cmd 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Если вода льет в пятую дверь,если струя из форсунки начинает бегать за поводком по стеклу,если зимой начинает замерзать замок в пятой двери то это Ваш случай. это ссыль на FAQ по Б5. Ремонт заднего дворника на Б5 В целом там всё понятно и ясно.НО я наткнулся на проблему.Данный ремкомплект подходит только для VALEO.Вот что пишет этка по номеру 8L0 998 711 - использовать только для 1J6 955 711G VALEO!!!! Вот и получается что привод не VALEO то не подойдет! БЕДА Ремкоплект есть ТОЛЬКО для VALEO!!!! Остальным.Увы придётся колхозить как мне. Знаю что репост не очень хорошо.Но тут есть особенность,о которой там не говорится. Изменено 30 Марта 2012 пользователем cmd 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmd 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 Апну=)может кому надо будет!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 да он впринципе своих денег не стоит, у меня валео но я колхозил со стержнем гелевой ручки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) тоже делал из стержня от ручки, так как про ремкомплект даже и не знал.... но за такую цену я и брать бы его и не стал наверное )))) хотя моторчик тоже VALEO Изменено 31 Марта 2012 пользователем Zheltopusik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) У меня машина 3года из Германии, не работал задний омыватель при жужжащем моторчике. начитавшись форумов. полез разбирать мотор... Там было все в идеале, собрал, затем разобрал левую заднюю обшивку, соединил шланг и все заработало, забыл на три года... Месяц назад писалка начала ходить вместе с дворником (как на аудюшном дворнике), меня это порадовало, но не на долго, писать перестало неделю назад, зато из-под обшивки потекло, свет в багажнике горит постоянно (пришлось лампу снять), на приборке горит индикатор открытых дверей постоянно, сигнализация штатная орет, нештатная периодически орет... Знакомый, у него Г3, увидев меня, разбирающего моторчик от Г4, сказал, что недавно разбирал свой и в его случае вместо сгнившей моей медной трубочки подачи воды, стояла пластиковая... После этого я достал знакомого манагера из Экзиста и он нашел мне вот это: 1H6 955 985, стоит он 470 рублей, жаба придушила даже на это, поэтому заказал аналог 955286002 за 48 рублей. Сегодня собрал, брызгает, ничего не течет, осталось замок багажника поменять, или концевик, еще не решил. Изменено 30 Августа 2012 пользователем дюха 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2012 Полезные номера !!! Крайне полезные, многим помогут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2012 у меня зимой была проблема, слетел шланчик для омывателя и забрызгал весь концевик, я просто снял замок забрызгал все ВДхой, продул воздухом и все пашет до сих пор. что касаемо моторчика пока шланг слетал с трубки, вода с форсунки брызгала то сильно то медленно, в итоге когда проблемму обнаружил, и снял поторчик то разобрав увидел там все очень залитое водой, внутри самого моторчика, и где плата стоит тоже....ОМГ как ниче не замкнуло и не сгорело фиг знает...разобрал все, заводскую смазку вытер взял другую литолопохожую (но в магазе сказали немецкая какая то штука для стеклоподъмникового механизма, но они похожи). Далее пропаял все дорожки на плате собрал все это дело, кстати посадил две составные части моторчика на герметик чтоб воде вобще не попасть было. и поставил на место. Моторчик работает до сих пор исправно, может конечно иллюзия но форсунка брызкает сильнее после всех прочисток. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2013 У меня машина 3года из Германии, не работал задний омыватель при жужжащем моторчике. начитавшись форумов. полез разбирать мотор... Там было все в идеале, собрал, затем разобрал левую заднюю обшивку, соединил шланг и все заработало, забыл на три года... Месяц назад писалка начала ходить вместе с дворником (как на аудюшном дворнике), меня это порадовало, но не на долго, писать перестало неделю назад, зато из-под обшивки потекло, свет в багажнике горит постоянно (пришлось лампу снять), на приборке горит индикатор открытых дверей постоянно, сигнализация штатная орет, нештатная периодически орет... Знакомый, у него Г3, увидев меня, разбирающего моторчик от Г4, сказал, что недавно разбирал свой и в его случае вместо сгнившей моей медной трубочки подачи воды, стояла пластиковая... После этого я достал знакомого манагера из Экзиста и он нашел мне вот это: 1H6 955 985, стоит он 470 рублей, жаба придушила даже на это, поэтому заказал аналог 955286002 за 48 рублей. Сегодня собрал, брызгает, ничего не течет, осталось замок багажника поменять, или концевик, еще не решил. так это и есть номер той самой трубки чтоли??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comar 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 спасибо большое за номера оч пригодились Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 У меня машина 3года из Германии, не работал задний омыватель при жужжащем моторчике. начитавшись форумов. полез разбирать мотор... Там было все в идеале, собрал, затем разобрал левую заднюю обшивку, соединил шланг и все заработало, забыл на три года... Месяц назад писалка начала ходить вместе с дворником (как на аудюшном дворнике), меня это порадовало, но не на долго, писать перестало неделю назад, зато из-под обшивки потекло, свет в багажнике горит постоянно (пришлось лампу снять), на приборке горит индикатор открытых дверей постоянно, сигнализация штатная орет, нештатная периодически орет... Знакомый, у него Г3, увидев меня, разбирающего моторчик от Г4, сказал, что недавно разбирал свой и в его случае вместо сгнившей моей медной трубочки подачи воды, стояла пластиковая... После этого я достал знакомого манагера из Экзиста и он нашел мне вот это: 1H6 955 985, стоит он 470 рублей, жаба придушила даже на это, поэтому заказал аналог 955286002 за 48 рублей. Сегодня собрал, брызгает, ничего не течет, осталось замок багажника поменять, или концевик, еще не решил. Подскажи пожалуйста как трубка это фиксируется в моторчике? На родной выступ соответствующий и держется он задней крышкой, у трубки о которой говоришь ты крепления вроде другие? Как её закреплял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Забудьте вы про этот номер - 1H6 955 985, трубка широкая и не влезет в моторчики ВАЛИО. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Забудьте вы про этот номер - 1H6 955 985, трубка широкая и не влезет в моторчики ВАЛИО. Вот тут есть доля правды, подходят не все и не всем, мне повезло, знаю человека, которому не подошла. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем дюха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 Вот тут есть доля правды, подходят не все и не всем, мне повезло, знаю человека, которому не подошла. обидно( мне явно не подойдет, может хоть форсунка встанет в стержень гелиевой ручки? нормально. Забудьте вы про этот номер - 1H6 955 985, трубка широкая и не влезет в моторчики ВАЛИО. Если моторчик не ВАЛИО встанет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2014 Как вариант. Колхозный даунгрейд. Для эксперимента купил за 150р. Форсунку от третьего носка. Сравниваем Трубка толще. Но у меня канал уже рассверлен сверлом 4.8 и трубка влазит. Но коротковата. Мешает кольцеобразное расширение у корня трубки, ребро жесткости. И юбка на самой форсе. Обрезаем Канцелярским ножем лишнее.Примеряем. Не хватает каких-то двух миллиметров чтоб форса в трубке защелкнулась. Прогрел среднюю часть трубки и вытянул ее на нужные миллиметры. [u Все. Трубка встала. Осталось продумать как ее в задней крышке красиво зафиксировать чтоб не крутилась. Итого феншуйная ваговская трубка за 150рублей и час возни.еще на 10 лет хватит и с наружи разницы не видно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах