alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Народ, поделитесь инфой, кто менял ремень на 1.6 16 кл AZD? Реально ли самому в гараже сделать - какие тонкости ньюансы, может нужен какой спец инструмент кроме голов и динамометрического ключа, может отчетик у кого есть? ))) Заранее *цензура*агодарю за помощь! Изменено 8 Апреля 2012 пользователем alex_server Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Не сложно, самому реально. Ньюансы есть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 замена идентична 1.4 16в, на форуме был отчет, поищи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 Или я не тот отчет нашел или на самом деле нужно перед разбирать? Или может сбоку доступ есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 Самому волне..., было бы желание! Сам эту процедуру проделывал дважды : первый раз при замене самого ремня, второй - при замене гидриков. Перед разбирать не надо, я все делал в гараже без ямы, только морду вывешивал и колесо прав. снимал. Из заморочек: промучался со снятие шкива коленвала и снятием натяж. ролика ремня привод. Уж больно хитро он там присобачен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 Самому волне..., было бы желание! Сам эту процедуру проделывал дважды : первый раз при замене самого ремня, второй - при замене гидриков. Перед разбирать не надо, я все делал в гараже без ямы, только морду вывешивал и колесо прав. снимал. Из заморочек: промучался со снятие шкива коленвала и снятием натяж. ролика ремня привод. Уж больно хитро он там присобачен. Сколько по времени занимает ориентировочно? Нужен ли какой спец инструмент кроме динам. ключа? Приспособу ставили какую для фиксации валов? И как проводится снятие шкива коленвала и снятие натяжного ролика ремня )))) Заранее спасибо ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 Сколько по времени занимает ориентировочно? Нужен ли какой спец инструмент кроме динам. ключа? Приспособу ставили какую для фиксации валов? И как проводится снятие шкива коленвала и снятие натяжного ролика ремня )))) Заранее спасибо ))) на кол.вале два шкива, один ГРМ-ный, второй (прикручен к первому) для ремня вспомогательного оборудования.. снятие руками с помощю гаечных глючей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 Ну по времени в первый раз убил целый день, зато потом часа за 3 управился. Из инструмента особого вроде как ничего не изобретал, стандартный набор форс. Из личного опыта: болт крепления шкива коленвала откручивать одному муторное дело, лучше с кем то. По поводу натяжного ролика: красный стрелачка-натяжной ролик, синий стрелачка- место через которое можно добраться до его крепления. Для этого придется снимать кожух выпуск. коллектора. После чего между выпуск. коллект. и самим двигателем, через удлинитель с трещоткой доберешься и до болта нат. ролика. На память головка там на 13 ( могу и ошибаться). Распредвалы фиксировал 2-мя болтами 6 мм. Совмещаешь отверстия зубчатых шкивов с отверстиями в корпусе двиг., загоняешь болты и усе распредвалы зафиксированы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2012 Спасибо ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах