Перейти к контенту
Golf IV Club
alex_server

Ремень ГРМ 1.6 Azd

Рекомендованный пост

Народ, поделитесь инфой, кто менял ремень на 1.6 16 кл AZD? Реально ли самому в гараже сделать - какие тонкости ньюансы, может нужен какой спец инструмент кроме голов и динамометрического ключа, может отчетик у кого есть? ))) Заранее *цензура*агодарю за помощь!

Изменено пользователем alex_server

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно, самому реально. Ньюансы есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена идентична 1.4 16в, на форуме был отчет, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому волне..., было бы желание! Сам эту процедуру проделывал дважды : первый раз при замене самого ремня, второй - при замене гидриков. Перед разбирать не надо, я все делал в гараже без ямы, только морду вывешивал и колесо прав. снимал. Из заморочек: промучался со снятие шкива коленвала и снятием натяж. ролика ремня привод. Уж больно хитро он там присобачен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому волне..., было бы желание! Сам эту процедуру проделывал дважды : первый раз при замене самого ремня, второй - при замене гидриков. Перед разбирать не надо, я все делал в гараже без ямы, только морду вывешивал и колесо прав. снимал. Из заморочек: промучался со снятие шкива коленвала и снятием натяж. ролика ремня привод. Уж больно хитро он там присобачен.
Сколько по времени занимает ориентировочно? Нужен ли какой спец инструмент кроме динам. ключа? Приспособу ставили какую для фиксации валов? И как проводится снятие шкива коленвала и снятие натяжного ролика ремня )))) Заранее спасибо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько по времени занимает ориентировочно? Нужен ли какой спец инструмент кроме динам. ключа? Приспособу ставили какую для фиксации валов? И как проводится снятие шкива коленвала и снятие натяжного ролика ремня )))) Заранее спасибо )))

на кол.вале два шкива, один ГРМ-ный, второй (прикручен к первому) для ремня вспомогательного оборудования..

 

снятие руками с помощю гаечных глючей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по времени в первый раз убил целый день, зато потом часа за 3 управился. Из инструмента особого вроде как ничего не изобретал, стандартный набор форс.

Из личного опыта: болт крепления шкива коленвала откручивать одному муторное дело, лучше с кем то. По поводу натяжного ролика:

f1e8ea01a2b1.jpg

0470c266d9bf.jpg

 

красный стрелачка-натяжной ролик, синий стрелачка- место через которое можно добраться до его крепления. Для этого придется снимать кожух выпуск. коллектора. После чего между выпуск. коллект. и самим двигателем, через удлинитель с трещоткой доберешься и до болта нат. ролика. На память головка там на 13 ( могу и ошибаться).

Распредвалы фиксировал 2-мя болтами 6 мм. Совмещаешь отверстия зубчатых шкивов с отверстиями в корпусе двиг., загоняешь болты и усе распредвалы зафиксированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×