Перейти к контенту
Golf IV Club
Dr.Juno

На холодную заводиться с пятидесятой попытки

Рекомендованный пост

Все привет! Зарание *цензура*агодарю за советы и мнения. Автомобиль Гольф 4 1998 года, мотор AKL 1,6. Проблема с запуском мотора на холодную, если машина простояла ночь, даже при нуле градусов - заводиться минут 30 с пятидесятой попытки, т.е. вставляю ключ, поворачиваю, бензонасос жужит, завожу, стартер крутит, мотор схватывает и сразу же отказывает, полное схватывание происходит, как я уже писал, через очень много попыток. когда двигатель горячий, то заводиться с пол пинка, а вот если постоит 2 часа, то такая же проблема, но попыток для запуска, уже нужно меньше. Съездил в сервис к официалам в автосалон VW, на ваське: провели комп.диагностику ни чего не нашли, но сказали что нужно чистить от нагара дросельную заслонку - почистили. За все отдал 4 куска, ситуация не изменилась. Не знаю куда ехать теперь... Здесь на форуме была похожая тема у maklaj решение вот такое: " всему виной был стартер, из-за него мучился еще с прошлого года. машина могла просто напросто не завестись независимо от места и времени. ни в одном сервисе мне даже *цензура*изких предположений не давали что он может быть виной." Но есть сомнения... сколько может стоить ремонт/замена стартера и вообще какие есть мысли по этой проблеме? Еще раз спасибо!

Изменено пользователем Dr.Juno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! Зарание *цензура*агодарю за советы и мнения. Автомобиль Гольф 4 1998 года, мотор AKL 1,6. Проблема с запуском мотора на холодную, если машина простояла ночь, даже при нуле градусов - заводиться минут 30 с пятидесятой попытки, т.е. вставляю ключ, поворачиваю, бензонасос жужит, завожу, стартер крутит, мотор схватывает и сразу же отказывает, полное схватывание происходит, как я уже писал, через очень много попыток. когда двигатель горячий, то заводиться с пол пинка, а вот если постоит 2 часа, то такая же проблема, но попыток для запуска, уже нужно меньше. Съездил в сервис к официалам в автосалон VW, на ваське: провели комп.диагностику ни чего не нашли, но сказали что нужно чистить от нагара дросельную заслонку - почистили. За все отдал 4 куска, ситуация не изменилась. Не знаю куда ехать теперь... Здесь на форуме была похожая тема у maklaj решение вот такое: " всему виной был стартер, из-за него мучился еще с прошлого года. машина могла просто напросто не завестись независимо от места и времени. ни в одном сервисе мне даже *цензура*изких предположений не давали что он может быть виной." Но есть сомнения... сколько может стоить ремонт/замена стартера и вообще какие есть мысли по этой проблеме? Еще раз спасибо!

 

Мне как-то говорили что это может катушка зажигания.

 

 

Как проверить.Выкрутить свечу на холодную.Надеть ВВ.БЕЗОПАСНО взять всё это и поднести к *цензура*оку двигателя,чтобы получить массу.и крутануть двиг.Если искра будет красной.Значит катушка под замену и ТОЛЬКО новую!

 

В общем суть такая.Катушка издыхает и после ночи не может дать норм искру.Если искра красная значит замена,желтоватая-ну тоже не очень но пойдёт,голубая(почти белая,яркая)-Всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких неудачных попыток запуска выкрути свечу и посмотри-мокрая или нет. Подозреваю топливный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не решил еще эту проблему? У меня сейчас на AKQ тоже самое. Ищу решение в интернете, больше всего подходит вариант с дтож, мол из-за того что он не исправен в топливо попадает неправильная смесь, обогащенная. Поэтому не схватывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте почистить форсунки, у брата была один в один ситуация только на опеле всё перепробывал и поменял почистил и всё гуд стало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. вчера поставил машинку на стоянку (ночью мороз -25), утром не смог завести - высасало свой аккум+запасной(на стоянке дежурный) и + паренек на ниве прикуривал позже(крутит но не заводиться), ничего не вышло - бросил. после работы все продолжилось(свечи сырые+ лед на них какой то),свечи поменял-ничего не дало это (двига схватывает и все глохнет).выкручиваю свечи - они сырые на юбке. пробовали с буксира заводить - протолкали авто километра 2 - никакого толку. искра есть проверили.Кто сталкивался,занает- подскажите двига AHW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня данная проблема на холодную, стартер крутит, а двигатель не схватывает, ... 1.4 AKQ , дело в том что на горячую уже заводится с полоборота, совсем недавно менял катушку зажигания, менял на стартере бендикс и со стартером всё ок, свечи оригинальные почти новые и дроссельная заслонка даже стоит недавно купленная и прошедшая адаптацию...когда НА ГОРЯЧУЮ завожу поворачиваю ключ в положение зажигания, начинает гудеть что-то (бензонасос закачал???), а затем заводится...а вот на холодную не гудит и не заводится...не понимаю что за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку проверил искры отличные, ярко синие. ДЗ адаптировалась нормально. Сегодня попробую поменять ДТОЖ и попробую проверить регулятор давления топлива, о результатах отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ДТОЖ проверяли или просто наугад заменили? Как заводился в течении дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заводится ПЛОХО на холодную. сегодня еще стартер замолчал и не шевелится... буду сначала его оживлять а делаа видно будет (вжикал оч сильно до сегодняшнего успокоения)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет и заранее спасибо за инфу)

проблема в принципе типичная для этого обсуждения.

двигло AGZ,автомат...на горячуу с пол-оборота заводится...на холодную раза с 10.свечи менялись,стартер крутит как надо,заслонку чистили,провода зажигания меняли,высоковольтные провода меняли куча диагностик делали-результат такой же плачевный.голова больит уже от этого и пальцы кстати тоже:Р (от регулярных попыток завести коня)

если кто может посказать или дать совет,буду очень признателен...уже никаких предположений нет...

кто то говорил может воздухан...я думаю может и правда ДТОЖ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет и заранее спасибо за инфу)

проблема в принципе типичная для этого обсуждения.

двигло AGZ,автомат...на горячуу с пол-оборота заводится...на холодную раза с 10.свечи менялись,стартер крутит как надо,заслонку чистили,провода зажигания меняли,высоковольтные провода меняли куча диагностик делали-результат такой же плачевный.голова больит уже от этого и пальцы кстати тоже:Р (от регулярных попыток завести коня)

если кто может посказать или дать совет,буду очень признателен...уже никаких предположений нет...

кто то говорил может воздухан...я думаю может и правда ДТОЖ??

Вовремя диагностики на холодном ДВС(в минусовую температуру) какую температуру двигателя показывает комп., сам все поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×