Перейти к контенту
Golf IV Club
froheik

Быстро садится батарейка или умирает передатчик в ключе?

Рекомендованный пост

Есть пара оригинальных выкидных ключей. Через пару месяцев после замены батареек в обоих ключах, ключи начинают тупить - снятие с охраны не срабатывает, но диод на ключе загорается, и вот бегаю вокруг машины, прислоняю вплотную ключ, нифига. При этом постановка на охрану срабатывает чётко.

 

Вчера просто было очередное обострение. Вокруг прыгал, щёлкал с обоих ключей, закрывается с обоих, и не открывается ни с одного. Вручную начал открывать - первый раз сирена заорала как только открыл вод. дверь. Второй раз открыл дверь - не заорала, сел - тоже молчит, открыли пассажирскую дверь - давай опять орать. Не увидел закономерности - то ли объёмники в салоне остаются работать, то ли концевики через раз срабатывают. Выходит что самим ключом можно открыть замок, при этом с охраны снимается через раз.

 

Воткнул старую батарейку, оставшуюся после предыдущей замены (спецом в портмоне закинул, по-идее севшая должна быть), и ура, машина открылась.

 

Итак вопрос знатокам - нормально что батарейки за пару месяцев садятся? На пред. машине в брелке сиги с о/с раз в год менял и не парился никогда.

Или это иммобилайзер жжот так? Кроме него ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак вопрос знатокам - нормально что батарейки за пару месяцев садятся? На пред. машине в брелке сиги с о/с раз в год менял и не парился никогда.

Или это иммобилайзер жжот так? Кроме него ничего не стоит.

Как и сотовый:- когда нет связи аккумулятор садится очень быстро.,когда есть связь то медленней .Если машина *цензура*одится в пределах работы от пейджера сигналки ,то батарейки хватит на дольше,чем на 2 месяца, и наоборот. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55055055[/url]' date='20.4.2012, 22:27' post='458287']

Как и сотовый:- когда нет связи аккумулятор садится очень быстро.,когда есть связь то медленней .Если машина *цензура*одится в пределах работы от пейджера сигналки ,то батарейки хватит на дольше,чем на 2 месяца, и наоборот. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Не пиши куйни, к штатной сигналке твои выдумки не имеют ни какого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть пара оригинальных выкидных ключей. Через пару месяцев после замены батареек в обоих ключах, ключи начинают тупить - снятие с охраны не срабатывает, но диод на ключе загорается, и вот бегаю вокруг машины, прислоняю вплотную ключ, нифига. При этом постановка на охрану срабатывает чётко.

 

Вчера просто было очередное обострение. Вокруг прыгал, щёлкал с обоих ключей, закрывается с обоих, и не открывается ни с одного. Вручную начал открывать - первый раз сирена заорала как только открыл вод. дверь. Второй раз открыл дверь - не заорала, сел - тоже молчит, открыли пассажирскую дверь - давай опять орать. Не увидел закономерности - то ли объёмники в салоне остаются работать, то ли концевики через раз срабатывают. Выходит что самим ключом можно открыть замок, при этом с охраны снимается через раз.

 

Воткнул старую батарейку, оставшуюся после предыдущей замены (спецом в портмоне закинул, по-идее севшая должна быть), и ура, машина открылась.

 

Итак вопрос знатокам - нормально что батарейки за пару месяцев садятся? На пред. машине в брелке сиги с о/с раз в год менял и не парился никогда.

Или это иммобилайзер жжот так? Кроме него ничего не стоит.

Может помехи? По поводу открывания ключем, т.к. У тебя есть мониторинг салона, значит стоит полноценная сигналка. Логика работы при открывании ключем следущая, после открытия двери у тебя 30сек на то чтобы вставить ключ в замок зажигания, чтоб иммо считал колбу. Если не успеваешь, то срабатывает сигналка. Это сделано специально от умников которые личины сворачивают.

П.с. А микрики на плате в ключе живые? Просто у меня лежит б/у ключ, так там кнопка открытия изношена сильнее чем закрытия и микрик ейный соответственно мягко говоря задроченый.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может помехи? По поводу открывания ключем, т.к. У тебя есть мониторинг салона, значит стоит полноценная сигналка. Логика работы при открывании ключем следущая, после открытия двери у тебя 30сек на то чтобы вставить ключ в замок зажигания, чтоб иммо считал колбу. Если не успеваешь, то срабатывает сигналка. Это сделано специально от умников которые личины сворачивают.

П.с. А микрики на плате в ключе живые? Просто у меня лежит б/у ключ, так там кнопка открытия изношена сильнее чем закрытия и микрик ейный соответственно мягко говоря задроченый.

Я тоже к помехам склоняюсь, в разных местах по-разному срабатывает, даже с новой батарейкой. Надо за городом проверить. А с ключа если открывать, тогда почему сирена срабатывает? Т.е. как я писал - просто замок ключом открыть и открыть дверь.

 

 

Про задроченность ключей сомневаюсь, т.к. один ключ видно что юзали активно - на нём значок VW потёрся хорошо, краски местами нет, а второй как новый, но работают одинаково.

 

Проверить состояние микриков под кнопками вряд ли выйдет, там ж на пластиковых шпильках плата стоит, у них концы расплавлены, т.е. только высверливать их или срезать, потом колхозить крепление платы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже к помехам склоняюсь, в разных местах по-разному срабатывает, даже с новой батарейкой. Надо за городом проверить. А с ключа если открывать, тогда почему сирена срабатывает? Т.е. как я писал - просто замок ключом открыть и открыть дверь.

 

 

Про задроченность ключей сомневаюсь, т.к. один ключ видно что юзали активно - на нём значок VW потёрся хорошо, краски местами нет, а второй как новый, но работают одинаково.

 

Проверить состояние микриков под кнопками вряд ли выйдет, там ж на пластиковых шпильках плата стоит, у них концы расплавлены, т.е. только высверливать их или срезать, потом колхозить крепление платы.

Ты не внимательно прочитал мое сообщение, я вроде доходчиво обяснил почему срабатывает сигналка при открытии ключем. И что надо делать что бы она не срабатывала. Все там нормально вынимается и вставляется потом, несмотря на расплавленые штырьки. Ничего откусывать не надо, плоским предметом аккуратненько поддень плату и она должна выйти с направляшек удалив расплавленую часть. Потом у направляшек хватает длинны что бы поставить микруху обратно.

Дальность приема моно увеличить сделав самопальную антенну из двух проводов, один 2,5квадрата, второй 1квадрат сечением, по длинне можно протянуть сбоку по всей крыше до задней двери начиная со стойки А. Я парням с форума поставил уже два самопала, но длинной чуть больше длинны стойки А, дальность возросла раза в два по сравнению со штатной антенной (она из себя представляет кусок провода в 6квадратов длинной со стойку А, к нему изолентой прикручен в двух местах коаксиальный кабель центральная жила которого 1,5квадрата сечением идет до *цензура*ока комфорта, оплетка идет туда же но на другой пин. Причем коаксиальный кабель и толстый дрын не контачат между собой, т.к. покрыты изоляцией).

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно прочёл что ты написал, но у меня сигналка после открытия двери срабатывала либо мгновенно, т.е. только открыл дверь, либо открыв дверь и сев в салон - но там секунд 5 проходит, не больше. Ни о каких 30 секундах речи нет.

А вот про антенну это интересная идея. Можно попробовать сделать. Кстати, вчера выезжал за город, метров с 5 брелок срабатывал стабильно, видимо в городе помехи имеют место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×