда загорающейся масленки могу сказать однозначно скорей всего забилась сетка на масле приемнике, лично у меня так уже было. Снимай поддон и все увидишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 По поводу иногда загорающейся масленки могу сказать однозначно скорей всего забилась сетка на масле приемнике, лично у меня так уже было. Снимай поддон и все увидишь. ну это я понял, спрашивал уже тут =) буду на выходных заниматься этим делом) Вопрос еще - стоит ли промывать двигатель промывкой, которая льется в старое масло перед сливом? или это ничего не даст? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 ну это я понял, спрашивал уже тут =) буду на выходных заниматься этим делом) Вопрос еще - стоит ли промывать двигатель промывкой, которая льется в старое масло перед сливом? или это ничего не даст? На этот вопрос точно не кто не ответит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Вот так я и сделал) больше никогда и не подумаю к нему ехать и никому не посоветую) Кстати, для интереса спросил у него про иногда загорающуюся красную масленку, он сказал что это фсе фигня, поменяй датчик и не обращай внимания после этого я вообще был в ауте)) Кстати, у меня в возд. фильтре *цензура*о чутка масла. Он сказал, что это из-за того что у меня кольца слабые и скоро надо выкинуть движку а сепаратор и сист. вентиляции картера тут не причем =) До этого уже про все это читал на форуме и был в нереальном шоке от услышанного) Кстати таких мастеров у нас в городе хватает) Недавно был у инжекторщика так тот открыл капот и обратно закрыл, но сказал честно что не шарит) и на счет масленки к мотористу) что сказал моторист написал выше) чистка маслоприёмника и сапуна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Вопрос еще - стоит ли промывать двигатель промывкой, которая льется в старое масло перед сливом? или это ничего не даст? не стоит!! ты когда масло сольешь то на стенках *цензура*ока оно всеравно останется с промывкой а когда новое зальешь оно перемешется с етим говном, и к тому же промыка если что то отмоет т е масло каналы могут забится! лучше залей нормальное масло( хорошее масло все отмоет) поменя его через 2 тыс первый раз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 не стоит!! ты когда масло сольешь то на стенках *цензура*ока оно всеравно останется с промывкой а когда новое зальешь оно перемешется с етим говном, и к тому же промыка если что то отмоет т е масло каналы могут забится! лучше залей нормальное масло( хорошее масло все отмоет) поменя его через 2 тыс первый раз! ок, спасибо за совет! А какое масло для моего двигателя посоветуете? Я смотрю в сторону Кастрол или Мобил1, синтетика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 Мобил не надо.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 Мобил не надо.... Согласен. Мне мобил тоже не понравился. Сейчас во все машину лью Шел синтетику HX8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Полностью согласен с Gagarin IV!!!!80 тыс. проехал на своем носке 1,4-понятно что это не порш,но как относишся к авто так оно тебе и платит!!!!Лью Кастрол 5*30 Изменено 28 Марта 2012 пользователем BMWAG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 я себе залил масло эльф синтетику ,проехал пока что 5 тыс. километров масло осталось на том же уровне что и при заливке ,зимой редко больше 3 тыс. оборотов крутил движку , а до этого владелец моего гольфа лил масло манол с присадкой молибдена ,так я когда у него его купил ,я чуть ли ни каждый месяц доливал по 500 грамм правда перед тем как лить другую марку масла покупал промывку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 спасибо за отзывы! тут еще такой вопрос назрел: у меня сейчас, по словам старого хозяина залита полусинтетика, я хочу только синтетику! в данном случае тоже от промывки отказаться? з.ы.: офигел, когда услышал от него, что в сист. охлаждения залит тосол. Насколько я знаю тосол вреден для всяких там прокладок и тд, лучше же залить антифриз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 спасибо за отзывы!тут еще такой вопрос назрел: у меня сейчас, по словам старого хозяина залита полусинтетика, я хочу только синтетику! в данном случае тоже от промывки отказаться? з.ы.: офигел, когда услышал от него, что в сист. охлаждения залит тосол. Насколько я знаю тосол вреден для всяких там прокладок и тд, лучше же залить антифриз? Ну, некоторые люди это просто так называют не зная..... ( я про тосол) - цвет какой залитого??????? Про масло и промывку.... набери в поиске - там много написано, не надо тут устраивать холивар прот ивников и стронников этих способов....Если переходишь нас полусинтетики на синтетику... - я бы промыл промывкой... но не той которая заливается в старое масло... ни в коем случае....!!!! Возьми промывку той же марки , что и собираешься заливать масло и промой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Ну, некоторые люди это просто так называют не зная..... ( я про тосол) - цвет какой залитого???????Если переходишь нас полусинтетики на синтетику... - я бы промыл промывкой... но не той которая заливается в старое масло... ни в коем случае....!!!! Возьми промывку той же марки , что и собираешься заливать масло и промой... цвет что-то типа красного\оранжевого =) Спасибо, все понял. Если найду промывку такую, то промою) Изменено 28 Марта 2012 пользователем rayple Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) цвет что-то типа красного\оранжевого =) это антифриз г12 Изменено 28 Марта 2012 пользователем Fish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) это антифриз г12 вот хорошо что спросил) а то уже аш расстроился, думал старый хозяин и правда тосол заливал) Изменено 28 Марта 2012 пользователем rayple Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanekbel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 это антифриз г12 Необязательно. Некоторые производители подкрашивают Тосол в оранжевый цвет и в названии используют буквы G12, чем вводят в заблуждение. Но, прочитав этикетку, поймешь, что это тот же тосол. Сам недавно столкнулся с этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах